kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Особенности восточного христианства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Особенности восточного христианства". Особое внимание уделено развитию информационной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Особенности восточного христианства"»

ТЕМА УРОКА "ОСОБЕННОСТИ ВОСТОЧНОГО ХРИСТИАНСТВА"

Предмет

ОПК

Класс

4

Тема урока

Особенности восточного христианства

Тип урока

Урок «открытия» нового знания.

Планируемые результаты


Предметные


УУД

1

2

3

Ученик научится

Овладевать целостным представлением об историческом пути возникновения православия; применять понятийный аппарат.









Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия вновом учебном материале;

планировать пути достижения целей.


1

2

3





Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек; самостоятельно делать выводы;
структурировать тексты, включая
 умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Личностные: понимать культурное многообразие мира; уважать культуру других народов; учиться быть толерантным; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений





Организация структуры урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1

2

3

4

5

1



















































Этап мотивации

(самоопределения) к учебной деятельности.

Стадия вызова в

ТРКМ ЧП



























Положительный настрой на урок.

Доброжелательное и спокойное приветствие.

Создание проблемной ситуации.

Прием «Концептуальное колесо» своеобразный кластер, но имеющий лишь одну центральную гроздь. Используя ключевые слова, создать кластер. Предварительное домашнее задание, прочитать текст. На доске вам представлены слова: православная церковь, католическая церковь, протестантское направление.
– Скажите, какое слово объединяет все эти понятия? (Христианство)
Проблема: Почему произошло разделение церквей?
Проблема

записывается на доске

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок.

Составляют кластер.























Информационная компетентность:

прием «Концептуальное колесо» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности: умение

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек; самостоятельно делать выводы.

После составления кластера, «Вызов» состоялся,
учащиеся самостоятельно или с помощью учителя пытаются определять основные направления изучения темы. Теперь на стадии осмысления

они начнут поиск запрошенной информации. Умение интерпретировать содержание текста с целью объяснения написания слова



2









Этап работы по теме урока.

Стадия осмысления в ТРКМЧП



Название церкви

Другие варианты названия церкви

Особенности










Чтобы ответить на проблемный вопрос, составим таблицу. Прием «Концептуальная таблица»

Читают текст, заносят данные в таблицу

Информационная компетентность:

прием «Концептуальная таблица» вТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности:

осуществлять расширенный поиск информации; самостоятельно делать выводы; структурировать тексты,

анализировать, сравнивать и обобщать информацию;

у ребят возникает потребность в поиске дополнительной информации

















Этап подведения итогов.



Стадиярефлексии в

ТРКМЧП



Прием «Вопросы к тексту» стр. 29 учебника

– Как оцените свою работу? Необходимо написать что мы узнали, и что нам осталось узнать

Отвечают на проблемный

вопрос. Проис ходит обмен мнениями, класс делится

на две группы для проведения дебатов по спорным вопросам. Обучающиеся подводят итог урока

Уметь выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Информационная компетентность: прием «Вопросы к тексту» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной

компетентности: умение осознанного, «вдумчивого» чтения, пошаговое знакомство с новой информацией, увязывающей ее с уже имеющейся, - это способ активной работы с текстом



4

Домашнее задание

Домашнее задание: стр.25-29








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Особенности восточного христианства"

Автор: Серебренников Владимир Николаевич

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420551


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства