1.Организационный момент. Построение, принятие рапорта, проверка внешнего вида и количества учащихся. Деление на группы по четным и нечетным числам. Рассчитаться по порядку. 2.Ученикам раздается листы самооценивание. 3. Проверка домашнего задания по тесту. «Проверь себя». 1. Три основные защиты? А) укрытия населения в защитных сооружениях, рассредоточение в загородной зоне рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, продолжающих свою деятельность в городах, а так же эвакуация из этих городов населения, использование населением средств индивидуальной защиты. Б) укрытия населения в котлованах и оврагах В) эвакуация населения в близлещачий лес 2. Назовите виды защиты население от оружии массового поражения? А) укрытие в транспорте Б) укрытие на чердаках зданий и сооружений В) защитные сооружения, убежища, противорадиационные укрытия 3. Классификация средств индивидуальной защиты? А) прикрыть ладонями ротовую полость и нос Б) респираторы, противогазы, ОЗК В) ничем не закрывать 4. Какие знаете приборы радиоционной и химической разведки? А) транспортир, линейка, колба Б) измеритель дозы, рентгенометр, ВПХР В) цветная бумага, ватные палочки 5. Для чего предназначен ВПХР? А) для определения присутствия в воздухе, на местности, земле, поверхности покрытий вооружений, военной техники веществ (зарина, зомана, иприта, фосгена, синильной кислоты, а так же отравляющих паров) Б) для определение прогноза погоды В) для определение влажности воздуха и влияние атмосферных осадков Слайды с ответами. Каждый ученик проверяет свои ответы. На каждый правильный ответ 1 балл. (Лист самооценивание) |