|   1.   |    Организационный момент  Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на занятии.  Цель, которую педагог хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.    Задачи:  - создать положительный эмоциональный настрой;  - напомнить о важности соблюдения техники безопасности.  Методы организации работы:   моделирование.   |        Дети выстраиваются в шахматном порядке.  - Добрый день ребята!  Я рада снова видеть вас на занятии, надеюсь, настроение у всех отличное? Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами.  Замечательно.      Проверяю готовность воспитанников к занятию (отмечаю отсутствующих).      Напоминаю обучающимся о правилах техники безопасности, что нельзя без разрешения педагога включать теле-, видео-, аудиоаппаратуру;   запрещается самостоятельно устранять неполадки; на занятиях ребенок (подросток) должен надеть специальную форму, специальную обувь, волосы собрать заколкой; не садиться и не виснуть на балетных станках. Запрещается сидеть на подоконниках, самостоятельно открывать и закрывать окна.      - Ребята, сегодня на занятии присутствуют две группы. Цель нашего занятия - отработать основные движения танцевальной композиции в сводной репетиции танцевального номера «В ритме танца»   |  
  |   2.   |    Актуализация опорных знаний  Цели, которые педагог ставит перед воспитанниками:  перед началом занятия хорошо разогреть мышцы тела.  Цель, которую педагог хочет достичь:    подготовить детей к дальнейшей работе.  Методы организации работы: беседа, практическая работа.   |    Итак, ребята, мы приступаем к нашему занятию. Вы все знаете, что каждый наш урок начинается с разминки. Начинаем.      (Воспитанники выполняют упражнения под руководством педагога.)       - упражнение для улучшения гибкости шеи;   - упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;   - Упражнения для улучшения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;   - Упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;   - Упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;   - Упражнения для улучшения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.           |  
  |        |    Постановка учебной задачи.  Цели, которые педагог ставит перед воспитанниками:  ознакомиться с композицией танца, разобрать и отработать основные движения.  Цель, которую педагог хочет достичь:  соединить два куска танца в единую композицию.  Методы организации работы:  учебный диалог, практическая работа, моделирование.   |     Переходим к основному этапу нашего занятия. На экране будет показана схема танца во время, которого воспитанницы 1 группы покажут этот танец, а тем временем воспитанницы 4 группы подходят к станку и выполняют упражнение на стретчинг (растяжка связок) под руководством воспитанницы группы № 1. Затем группы меняются.        Все вспомнили и ознакомились со схемой танца и готовы продолжить занятие.   Прежде чем мы перейдем к сведению танца, давайте повторим и отработаем основные движения. Это галоп и работа плечами.   Отрабатываем движения танца.  -Молодцы девочки, мы с вами хорошо поработали, теперь давайте немного отдохнем и восстановим дыхание: 1.Упражнение «Надуй шарик».    ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью, и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.   2.Упражнение «Обдуваем плечи»  И. п.- Стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела, голова прямо.   Делаем вдох, затем поворачиваем голову налево, делаем выдох через рот, губы при этом свернуты в трубочку. Продолжаем выполнение этого упражнения в следующем порядке: голова находится прямо – «вдох», голова повернута направо – «выдох», голова прямо – «вдох», голову опускаем к подбородку – «выдох», голова прямо – «вдох», голову поднимаем вверх – «выдох», голова прямо – «вдох». Выполняем упражнение 5-10 раз.        Теперь я думаю, что все готовы соединить наши куски танцевальной композиции.   Давайте вспомним, какой характер нашей музыки?(ответ детей)   Правильно, следуя из этого, как вы должны исполнять наш танец? (ответ детей)   А теперь переходим к нашей композиции, займите свои места и приготовьтесь исполнять танец.   После прохода танца детям раздаются элементы костюмов. Они их надевают и исполняют танец еще раз. Ведется видеозапись танца.       |  
  |        |    Закрепление учебного материала  Цели, которые педагог ставить перед воспитанниками:  учить самостоятельно проводить анализ своей работы.  Цели, которые ставит перед собой педагог:  Закрепить навыки совместной работы.  Методы организации работы:  моделирование, беседа, показ.       |               После прохода танца детям раздаются элементы костюмов. Они их надевают и исполняют танец еще раз. Ведется видеозапись танца.          Мы закончили нашу работу, давайте посмотрим, что у нас получилось. Внимание на экран.           |  
  |        |    Анализ урока  Цели, которые педагог ставить перед воспитанниками:  самооценка результатов деятельности.  Цели, которые ставит перед собой педагог:  Проанализировать эмоциональное отношение  воспитанников к полученным знаниям.  Методы организации работы:  рефлексия.   |                     (Танец выводится на экран. Происходит обсуждение детьми и педагогом танцевальной композиции.)      Проговариваю с воспитанниками ошибки (если они есть) в выполнении композиции, а также выражают свое мнение данного занятия (рефлексия).              (После обсуждения дети выстраиваются на свои места в шахматном порядке).   |