Технологическая карта урока
Дата: 21.10.14
Группа: СЭЗС-12-2
Автор: Бескрованова Е.В.
Предмет: «Организационно-техническая подготовка строительной площадки»
Тема: «Подготовительный и основной период по организации строительной площадки».
Тип занятия: закрепление знаний, повторение, обобщение знаний по дисциплинам.
Вид занятий: практическое занятие.
Форма проведения: “Урок на производстве”
Место проведения урока: Мкр. «Царский» - ОАО РУС.
Чита 2014
Дата: 21.10.14
Группа: СЭЗС-12-2
Автор: Бескрованова Е.В.
Предмет: «Организационно- техническая подготовка строительной площадки»
Тема: «Подготовительный и основной период по организации строительной площадки».
Тип занятия: закрепление знаний, повторение, обобщение знаний по дисциплинам.
Вид занятий: практическое занятие
Форма проведения: «Урок на производстве»
Цели занятия:
Учебная. Закрепление и контроль знаний по теме: «Подготовительный и основной период по организации строительной площадки»
Развивающая. Закрепление теоретических знаний на практике.
Воспитательная. Развитие коллективизма, профессионализма, чувства
личной ответственности за общее дело, правильная мотивация своей
деятельности.
Методическая.
- Активизация процесса познания через практическую деятельность.
- Закрепление знаний и умений через работу и обсуждение проблем работы предприятия в группе, поиск правильного решения.
Межпредметные связи: «Строительные материалы», «Архитектура зданий»
Обеспечение занятия:
- раздаточный материал (задание на урок, план работы);
- справочная и учебная литература.
Литература:
1. Соколов Г.К. Технология и организация строительства. Издательский центр «Академия»- 2009.
2.Данилкин М. С., Мартыненко И. А., КапраловаИ. А. Технология и организация строительного производства. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
3.Шубин А.В. Технология строительного производства.- Изд. Феникс, 2009.
Порядок проведения урока
Этапы
Время
Преподаватели
Студенты
1
2
3
4
1.Органи-зационный момент ( во время поездки)
20 мин.
Выдача касок под роспись. Ознакомление с техникой безопасности. Кратко дают информацию о проведении урока. Постановка целей урока, задач.
Сидят в автобусе, слушают.
2.Первый этап урока. Выход на объект.
10 мин.
Знакомство с «экскурсоводом» (работник предприятия). Кратко описывает строительный объект, его специфику, структуру управления.
Внимательно слушают.
3.Второй этап урока.
Экскурсия по строительной площадке
50 мин.
Наблюдают за ходом работы экскурсиии, обращают внимание студентов на проблемные вопросы. Задают вопросы студентам по теории. Поясняют студентам некоторые моменты производственного процесса.
Внимательно слушают. Выполняют фотофиксацию. По ходу спрашивают по интересующим их вопросы экскурсовода и преподавателей.
4.Сбор группы в автобусе, поездка в техникум.
10 мин.
Обсуждение со студентами впечатлениями от прошедшей экскурсии.
Делятся впечатлениями.
Задание на урок
1.Прослушать информацию преподавателя о целях и задачах урока.
- Принять участие в экскурсии по строительной площадке.
- Выполнить фотофиксацию строящегося объекта.
- Подготовить данные для оформления отчета дома.
Домашнее задание: подготовка к защите отчета по экскурсии.