kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта «Кукла Катя проснулась».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы / Образовательная область: Здоровье.

Бөлім / Раздел: Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Тақырыбы / Тема. «Кукла Катя проснулась».

Мақсаты / Цель: Научить детей одеваться, соблюдая определенную последователбность.

Міндеттері / Задачи: Побуждать детей к воспроизведению последовательных действий в одевании куклы. Закрепить название основных  цветов. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации, предложенной воспитателем.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Кукла Катя проснулась».»


Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата: апта күні/день недели:

Топ / Группа: средняя группа «Б»

Білім беру саласы / Образовательная область: Здоровье.

Бөлім / Раздел: Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Тақырыбы / Тема. «Кукла Катя проснулась».

Мақсаты / Цель: Научить детей одеваться, соблюдая определенную последователбность.

Міндеттері / Задачи: Побуждать детей к воспроизведению последовательных действий в одевании куклы. Закрепить название основных  цветов. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации, предложенной воспитателем.

Материалы к занятию: Кукла, кроватка, тазик с водой, мыло, полотенце, красное и синее ведра, одежда для куклы.

Сөздік жұмыс / словарная работа: Активизировать в речи детей название предметов, действий  (вода, теплая, одежда).

Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент:





















–––––ая областьӘрекет кезеңдері

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя


Балалардың әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік – түрткілік /


Мотивационно -побудительный


Круг радости:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Дети заходят в группу, на столе стоит детская кроватка.

Воспитатель: Дети, кто это тут спит в такой красивой кроватке? (поднимаю  одеяло и смотрю)

Это куколка Катя спит, давайте мы ее разбудим. Катя, просыпайся! Пора вставать. Ребятки хотят с тобой играть.

Не просыпается! Похлопайте ручками.

Воспитатель: Крепко спит Катя, потопаем ножками.

Ой,  ребята, Катя глазки открыла.

Художественное слово:

Это Катенька проснулась,

С боку на бок повернулась

И, откинув одеяло,

Вдруг сама на ножки встала.

С добрым утром Катенька!

Воспитатель: Ребята, Катенька проснулась. Теперь надо ее умыть.

Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по тексту, совместно с воспитателем.



Дети все вместе с воспитателем рассматривают кроватку, и кто в ней спит.





Дети хлопают.


Дети топают ножками.




Ұйымдастыр

ушылық – ізденістік /


Организационно - поисковый

Проблемная ситуация:

Воспитатель: Ребята, наша Катенька, маленькая, ей надо помогать.

Пойдёмте Кате поможем (подходим к столу, где есть тазик с водой, мылом и  полотенцем)

Воспитатель: Дети, что это?

Воспитатель: Тазик нам нужен, для того чтобы налить туда теплой водички и умыть  куклу.

Посмотрите, у меня есть два ведерка, какого цвета это ведерко? Красное, правильно это красное ведерко в нем горячая вода.

А это ведерко, какого цвета?

Правильно, в нем у меня холодная водичка.

Я возьму ведерко синего цвета и вылью воду в тазик, затем возьму красное ведерко и тоже вылью в тазик.

А теперь помогите мне перемешать воду. Какая водичка у нас получилась?

Воспитатель: Шахноза, потрогай водичку. Какая водичка?

Художественное слово:

Чтение потешки: «Водичка- водичка»

Водичка-водичка умой Кате личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

А водичка булькает, а водичка пенится.

Катенька умоется, а потом - оденется.

Воспитатель: Ну вот, умыли Катю. Какая Катя мокрая! Как ей помочь? Надо ее вытереть  полотенцем. Азалия, возьми полотенце, помоги Кате.

Воспитатель: Теперь Катя чистая, глазки блестят, надо её одеть.

Раушан, принеси майку. Что принесла?

Воспитатель: А теперь, что оденем? (платье)

Амир, подай Кате платье.

Воспитатель: Что еще нужно Кате? 

Принеси Еркебулан  носочки и сандалии.

Воспитатель: А теперь, я завяжу Кате красивый бантик. Какая красавица у нас Катя!

Соглашаются с воспитателем помогать кукле Кате.


Дети рассматривают предметы, показывают ответы, отвечают на вопросы.

Дети: тазик.



Дети: красное.



Дети: синее.







Шахноза: теплая.



Слушают потешку.











Самостоятельное выполнение поручений.

Наблюдают за выполнением задания, слушают словесную инструкцию воспитателя.






Рефлекстік – жинақтаушы

Рефлексивно- корригирующий

Воспитатель: Ребята, вы, молодцы, справились с заданием.

Давайте с Катей поиграем.

Проводится игра.

Слушают словесное поощрение воспитателя. Хлопают в ладоши - радуются выполненноому заданию.




Ожидаемый результат: Знать – последовательность действий в одевании куклы .

Уметь – одевать куклу, соблюдая определенную последователбность.

Иметь - желание участвовать в игровой ситуации, предложенной воспитателем.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта «Кукла Катя проснулась».

Автор: Теплова Елена Васильевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377255

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства