Технология проблемного обучения на уроках осетинской литературы
Технология проблемного обучения на уроках осетинской литературы
Технология проблемного обучения очень актуальна на уроках осетинской литературы в процессе анализа произведений или в организации исследовательской работы учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технология проблемного обучения на уроках осетинской литературы»
Технология проблемного обучения на урокахосетинской литературы
Технология проблемного обучения очень актуальна на уроках осетинской литературы в процессе анализа произведений или в организации исследовательской работы учащихся.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо используется в работе с учебными текстами (приём "инсерт", "синквейн" и др.)
Приём "Составление синквейна" ("синквейн (фр.) - стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определённым правилам).
Составление синквейна требует от учеников в кратких выражениях подытожить учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать. Это форма свободного творчества, но по определённым правилам. Правила написания синквейна: 1 строка - записываем одно слово-существительное. Это тема синквейна.
2 строка - два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3строка -пишем три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка-фраза, предложение, с помощью которой ученик раскрывает своё отношение к теме.
5строка- слово-резюме.
Приём "Составление инсерта". Инсерт - приём, развивающий критическое мышление. Очень важен приём при работе над формированием навыков изучающего чтения. Ребята внимательно читают текст, делают пометки, затем кратко заносят ответы в таблицу, что позволяет пройти путь от "старого" знания к "новому".