5. Профессиональный английский – Терминологический словарь
6.Оборудование - технико-безопасности во время работы с электроинструментами, режущими инструментами.
САБА?ТЫ? БАРЫСЫ
Ход урока
I.?йымдастырыл?ан кезе?
Организационный этап (3-5 минут)
- о?ушыларды? ?атысуын тексеру
- проверка наличия студентов
- о?ушыларды? сырт?ы киім ?лгісін тексеру
- проверка внешнего вида
II. Кіріспе кезе?
Вводный инструктаж (40 минут)
Методом рассказа-объяснения, показа трудовых приемов
саба?ты? та?ырыбын ж?не ма?сатын хабарлау
сообщить тему и цель урока
Закрепить знания урок на тему по спец предметам и навыки «химическая завивка современости» практического обучения по теме современная химическая завивка.
Повторить т/б
Вопросы:
Какие виды вы знаете по химической завивке?
2. Как подготовить волосы клиента перед химической завивкой?
3.Какие приспособления необходимы для химической завивки ?
4.Расскажите технология выполнения классической вертикальной химической завивки?
Мемлекеттік тілді о?ыту:
Изучение государственного языка и английского языка :
Терминология :
Моделирование волос - шашті с?ндеу-bab. Ia hair
Волосы – шаш – hair
парикмахерская –шаштараз- barber shop
фен -кептіргіш- hair drier
причесывать – тарау – brush one’s hair
расческа– тара?- comb
мыть – жуу – wash
Видео ролик
Жа?а та?ырыпты т?сіндіру
Объяснение нового материала
Требования к процессу работы студентов на уроке
- Слушать информацию
- Отвечать на вопросы по теме
- Говорить четко и ясно
- Осуществлять самоконтроль
- Соблюдать технику безопасности в учебной мастерской
- Выполнять самостоятельно повседневную прическу учитывая индивидуальные особенности клиента.
3. Показ трудовых приемов.
Закрепление материала
Вопросы:
Вопросы на закрепление ;
1 На прическу длинных волос какой инструмент мы должны подготовить?
2. Какие фиксирующие средства для прически вы знаете?
3. Как соблюдается техник безопасности при работе с клиентами ?
ІІІ. А?ымды? н?с?аулы?
Текущий инструктаж(295 минут)
Метод – самостоятельная работа
Подготовка рабочего места
Соблюдение техники безопасности
Выполнение подготовительных работ
Соблюдение технологической последовательности выполнения работ Индивидуальный инструктаж студентов. Помощь слабым студентам при выполнении данной работы
Проверка и оценка качества выполненных практических заданий
Заключительный инструктаж (10-15 минут)
1. Метод – сравнительно-обобшающий
2. Подвести итого урока(цели, за дачи)
3. Анализ выполнения самостоятельной работы
4. Сообщить оценку качества работы каждого студента
5. Домашнее задание:
-Повторить тему – повседневной прически. Отработать способы и методы Моделирование прически
?ндірістік о?ыту шебері
Мастер производственного обучения ____________ О.С.Канафина
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
5. Профессиональный английский – Терминологический словарь
6.Оборудование - технико-безопасности во время работы с электроинструментами, режущими инструментами.
САБАҚТЫҢ БАРЫСЫ
Ход урока
I.Ұйымдастырылған кезең
Организационный этап (3-5 минут)
- оқушылардың қатысуын тексеру
- проверка наличия студентов
- оқушылардың сыртқы киім үлгісін тексеру
- проверка внешнего вида
II. Кіріспе кезең
Вводный инструктаж (40 минут)
Методом рассказа-объяснения, показа трудовых приемов
сабақтың тақырыбын және мақсатын хабарлау
сообщить тему и цель урока
Закрепить знания урок на тему по спец предметам и навыки «химическая завивка современости» практического обучения по теме современная химическая завивка.
Повторить т/б
Вопросы:
Какие виды вы знаете по химической завивке?
2. Как подготовить волосы клиента перед химической завивкой?
3.Какие приспособления необходимы для химической завивки ?
4.Расскажите технология выполнения классической вертикальной химической завивки?
Мемлекеттік тілді оқыту:
Изучение государственного языка и английского языка :
Терминология :
Моделирование волос - шашті сәндеу-bab. Ia hair
Волосы – шаш – hair
парикмахерская –шаштараз- barber shop
фен -кептіргіш- hair drier
причесывать – тарау – brush one’s hair
расческа– тарақ- comb
мыть – жуу – wash
Видео ролик
Жаңа тақырыпты түсіндіру
Объяснение нового материала
Требования к процессу работы студентов на уроке
- Слушать информацию
- Отвечать на вопросы по теме
- Говорить четко и ясно
- Осуществлять самоконтроль
- Соблюдать технику безопасности в учебной мастерской
- Выполнять самостоятельно повседневную прическу учитывая индивидуальные особенности клиента.
3. Показ трудовых приемов .
Закрепление материала
Вопросы:
Вопросы на закрепление ;
1 На прическу длинных волос какой инструмент мы должны подготовить?
2. Какие фиксирующие средства для прически вы знаете?
3. Как соблюдается техник безопасности при работе с клиентами ?
ІІІ. Ағымдық нұсқаулық
Текущий инструктаж(295 минут)
Метод – самостоятельная работа
Подготовка рабочего места
Соблюдение техники безопасности
Выполнение подготовительных работ
Соблюдение технологической последовательности выполнения работ Индивидуальный инструктаж студентов. Помощь слабым студентам при выполнении данной работы
Проверка и оценка качества выполненных практических заданий
Заключительный инструктаж (10-15 минут)
1. Метод – сравнительно-обобшающий
2. Подвести итого урока(цели, за дачи)
3. Анализ выполнения самостоятельной работы
4. Сообщить оценку качества работы каждого студента
5. Домашнее задание:
-Повторить тему – повседневной прически. Отработать способы и методы Моделирование прически
Өндірістік оқыту шебері
Мастер производственного обучения ____________ О.С.Канафина