kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Саба?ты? та?ырыбы: «Досты? – табылмас ба?ыт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? та?ырыбы: «Досты? – табылмас ба?ыт»

Тема урока:  «Дружба – бесценное богатство»

The theme of the lesson: «Friendship is a priceless wealth»

Thema der Stunde: «Die Freundschaft – ist ein unsch?tzbarer Reichtum»

Саба?ты? т?рі: ы?палдастал?ан саба?

Тип урока: интегрированный урок

Type of the lesson: integrative

Typ der Stunde: die Integrationsstunde

Саба?ты? ма?саттары:

Цели урока:

Goals:

Ziele der Stunde:

Білімділік:

1.Саба? барысында «Досты? – табылмас ба?ыт» та?ырыбы бойынша негізгі ??ымдарын бекіту мен ба?ылауды ?амтамасыз ету.

2. Та?ырып бойынша ?з бетімен ойлау?а ж?не ?з пікірін айту?а ?йрету. 

Учебная:

1. Обеспечить в ходе урока закрепление и контроль основных понятий по теме: 

«Дружба - бесценное богатство».

2. Научить самостоятельно мыслить и высказывать своё мнение по теме.

Teaching:

 1. To drill and control the main ideas on the theme: “Friendship”.

2. To teach to advance hypothesis and test the having material.

Lernziel:

1.Die Befestigung und die Kontrolle der Hauptbegriffe zum Thema ”Freundschaft” im Laufe der Stunde gewährleisten.

2. Die Hypothesen selbständig vorbringen zu lehren und die Analyse des existierenden Materials erstellen.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Саба?ты? та?ырыбы: «Досты? – табылмас ба?ыт»»

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

«ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» МҚКК

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


БЕКІТЕМІН:

__________________________

ОЖ жөніндегі

директордың орынбасары

зам. директора по УР

Сачавская Т. Н.


САБАҚТЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА УРОКА


Пәні: Қазақ тілі мен әдебиеті. Орыс тілі және орыс әдебиеті.

Ағылшын тілі. Неміс тілі.

Предмет: Казахский язык и литература. Русский язык

и русская литература.

Английский язык. Немецкий язык.

Топ: ХР - 14

Группа: СР - 14

Тақырыбы: «Достық – табылмас бақыт»

Тема: «Дружба – бесценное богатство»


Окытушылар (преподаватели):

Байменова Т.И., Жуматаева К.А., Орунханова Г.Д.,

Потянова И.А.



ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛҒАН

ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН


РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК _____________ж.

№ _______

ЦӘК ТОРАЙЫМЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК _______________ Байтурсынова А.Ж.



2014 – 2015 оқу жылы

САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ

ПЛАН УРОКА

THE PLAN OF THE LESSON

STUNDENPLAN


Сабақтың тақырыбы: «Достық – табылмас бақыт»

Тема урока: «Дружба – бесценное богатство»

The theme of the lesson: «Friendship is a priceless wealth»

Thema der Stunde: «Die Freundschaft – ist ein unschӓtzbarer Reichtum»


Сабақтың түрі: ықпалдасталған сабақ

Тип урока: интегрированный урок

Type of the lesson: integrative

Typ der Stunde: die Integrationsstunde

Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:

Goals:

Ziele der Stunde:

Білімділік:

1.Сабақ барысында «Достық – табылмас бақыт» тақырыбы бойынша негізгі ұғымдарын бекіту мен бақылауды қамтамасыз ету.

2. Тақырып бойынша өз бетімен ойлауға және өз пікірін айтуға үйрету.

Учебная:

1. Обеспечить в ходе урока закрепление и контроль основных понятий по теме:

«Дружба - бесценное богатство».

2. Научить самостоятельно мыслить и высказывать своё мнение по теме.

Teaching:

1. To drill and control the main ideas on the theme: “Friendship”.

2. To teach to advance hypothesis and test the having material.

Lernziel:

1.Die Befestigung und die Kontrolle der Hauptbegriffe zum Thema ”Freundschaft” im Laufe der Stunde gewährleisten.

2. Die Hypothesen selbständig vorbringen zu lehren und die Analyse des existierenden Materials erstellen.

Дамытушылық:

1.Жауаптарын жоспарлау біліктері мен дағдыларын қалыптастыру.

2.Берілген ақпараттан ең бастысы мен мыңыздысын бөлу біліктерін дамыту.

3.Білім алушылардың өз бетімен ойлау және сезімдерін дамыту.

Развивающая:

1.Формировать умения и навыки планирования ответов.

2.Развивать умения выделять главное и существенное из потока информации.

3.Развивать самостоятельность мышления и эмоции обучающихся.

Developing:

1. To form skills in planning the answers.

2. To develop the skill to pick out the main and essential ideas from the flow of

information.

3. To develop self-dependence of the students’ thinking and emotions.

Entwicklungsziel:

1.Die Fähigkeiten und die Fertigkeiten der Planung der Antworten zu bilden.

2.Die Fähigkeitsentwicklung des Vergleichens und der Verallgemeinerung főrdern.

3.Die Selbstständigkeit des logischen Denken und Emotionen der Lernenden entwickeln.

Тәрбиелік:

1.Толеранттық көзқарастары мен белсенді өмірлік ұстанымдарының қалыптастыру.

2.Адамгершілік-эстетикалық құндылықтарды тәрбиелеу, ұлттық мәдениетке тарту.

3. Достық пен бірлікті ұжымда тәрбиелеу.

Воспитательная:

1. Содействовать формированию толерантного мировоззрения, активной жизненной позиции.

2. Воспитание нравственно-эстетических ценностей, приобщение к национальным культурам.

3. Воспитание дружбы и единства в коллективе.

Educational:

1. To form tolerant world outlook, active stand in life.

2. To educate the students to be responsible and save every minute of working time.

3. To educate the sense of collectivism.

Erziehungsziel:

1.Die Formierung der toleranten Weltanschauung und aktive Lebensgrundhaltung unterstützen.

2.Das Gefühl der Verantwortung und der vorsichtigen Beziehung zu jeder Minute der Arbeitszeit erziehen.

3.Das Gefühl des Kollektivgeistes erziehen.


Өткізу формасы:

Жүппен, шағын топтарда жұмыс істеу.

Форма проведения:

Работа в парах, микрогруппах.

The working form:

Work in pairs, microgroups.

Durchfűhrungsform:

Die Arbeit im Plenum, im Paar und in den Kleingruppen.


Сабақтың әдістері:

- ауызша, проблемалы-ізденіс, көрсету, репродукциялық, өзара оқыту.

Методы урока:

- словесный, проблемно-поисковый, демонстрационный, репродуктивный,

взаимообучение.

The methods of the lesson:

- verbal, problem-searching, demonstrative, reproductive, mutual education.

Methoden der Stunde:

- Verbal-, Problemsuch-, Demonstrazionsmethode, reproduktive, gegenseitiges Lernen.


Пәнаралық байланысы:

Мәдениетттану, өзін-өзі тану, тіл білімі.

Межпредметная связь:

Культурология, самопознание, языкознание.

Interconnection:

Kazakh, Russian, English, German.

Beziehung mit anderen Fächern:

Kasachisch, Russisch, Englisch, Deutsch.


Материалдық-техникалық жабдықталуы:

мультимедиа, оқу-үйлестіру материалы

Материально-техническое оснащение:

мультимедиа, учебно-раздаточный материал

Material and technical equipment:

multimedia, didactic distributing materials

Die materiell-technische Ausstattung:

Multimedia, Zusatzmaterialien


Әдістемелік және оқыту әдебиеті:

  1. Қазақ тілі сөз мәдениеті, Алматы «Мектеп» 2014

Методическая и учебная литература:

  1. Русский язык, Дидактические материалы 10-11классы, Власенков А.И., Рыбникова Л.М.;

  2. 2. Дидактические материалы к занятиям по русской литературе и культуре речи.,

Исаева И.А.

Methodological and educational literature:

Quelle und Űbungsmaterialien:

  1. Course book Enterprise 3, Express

Publishing Virginia Evans – Jenny Dooley. New edition 2001

  1. «Hallo, Nachbarn!» Band II, GTZ, 1998

  2. Videomaterial «Bildschirm I, II».

  3. Internetmaterialien

  4. «Themen Neu» Kursbuch. Max Hueber Verlag, 1993

САБАҚТЫҢ БАРЫСЫ

ХОД УРОКА

COURSE OF THE LESSON

STUNDENVERLAUF

т/б

п/п

No.

Сабақтың кезеңдері

Этапы урока

Steps of the lesson

Die Etappen der Stunde


Құралдар

Средства

Means

Lehrmittel

Уақыт

Время

Time

Zeit

(мин)


1. Шұғылдау кезеңі.

1. Мобилизующий этап.

1. Mobilizing stage.

1. Mobilmachungsstufe.

1.1

Психологиялық дайындық.

Психологический настрой.

Psychlogical introduction.

Psychologische Einstufung in die Stunde.

Мемлекеттер жалаулары

Флаги государств

The state flags

Die Fahnen der Staaten

2 мин.

2 min.


2. Ынталандыру.

2. Побуждение.

2. Inducement.

2. Die Veranlassung.

2.1




«Көңілдерімен алмасу» ойыны.

Игра «Обмен настроением».

The game “Exchange of spirits”.

Das Spiel “Launeaustausch”.

Демонстрациялық материал

Демонстрационный материал

Demonstrative material

Das Demonstrationsmaterial

3 мин.

3 min.

2.2

Кроссворд. Тақырыпқа кіру.

Кроссворд. Введение в тему.

Crossword. Introduction.

Der Kreuzwortrӓtsel. Einstiegs ins Thema.

Демонстрациялық материал

Демонстрационный материал

Demonstrative material

Das Demonstrationsmaterial

3 мин.

3 min.

2.3

Мозговая атака. Составление ассоциограммы.

Ми шабуылы. Ассоциограмма құрастыру.

Brain attack. Compiling of the associagram.

Der Gehirnsturmangriff. Assoziationen bilden.

Демонстрациялық материал

Демонстрационный материал

Demonstrative material

Das Demonstrationsmaterial

4 мин.

4 min.


3. Негізгі бөлім.

3. Основная часть.

3. Fundamental part.

3. Haupteinheit.


3.1

Сөздермен жұмыс. Сөздердің сәйкестігін табу, дефинициялар іздеу.

Словарная работа. Соотношение слов, поиск дефиниций.

Vocabulary work. Correlation of words, the search of definitions.

Die Wőrterarbeit. Bedeutung der Wőrter zuordnen, Definitionssuche.

Қосымша №1

Приложение №1

Application №1

Beilage №1

8 мин.

8 min.

3.2

Мәтінмен жұмыс істеу.

Работа с текстом.

Work with the text.

Arbeit mit dem Text.


20 мин.

20 min.

3.2.1.

Мәтінді оқу (тыңдау).

Чтение текста (аудирование).

Reading the text (Auding).

Die Lektüre des Textes (Audieren).

Қосымша № 2

Приложение № 2

Application № 2

Beilage № 2


3.2.2.

Мәтін бойынша сұрақтармен жұмыс істеу.

Работа с вопросами по тексту.

Work with the questions on the text.

Die Arbeit mit der Umriβkarte.

Қосымша № 3

Приложение № 3

Application № 3

Beilage № 3


3.2.3.

Монолог құрастыру және оларды айтып беру.

Составление монологов и их презентации.

To make monologs and their presentations.

Die Monologe zusammenstellen und presentieren .



3.2.4.

Диалог құрастыру және оларды айтып беру.

Составление диалогов и их презентации.

To make dialogues and their presentations.

Die Dialoge zusammenstellen und presentieren .


3.3.

Мақал-мәтелдермен жұмыс (мақал-мәтелдердің екінші бөлігін жазу).

Работа с пословицами (дописать вторую часть пословиц).

Work with the proverbs (to find correlations).

Arbeit mit den Sprichwörtern (Zuordnung).

Қосымша № 4

Приложение № 4,

Демонстрациялық материал

Application № 4

Demonstrative material

Beilage № 4

Das Demonstrationsmaterial

5 мин.

5 min.

3.4.

Достық туралы өлең оқу (үй тапсырмасы)

Чтение стихотворений о дружбе (домашнее задание).

Presentations of poems about friendship (homework).

Die Gedichte über Freundschaft presentieren (Hausaufgabe).


7 мин.

7 min.

3.5.

Жобалық тапсырмаларын көрсету «Мәдениеттерімен өзара байыту» (үй тапсырмасы)

Презентации проектных заданий «Взаимообогащение культур» (домашнее задание).

Presentations of projects «Interaction of cultures» (homework).

Die Projektaufgaben «Die Kulturzusammenwirkung» presentieren (Hausaufgabe).

Демонстрациялық материал

Демонстрационный материал

Demonstrative material

Das Demonstrationsmaterial

12 мин.

12 min.

3.6.

Шарикоподшипник» рольдік ойыны.

Ролевая игра «Шарикоподшипник».

Role game «Ballbearing».

Das Rollenspiel «Kugellager».

Қосымша № 5

Приложение № 5

Application № 5

Beilage № 5

8 мин.

8 min.


4. Рефлексия.

4. Рефлексия.

4. Reflection.

4. Reflexion.

4.1.

«Дос: ол қандай – «+ / - »?» пікірлесу картасы

Дискуссионная карта: «Друг: какой он – «+ / - »?»

Discussing map: «Friend: what is he - «+ / - »?»

Die Diskussionskarte: «Der Freund: wie ist er: «+ / - »?»

Қосымша № 6

Приложение № 6

Application № 6

Beilage № 6

8 мин.

8 min.

4.2.

«Достық үйі» пікірлерін жинау.

Сбор мнений «Юрта дружбы».

Collection of opinions «Chest of friendship».

Die Zusammenfassung der Meinungen «Freundschaftskȁstchen».

Қосымша № 7

Приложение № 7

Application № 7

Beilage № 7

Демонстрациялық материал

Демонстрационный материал

Demonstrative material

Das Demonstrationsmaterial

3 мин.

3 min.

4.3.

«Телеграмма» рефлексиясы.

Рефлексия «Телеграмма».

Reflection « The telegram».

Die Reflexion «Telegramme».


5 мин.

5 min.


5. Қорытынды бөлім.

5. Заключительная часть.

5. The final part.

5. Schluβstufe.

5.1.

Үй тапсырмасы:

Домашнее задание:

Homework:

Die Hausaufgabe geben.

1 мин.

1 min.

5.2.

Баға қою.

Выставление оценок за урок.

Scoring for the lesson.

Die Einschätzungen für die Stunde geben.

Журнал

Журнал

Register

Die Lehrzeitschrift

1 мин.

1 min.


Оқытушы/преподаватель ___________________(Т.Байменова) Оқытушы/преподаватель ___________________(Г.Жуматаева) Оқытушы/преподаватель ___________________(Г.Орунханова) Оқытушы/преподаватель ___________________(И.Потянова)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Саба?ты? та?ырыбы: «Досты? – табылмас ба?ыт»

Автор: Байменова Турсункуль Ибраевна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307376


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства