раздаточный материал (задание на урок, план работы);
справочная и учебная литература.
Литература:
1. Соколов Г.К. Технология и организация строительства. Издательский центр «Академия»- 2009.
2.Данилкин М. С., Мартыненко И. А., КапраловаИ. А. Технология и организация строительного производства. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
3.Шубин А.В. Технология строительного производства.- Изд. Феникс, 2009.
Порядок проведения урока
Этапы
Время
Преподаватели
Студенты
1
2
3
4
1.Органи-зационный момент ( во время поездки)
20 мин.
Выдача касок под роспись. Ознакомление с техникой безопасности. Кратко дают информацию о проведении урока. Постановка целей урока, задач.
Сидят в автобусе, слушают.
2.Первый этап урока. Выход на объект.
10 мин.
Знакомство с «экскурсоводом» (работник предприятия). Кратко описывает строительный объект, его специфику, структуру управления.
Внимательно слушают.
3.Второй этап урока.
Экскурсия по строительной площадке
50 мин.
Наблюдают за ходом работы экскурсиии, обращают внимание студентов на проблемные вопросы. Задают вопросы студентам по теории. Поясняют студентам некоторые моменты производственного процесса.
Внимательно слушают. Выполняют фотофиксацию. По ходу спрашивают по интересующим их вопросы экскурсовода и преподавателей.
4.Сбор группы в автобусе, поездка в техникум.
10 мин.
Обсуждение со студентами впечатлениями от прошедшей экскурсии.
Делятся впечатлениями.
Задание на урок
1.Прослушать информацию преподавателя о целях и задачах урока.
Принять участие в экскурсии по строительной площадке.
Выполнить фотофиксацию строящегося объекта.
Подготовить данные для оформления отчета дома.
Домашнее задание: подготовка к защите отчета по экскурсии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
раздаточный материал (задание на урок, план работы);
справочная и учебная литература.
Литература:
1. Соколов Г.К. Технология и организация строительства. Издательский центр «Академия»- 2009.
2.Данилкин М. С. , Мартыненко И. А., Капралова И. А. Технология и организация строительного производства. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
3.Шубин А.В. Технология строительного производства.- Изд. Феникс, 2009.
Порядок проведения урока
Этапы
Время
Преподаватели
Студенты
1
2
3
4
1.Органи-зационный момент ( во время поездки)
20 мин.
Выдача касок под роспись. Ознакомление с техникой безопасности. Кратко дают информацию о проведении урока. Постановка целей урока, задач.
Сидят в автобусе, слушают.
2.Первый этап урока. Выход на объект.
10 мин.
Знакомство с «экскурсоводом» (работник предприятия). Кратко описывает строительный объект, его специфику, структуру управления.
Внимательно слушают.
3.Второй этап урока.
Экскурсия по строительной площадке
50 мин.
Наблюдают за ходом работы экскурсиии, обращают внимание студентов на проблемные вопросы . Задают вопросы студентам по теории. Поясняют студентам некоторые моменты производственного процесса.
Внимательно слушают. Выполняют фотофиксацию. По ходу спрашивают по интересующим их вопросы экскурсовода и преподавателей.
4.Сбор группы в автобусе, поездка в техникум.
10 мин.
Обсуждение со студентами впечатлениями от прошедшей экскурсии.
Делятся впечатлениями.
Задание на урок
Прослушать информацию преподавателя о целях и задачах урока.
Принять участие в экскурсии по строительной площадке.
Выполнить фотофиксацию строящегося объекта.
Подготовить данные для оформления отчета дома.
Домашнее задание: подготовка к защите отчета по экскурсии.