Уәждемелік – түрткілік / Мотивационно -побудительный | Круг радости: Собрались все дети в круг, Я - твой друг, и ты – мой друг! Дружно за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся! Воспитатель: Дети заходят в группу, на столе стоит детская кроватка. Воспитатель: Дети, кто это тут спит в такой красивой кроватке? (поднимаю одеяло и смотрю) Это куколка Катя спит, давайте мы ее разбудим. Катя, просыпайся! Пора вставать. Ребятки хотят с тобой играть. Не просыпается! Похлопайте ручками. Воспитатель: Крепко спит Катя, потопаем ножками. Ой, ребята, Катя глазки открыла. Художественное слово: Это Катенька проснулась, С боку на бок повернулась И, откинув одеяло, Вдруг сама на ножки встала. С добрым утром Катенька! Воспитатель: Ребята, Катенька проснулась. Теперь надо ее умыть. | Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по тексту, совместно с воспитателем. Дети все вместе с воспитателем рассматривают кроватку, и кто в ней спит. Дети хлопают. Дети топают ножками. | | |
Ұйымдастыр ушылық – ізденістік / Организационно - поисковый | Проблемная ситуация: Воспитатель: Ребята, наша Катенька, маленькая, ей надо помогать. Пойдёмте Кате поможем (подходим к столу, где есть тазик с водой, мылом и полотенцем) Воспитатель: Дети, что это? Воспитатель: Тазик нам нужен, для того чтобы налить туда теплой водички и умыть куклу. Посмотрите, у меня есть два ведерка, какого цвета это ведерко? Красное, правильно это красное ведерко в нем горячая вода. А это ведерко, какого цвета? Правильно, в нем у меня холодная водичка. Я возьму ведерко синего цвета и вылью воду в тазик, затем возьму красное ведерко и тоже вылью в тазик. А теперь помогите мне перемешать воду. Какая водичка у нас получилась? Воспитатель: Шахноза, потрогай водичку. Какая водичка? Художественное слово: Чтение потешки: «Водичка- водичка» Водичка-водичка умой Кате личико. Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок. А водичка булькает, а водичка пенится. Катенька умоется, а потом - оденется. Воспитатель: Ну вот, умыли Катю. Какая Катя мокрая! Как ей помочь? Надо ее вытереть полотенцем. Азалия, возьми полотенце, помоги Кате. Воспитатель: Теперь Катя чистая, глазки блестят, надо её одеть. Раушан, принеси майку. Что принесла? Воспитатель: А теперь, что оденем? (платье) Амир, подай Кате платье. Воспитатель: Что еще нужно Кате? Принеси Еркебулан носочки и сандалии. Воспитатель: А теперь, я завяжу Кате красивый бантик. Какая красавица у нас Катя! | Соглашаются с воспитателем помогать кукле Кате. Дети рассматривают предметы, показывают ответы, отвечают на вопросы. Дети: тазик. Дети: красное. Дети: синее. Шахноза: теплая. Слушают потешку. Самостоятельное выполнение поручений. Наблюдают за выполнением задания, слушают словесную инструкцию воспитателя. | | |