Внимание на экран: Фрагмент из м/ф «Карлсон и его друзья». . -Почему Карлсон заболел? – Можно ли сказать, что продукты, которые выбрал Карлсон, полезны для здоровья? – Какие продукты посоветуем есть, чтобы поправить свое здоровье? – Сейчас мы идем в магазин и выбираем продукты для больного. Как на казахском языке магазин? На доске развешены картинки полезных продуктов Перевести на казахский язык, английском языке Молоко - сүт Яблоко - алма Апельсин - апельсин Банан - банан Груша – алмұрт Чтобы вы подросли ,становились выше, сильнее, умнее, вам необходимо получать белки, жиры, углеводы и витамины, а всё это содержится в продуктах. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, думать, не уставать. Другие помогают строить организм, увеличивают рост, укреплять кости. Продукты есть полезные и вкусные. А есть продукты вкусные, но не полезные. Кто знает какая польза от моркови, от творога? - Подумайте, что бы вы сейчас съели с удовольствием? Кто тоже? А можно ли этим только питаться? Я ___________________ -В белых конвертах продукты питания. Вы должны выбрать полезные продукты. 3.Д/игра "Выбери самые полезные продукты ". Работа в группах. Каждой группе раздаются конверты со словами ( творог, мороженое шашлык, каша, чипсы, орехи, шоколад. рыба, сметана, йогурт, колбаса, хлеб, молоко, свёкла, огурцы, яблоки ) Учащиеся должны выбрать только полезные продукты питания, которые детям нужно употреблять ежедневно. Сравнить какие продукты оставила каждая группа. -Почему вы выбрали именно эти продукты? Правильно, в этих продуктах содержаться белки, углеводы, жиры, витамины, минеральные вещества, необходимые человеку для полноценного роста и развития. оценивание Эксперимент. А сейчас вы можете подойти к столику и убедиться, что эти продукты питания полезны. Вкусна ли эта пища? Физминутка - Кто сумеет объяснить, что такое меню?(список блюд) - А сейчас, попробуем составить меню самостоятельно. У каждой группы лежат конверты 1 группа составит меню на завтрак 2 группа на обед 3 группа на ужин Не забывайте, чтобы оно было полезно и вкусно -Расскажите о своём меню, обоснуйте свой выбор 1 гр.-Ребята, кто от такого завтрака не откажется и кто считает ,что это полезно? Я вижу, меню вам понравилось! И т.д. Оценивания -Кто считает советы правильным? Кто добавит? Вывод: Молодцы составили меню вы даже дома можете применять Предлагаю оценить ситуацию только словами «хорошо-плохо» Игра «Хорошо-плохо» Съел яблоко—хорошо Утром не завтракал- плохо Съел немытые абрикосы –плохо Вырастил зелёный лук-хорошо На обед выбрал йогурт и чипсы-плохо Ешь творог ежедневно-хорошо Любить Кока-Колу-плохо Поел селёдку и запил соком-плохо Пить молоко-Хорошо Эти вопросы и советы можно продолжить долго, но я предлагаю вспомнить строчки из песенки: -Пейте дети молоко, дети, будете здоровы!» Следующее задание будет такое, перед вами на листочке пьедистал –на 1 место - поставить самое полезное Оценивание Правила питания (задание в группах) |