kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развёрнутый план-конспект занятия Тема: «Разминка: Упражнений в движении, на середине. Танцевальные движения: Повторение комбинации прыжков »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление изученных движений

Обучающие:

Повторение упражнений партерной гимнастики и приставных шагов.

Развивающие:

Развитие координации движений;

Укрепление опорно-двигательного аппарата;

Развитие резкости и четкости движений;

Воспитательные:

Формирование положительных качеств личности, воспитание воли, выносливости и целеустремленности, умения вести себя в коллективе;

Способствовать развитию природных способностей и творческого потенциала;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развёрнутый план-конспект занятия Тема: «Разминка: Упражнений в движении, на середине. Танцевальные движения: Повторение комбинации прыжков »»

Отдел образования Кировского района

Коммунальное внешкольное учебное заведение

Кировский Дворец детского и юношеского творчества

Донецкого городского совета










Развёрнутый план-конспект занятия

Тема:

«Разминка: Упражнений в движении, на середине.

Танцевальные движения: Повторение комбинации прыжков »



Подготовила:

педагог дополнительного образования Ключник К.О.,

руководитель студии современного хореографии «Energy Dance»

, 1 год обучения





Донецк - 2018



КЛЮЧНИК К.О.

педагог дополнительного образования

Кировского Дворца детского и юношеского творчества,

руководитель студии современного хореографии «Energy Dance»


Развёрнутый план-конспект занятия

по разделу программы «Современная хореография», 1 год обучения


Тема занятия:

«Разминка: Упражнений в движении, на середине.

Танцевальные движения: Повторение комбинации прыжков»
Цель занятия: Закрепление изученных движений

Задачи занятия

Обучающие:

Повторение упражнений партерной гимнастики и приставных шагов.

Развивающие:

Развитие координации движений;

Укрепление опорно-двигательного аппарата;

Развитие резкости и четкости движений;

Воспитательные:

Формирование положительных качеств личности, воспитание воли, выносливости и целеустремленности, умения вести себя в коллективе;

Способствовать развитию природных способностей и творческого потенциала;


Тип занятия: закрепление танцевальных движений


Форма проведения занятия: Комбинированная


Возраст: 6-9 лет


Методы и приёмы: Наглядный, словесный и практический.


Оборудование: Стерео-система, танцевальный зал


Ход занятия

I. Вводная часть

1. Организационный момент

2. Приветствие

В начале урока дети входят в класс. Педагог помогает им построиться в две или три линии в шахматном порядке. Педагог представляется:

Педагог: - Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте!

Педагог: - Сегодня мы с вами сделаем упражнения в движении, на середине, а также повторим комбинации прыжков.



II. Основная часть.

1. Комплекс упражнений «Разминка в движении»

Музыкальное сопровождение: Camila Cabello - Havana

Педагог: И так ребята, сейчас проведем с вами разминку для разогрева мышц. Давайте станем друг за другом как паровозиком и повторяйте за мной.

Учащиеся становятся друг за другом и повторяют за педагогом разминочные движения:

- Ходьба на носках половина круга с руками в «замок» за голову.

- Ходьба на пятках половина круга с руками сзади в «замке»

- Ходьба полуприседом половину круга с руками на поясе

- Ходьба в полном приседе половину круга с руками на коленях

- Бег обычный 6-8 кругов в среднем темпе, правым боком, левым боком, с захлестом голени назад, с высоким подниманием колен 15-20 метров по диагонали

- скрестный шагом правым боком, левым боком 15-20 метров по диагонали.

- Ходьба, перестроение в круг 1 круг по залу для восстановления дыхания.

2. Комплекс упражнений «Разминка: Упражнения на середине»

Музыкальное сопровождение: Camila Cabello - Havana

Педагог: А теперь ребята, давайте сделаем еще пару упражнений. Смотрите и повторяйте за мной.

Педагог выполняет движения, а учащиеся выполняют за преподователем:

- Наклоны, повороты, вращения головы: вправо-влево, вперед-назад (с возвращением в центр и без);

- Подъем плеч с постепенным ускорением;

- Оппозиционное положение плеч: вверх-вниз, вперед-назад с различной амплитудой;

- Круговые вращения кистей, локтевых суставов, предплечий;

- Наклоны корпуса вправо-влево, вперед-назад, круговые вращения;

- Наклоны к ногам, поочередно (право, лево, центр)

- Вращения в коленных суставах;

- Круговые вращение стоп

- Прыжки на двух ногах (на месте, право, лево, вперед, назад), на одной, прыжок с раскрытием ног в стороны и закрытием на крест.

- Ходьба на месте

Педагог: Вот и все. Вы хорошо справились.

2. Комбинации прыжков:

Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами немного попрыгаем. Смотрите за мной и повторяйте. Для начала мы проведем подготовительную стадию для прыжков. Смотрите (Педагог показывает подготовительные движения):

Подготовительная стадия, которая состоит из трех фаз: 1-я – разбег, 2-я – наскок с замахом ноги или с места – замах, 3-я – амортизация, в прыжках с места – полуприсед, в котором частично гасится ранее полученное движение за счет напряженного опускания с носка на всю стопу и сгибания ног в коленном и тазобедренном суставах

Педагог: Вы молодцы. Хорошо справились. А теперь давайте всетаки попрыгаем. Смотрите и повторяйте:


Прыжки с двух ног на одну 
Прыжок толчком двумя с приземлением на одну, другая согнута. Во время полета ноги фиксированы вместе, приземление выполняется на одну, другая сгибается в требуемое положение (у щиколотки, у колена и т. п.).

Прыжки с одной ноги на две

Толчком одной и махом другой (прямой или согнутой) вперед, в сторону, назад с приземлением на две ноги (выполняются на месте и с продвижением). Данные прыжки редко включаются в вольные упражнения как самостоятельные.

Прыжки с одной ноги на другую

Прыжки с одной на другую со сменой ног (прямых или согнутых) впереди; со сменой ног (прямых или согнутых) сзади; с одной на другую, сгибая свободную у щиколотки, у колена.


Педагог: Вы молодцы. Отлично справились.

Педагог: Молодцы ребята. А теперь покажите, как вы его отработали.

Дети выполняют движения сами. Педагог смотрит как выполняется движения и поправляет движения.

Педагог: Молодцы, вы хорошо справились.


III. Заключительная часть

Педагог: А теперь переходим к заключительной части нашей тренировки. Ложимся на спину, ноги согнуты в коленях, руки за голову и подымаем корпус 10 раз.

(Дети выполняют упражнение)

Педагог: Так ребята, а теперь мы попрыгаем. Вот смотрите делаем прыжок и колени тянем к груди. (Педагог показывает упражнение) Повторяйте за мной по 10 раз.

2. Завершающее

Педагог: Ну что ребята, вы сегодня хорошо справились. Сегодня мы с вами отлично сделали упражнения в движении, на середине, а также повторили комбинации прыжков.

Педагог: Ну, а теперь занятие окончено. Попробуйте дома повторить то что выучили. И буду ждать вас на следующем занятие. Идите переодевайтесь и до свидания.

Дети выходят из зала.


Список использованной литературы

  1. Рекомендации по планированию и проведению занятия в учреждении дополнительного образования. / С.И. Маркова. – Кемерово: МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района, 2013. – 36 с.

2. Зыков А., Современный танец. Учебное пособие/ Лань. 2016г



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ключник Кристина Олеговна

Дата: 20.01.2020

Номер свидетельства: 536721


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства