Просмотр содержимого документа
«Развёрнутый план-конспект занятия Тема: «Закрепление и отработка выученного танца.»»
Отдел образования Кировского района
Коммунальное внешкольное учебное заведение
Кировский Дворец детского и юношеского творчества
Донецкого городского совета
Развёрнутый план-конспект занятия
Тема:
«Закрепление и отработка выученного танца.»
Подготовила:
педагог дополнительного образования Ключник К.О.,
руководитель студии современного хореографии «Energy Dance»
, 3 год обучения
Донецк - 2017
КЛЮЧНИК К.О.
педагог дополнительного образования
Кировского Дворца детского и юношеского творчества,
руководитель студии современного хореографии «Energy Dance»
Развёрнутый план-конспект занятия
по разделу программы «Современная хореография», 3 год обучения
Тема занятия: «Эпоха средневековья в танце. Отработка основных элементов в стиле брейк данс »
Цель занятия: : отработка движений
Задачи занятия
Развивающие:
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Тип занятия: танцевальных движений
Форма проведения занятия: Комбинированная
Возраст: 10-14 лет
Методы и приёмы: Наглядный, словесный и практический.
Оборудование: Стерео - система, танцевальный зал
Ход занятия
I. Вводная часть
1. Организационный момент
2. Приветствие
В начале урока дети входят в класс. Педагог помогает им построиться в две или три линии в шахматном порядке. Педагог представляется:
Педагог: - Здравствуйте, ребята!
- Здравствуйте!
Педагог: - Сегодня мы с вами узнаем что-то новое о эпохе средневековья в танце. Отработаем основные элементы в стиле брейк данс
II. Основная часть.
1.Сведенья из истории: Эпоха средневековья в танце. Педагог: Эпоха Средневековья – это, наверное, самый насыщенный разнообразными хореографическими видами период. Из наиболее ярких можно выделить: - Сальтарелло – один из самых динамичных и энергичных итальянских танцев, который исполняется в основном в трехдольном темпе, реже в двудольном. Сальтарелло танцуют в комплексе с пассамеццо и бас-дансом в определенной очередности.
- Мореска или мориско – пантомимический средневековый танец, исполняющийся в гротескных одеяниях с колокольчиками на щиколотках несколькими танцовщиками под музыкальное сопровождение, с экзотическими тембрами и пунктирными ритмами.
- Жига – хореографическая композиция с английскими корнями, зародившаяся в 16 столетии. Изначально исполнялась она в размере 4/4, а позже в такте 6/8 с пунктированными восьмыми.
- Павана – двудольный танец, представляющий собой своеобразное величавое и довольно медленное шествие. Именно с этой хореографической композиции начинался любой бал в 16-17 веке. Этот танец имеет итальянские корни и является «братом» бас-данса.
- Гальярда – одна из самых веселых плясок Средневековья, а именно 16-17 века. Исполняется в трехдольном размере со снижающимся темпом. Это был один из любимейших танцев 17-го столетия в Европе. Ребята вам понравились новые сведенья из танца, думаю вы много что для себя узнали и вам было интересно?
(Ответ детей)
2. Отработка основных элементов в стиле брейк данс
Педагог:и так ребята сейчас мы с вами вспомним и отработаем элементы брейк данса я буду вам показывать, после вы повторяете за мной.
1.Strobing - это движение брейка представляет собой имитацию движений в свете стробоскопа. Состоит из множества мелких фаз, остановок, с резкими переходами между ними.
Педагог:- И так а теперь давайте попробуем потанцевать под музыку. (Дети выполняют движение за педагогом) Педагог:- Хорошо, вы не плохо справляетесь .
III. Заключительная часть
Педагог: А теперь переходим к заключительной частинашей тренировки. Ложимся на спину делаем упражнение складка. (педагог считает 30 раз)
(Дети выполняют упражнение) Педагог: Так ребята, а теперь мы покачаем пресс. Ложимся на спину, ноги сгибаем в коленях, руки согнутые за головой, и поднимаем корпус под счет. (педагог считает 20 раз) (Дети выполняют упражнение) 2. Завершающее
1.Педагог: Ну что ребята, вы сегодня хорошо справились. Сегодня мы с вами узнали об эпохе средневековья в танце, а так же отработали основные элементы в стиле брейк данс. Педагог: Ну, а теперь занятие окончено. Постарайтесь не забыть то, о чем мы сегодня говорили. И буду ждать вас на следующем занятие. Можете переодевайтесь и до свидания.
Дети выходят из зала.
Список использованной литературы
Рекомендации по планированию и проведению занятия в учреждении дополнительного образования. / С.И. Маркова. – Кемерово: МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района, 2013. – 36 с.
2. Зыков А., Современный танец. Учебное пособие/ Лань. 2016г