kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья «Типология детских и молодежных лагерей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организации детского и молодежного отдыха и оздоровления (лагеря) различаются: по месту расположения – загородные, городские; по размещению – стационарные, палаточные, передвижные; по времени действия – круглогодичные, сезонные, с дневным пребыванием детей; по целевому назначению – отдыха и оздоровления: оздоровительные, санаторные, санаторно-оздоровительные, дополнительного образования; по формам собственности – государственные, муниципальные, частные, негосударственной формы собственности, принадлежащие предприятиям, общественным организациям; по направлениям деятельности – туристскокраеведческие, гражданско-патриотические, культурологические, трудовые, спортивные, интеллектуальные и т.п.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья «Типология детских и молодежных лагерей»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» п. Кысыл-Сыр







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

на тему:

«Типология детских молодежных лагерей»







Составитель:

Томский М.М.

педагог дополнительного

образования





Кысыл-Сыр 2020 г.

Дата: 13.04.2020 г.

Тема занятия: «Типология детских молодежных лагерей»

Группа: 1 год обучения

Тип занятия: освоение нового материала

Вид занятия: лекция

Цель занятия: расширение представления о типах детских и молодежных лагерей

Задачи занятия:

  • Дать представление о типах детских лагерей

  • Дать представление о типах молодежных лагерей

  • Создать условия для развития интереса обучающихся о вожатской деятельности

Платформа: мессенджер WhatsApp

Необходимые ресурсы: смартфон, тетрадь, ручка

Форма контроля: краткий конспект материала

Продолжительность занятия: 20 минут



Методические материалы: Нормативно-правовые основы вожатской деятельности. Методические рекомендации / Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхина, А. А. Сажина, С.З. Могилевская, С.Ю. Смирнова; Под ред. Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхиной. – Москва : МПГУ, 2017. – 156 c. ISBN 978-5-4263-0506-9





Этапы

Деятельность педагога

Деятельность Обучающихся

Формируемые ЗУН

Организационный

(1 мин)

Объяснение темы занятия

Постановка целей и задач.

Подготовка к занятию и изучению нового материала

Умение настроиться на дистанционное занятие.

Основной

(15 мин)

Предоставление методического материала по теме «Типология детских молодежных лагерей». Постановка задачи: составление краткого и качественного конспекта, по типам детских лагерей и по типам молодежных лагерей.

Составление краткого и качественного конспекта, по типам детских лагерей и по типам молодежных лагерей. Изучение нового материала и составление грамотных вопросов по теме занятия.

  • Знание о типах лагерей.

  • Умение находить главную информацию, конспектировать.

  • Умение составлять вопросы по заданной теме.

Заключительный

(4 мин)

Ответы на вопросы, касающиеся темы занятия.

Обобщение и анализ пройденной темы.

Постановка вопросов по заданной теме. Закрепление пройденного материала

  • Грамотное предоставление вопроса и его обобщение.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Статья «Типология детских и молодежных лагерей»

Автор: Томский Михаил Михайлович

Дата: 15.04.2020

Номер свидетельства: 546706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства