kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология проблемного обучения на уроках осетинской литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проблемного обучения очень актуальна на уроках осетинской литературы в процессе анализа произведений или в организации исследовательской работы учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология проблемного обучения на уроках осетинской литературы»

Технология проблемного обучения на уроках осетинской литературы

Технология проблемного обучения очень актуальна на уроках осетинской литературы в процессе анализа произведений или в организации исследовательской работы учащихся.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо используется в работе с учебными текстами (приём "инсерт", "синквейн" и др.)

Приём "Составление синквейна" ("синквейн (фр.) - стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определённым правилам).

Составление синквейна требует от учеников в кратких выражениях подытожить учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать. Это форма свободного творчества, но по определённым правилам. Правила написания синквейна: 1 строка - записываем одно слово-существительное. Это тема синквейна.

2 строка - два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.

3строка -пишем три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

4 строка-фраза, предложение, с помощью которой ученик раскрывает своё отношение к теме.

5строка- слово-резюме.

Приём "Составление инсерта". Инсерт - приём, развивающий критическое мышление. Очень важен приём при работе над формированием навыков изучающего чтения. Ребята внимательно читают текст, делают пометки, затем кратко заносят ответы в таблицу, что позволяет пройти путь от "старого" знания к "новому".

"V" - уже знал

"+" - новое

"-" - думал иначе

"?" - не понял, есть вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технология проблемного обучения на уроках осетинской литературы

Автор: Кцоева Марина Ибрагимовна

Дата: 07.05.2019

Номер свидетельства: 509436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства