kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока испанского языка по теме "Испанский алфавит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока испанского языка по теме "Испанский алфавит" ссотавлена в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока испанского языка по теме "Испанский алфавит"»

Технологическая карта урока


Предмет: Второй иностранный язык (испанский)

Класс: 5 класс (первый год обучения)

Тема урока: Вводный урок. Алфавит

Тип урока: урок открытия нового знания


Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 Распознавать речь на слух с целью извлечения конкретной информации

2. Уметь распознавать буквы испанского алфавита.

3. Уметь здороваться и прощаться на испанском языке

1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак

2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;


1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2. формировать учебную мотивацию

Ресурсы урока: Учебник испанского языка «Mañana» 5-6 класс, презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями

Межпредметные связи: Английский язык


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика (учеников)

УУД

1. Орг.момент. Мотивация

Приветствие:

¡Buenos días!

Проверяет готовность к уроку

Проводит беседу о важности изучения иностранных языков, о месте испанского языка в мире.

Примерные вопросы:

  1. Для чего необходимо изучать иностранные языки?

  2. Как вы считаете какой язык самый распространенный в мире? На втором, третьем месте?

  3. В каких странах испанский язык является официальным?

  4. С чем у вас ассоциируется Испания, Страны Латинской Америки?

Показывает видеоролик танца Фламенко

Повторяют фразу за учителем

¡Buenos días!


Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем

Способность полно и точно выражать свои мысли


2. Введение новой лексики. Приветствие\прощание

¡Hola! – Привет! (для приветствия друга, сверстника, родственника, кого-то близкого)

¡Buenos días! – Доброе утро! (с 06:00 до 14:00) или Здравствуйте!

¡Buenas tardes! – Добрый день! (с 14:00 до 21:00)

¡Buenas noches! – Добрый вечер! (с 21:00)

¡Adiós! – Пока! (для прощания с другом, сверстником, родственником, кем-то близким)

¡Hasta pronto! – До скорой встречи!

¡Hasta luego! – До свидания!

¡Hasta mañana! – До завтра!

Повторяют выражения за учителем.

Отрабатывают фразы в парах.

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, сверстниками

3. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

1. пробное учебное действие

Предлагает прочитать фразу на испанском

Sueña sin miedo

Мечтай без страха.


2. фиксирование затруднения


Читают фразу (обычно по правилам чтения английского языка)





Не знают, как произносить букву ñ

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем

Личностные: смыслообразование


3. Выход из затруднения

Организует беседу, направленную на выход из затруднения

На каком алфавите основан испанский алфавит? Где вы это уже встречали?


Испанцы ( как и англичане) пользуются латинским шрифтом В испанском алфавите 27 букв, имеет также 5 комбинаций, состоящих из двух букв, носящих название диграфы. Каждая такая комбинация имеет свое определенное произношение.

Буква Ñ ñ является визитной карточкой испанского алфавита. В других языках нет такой буквы.

В отличие от английского языка в испанском читаются также, как и пишутся. То есть никаких особых правил сочетания букв или образования звуков заучивать не придется.


Проводят сравнение с английским алфавитом

Знакомятся с испанским алфавитом, повторяют буквы за аудиозаписью

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, формировать и аргументировать свое мнение

4. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Изучение любого языка строится на знании алфавита. Но разговариваем мы не буквами, а звуками. А в какой жизненной ситуации необходимо произносить сами буквы в общении?



Попробуем по буквам произнести имена



- когда называем аббревиатуры

-когда по телефону приходится называть свое имя, фамилию, адрес электронной почты



Daniel, Alejandro, Hugo, Martín

Sofía, Valeria, Paula

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Коммуникативные: слышать партнера, аргументировать свое мнение

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

Аудирование

Произносит буквы j, g, ll, c, s, l, n, ñ, v, ch, r, h


Записывают буквы под диктовку

Коммуникативные: воспринимать на слух учителя

5. Этап включения изученного в систему знаний

Дает задание на расшифровку слов по буквам

1) ge, a, elle, i, ene, a ______________

2) hache, i, pe, ene, o, ese, i, ese ____________

3)  uve, a, eme, o, ese ____________

4) ceta, o, erre, a ____________

5) ce, u, ere, ese, o ____________





1) gallina

2) hipnosis

3) vamos

4) zorra

5) curso






Познавательные: выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

Коммуникативные:уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: волевая саморегуляция


6. Этап рефлексии

Раздает листы самооценки.














Заполняют лист самооценки.



+\-

Я умею здороваться по-испански


Я умею прощаться по-испански


Я знаю, сколько букв в испанском алфавите


Я знаю все буквы испанского алфавита


Я распознаю на слух буквы испанского алфавита





Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока испанского языка по теме "Испанский алфавит"

Автор: Гизатуллина Эльвира Альбертовна

Дата: 25.08.2022

Номер свидетельства: 612171


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства