kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развёрнутый план-конспект занятия Тема: «Закрепление и отработка выученного танца.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

отработка движений
 

Развивающие:

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

- формирование чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развёрнутый план-конспект занятия Тема: «Закрепление и отработка выученного танца.»»

Отдел образования Кировского района

Коммунальное внешкольное учебное заведение

Кировский Дворец детского и юношеского творчества

Донецкого городского совета










Развёрнутый план-конспект занятия

Тема:

«Закрепление и отработка выученного танца.»

Подготовила:

педагог дополнительного образования Ключник К.О.,

руководитель студии современного хореографии «Energy Dance»

, 3 год обучения







Донецк - 2017



КЛЮЧНИК К.О.

педагог дополнительного образования

Кировского Дворца детского и юношеского творчества,

руководитель студии современного хореографии «Energy Dance»


Развёрнутый план-конспект занятия

по разделу программы «Современная хореография», 3 год обучения


Тема занятия: «Эпоха средневековья в танце. Отработка основных элементов в стиле брейк данс »

Цель занятия: : отработка движений

Задачи занятия

Развивающие:

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение учащихся.


Воспитательные:

- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

- формирование чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Тип занятия: танцевальных движений


Форма проведения занятия: Комбинированная


Возраст: 10-14 лет


Методы и приёмы: Наглядный, словесный и практический.


Оборудование: Стерео - система, танцевальный зал


Ход занятия

I. Вводная часть

1. Организационный момент

2. Приветствие

В начале урока дети входят в класс. Педагог помогает им построиться в две или три линии в шахматном порядке. Педагог представляется:

Педагог: - Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте!

Педагог: - Сегодня мы с вами узнаем что-то новое о эпохе средневековья в танце. Отработаем основные элементы в стиле брейк данс


II. Основная часть.

1.Сведенья из истории: Эпоха средневековья в танце.
Педагог: Эпоха Средневековья – это, наверное, самый насыщенный разнообразными хореографическими видами период. Из наиболее ярких можно выделить:
- Сальтарелло – один из самых динамичных и энергичных итальянских танцев, который исполняется в основном в трехдольном темпе, реже в двудольном. Сальтарелло танцуют в комплексе с пассамеццо и бас-дансом в определенной очередности.

- Мореска или мориско – пантомимический средневековый танец, исполняющийся в гротескных одеяниях с колокольчиками на щиколотках несколькими танцовщиками под музыкальное сопровождение, с экзотическими тембрами и пунктирными ритмами.

- Жига – хореографическая композиция с английскими корнями, зародившаяся в 16 столетии. Изначально исполнялась она в размере 4/4, а позже в такте 6/8 с пунктированными восьмыми.

- Павана – двудольный танец, представляющий собой своеобразное величавое и довольно медленное шествие. Именно с этой хореографической композиции начинался любой бал в 16-17 веке. Этот танец имеет итальянские корни и является «братом» бас-данса.

- Гальярда – одна из самых веселых плясок Средневековья, а именно 16-17 века. Исполняется в трехдольном размере со снижающимся темпом. Это был один из любимейших танцев 17-го столетия в Европе. Ребята вам понравились новые сведенья из танца, думаю вы много что для себя узнали и вам было интересно?

(Ответ детей)


2. Отработка основных элементов в стиле брейк данс

Педагог: и так ребята сейчас мы с вами вспомним и отработаем элементы брейк данса я буду вам показывать, после вы повторяете за мной.


1.Strobing - это движение брейка представляет собой имитацию движений в свете стробоскопа. Состоит из множества мелких фаз, остановок, с резкими переходами между ними. 


Педагог:- И так а теперь давайте попробуем потанцевать под музыку.
(Дети выполняют движение за педагогом)
Педагог:
- Хорошо, вы не плохо справляетесь .

III. Заключительная часть

  1. Педагог: А теперь переходим к заключительной части нашей тренировки. Ложимся на спину делаем упражнение складка. (педагог считает 30 раз)

  2. (Дети выполняют упражнение)
    Педагог: Так ребята, а теперь мы покачаем пресс. Ложимся на спину, ноги сгибаем в коленях, руки согнутые за головой, и поднимаем корпус под счет. (педагог считает 20 раз)
    (Дети выполняют упражнение)
    2. Завершающее

1.Педагог: Ну что ребята, вы сегодня хорошо справились. Сегодня мы с вами узнали об эпохе средневековья в танце, а так же отработали основные элементы в стиле брейк данс. Педагог: Ну, а теперь занятие окончено. Постарайтесь не забыть то, о чем мы сегодня говорили. И буду ждать вас на следующем занятие. Можете переодевайтесь и до свидания.

  1. Дети выходят из зала.




Список использованной литературы

  1. Рекомендации по планированию и проведению занятия в учреждении дополнительного образования. / С.И. Маркова. – Кемерово: МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района, 2013. – 36 с.

2. Зыков А., Современный танец. Учебное пособие/ Лань. 2016г






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Развёрнутый план-конспект занятия Тема: «Закрепление и отработка выученного танца.»

Автор: Ключник Кристина Олеговна

Дата: 20.01.2020

Номер свидетельства: 536723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства