Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке ( как и было сказано на предыдущем уроке) вы продолжите выполнять графическую работу. Приготовьте свои форматные листы и откройте чертежи прошлого урока. По своим чертежам вы будете выполнять изометрическую проекцию с вырезом четверти.
Инструктаж к предстоящей работе.
Вам предстоит в течение урока по чертежу выполнить изометрическую проекцию детали с вырезом четверти, нанести размеры, оформить свою работу. Показать уч – ся работы прошлых лет. Вывесить плакат с изображением порядка выполнения граф. операций при выполнении выреза четверти.
В ходе графической работы следить за выполнением заданий, при необходимости оказывать помощь.
Заключительная часть
Подведение итога.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
Трудная – ли была работа на сегодняшнем уроке, все ли справились?
Что вы хотели – бы изменить на уроке, если – бы его можно было провести вновь?
Домашнее задание: Читать материал учебника стр. 148 - 154.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке ( как и было сказано на предыдущем уроке) вы продолжите выполнять графическую работу. Приготовьте свои форматные листы и откройте чертежи прошлого урока. По своим чертежам вы будете выполнять изометрическую проекцию с вырезом четверти.
Инструктаж к предстоящей работе.
Вам предстоит в течение урока по чертежу выполнить изометрическую проекцию детали с вырезом четверти, нанести размеры, оформить свою работу.Показать уч – ся работы прошлых лет. Вывесить плакат с изображением порядка выполнения граф. операций при выполнении выреза четверти.
В ходе графической работы следить за выполнением заданий, при необходимости оказывать помощь.
Заключительная часть
Подведение итога.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
Трудная – ли была работа на сегодняшнем уроке, все ли справились?
Что вы хотели – бы изменить на уроке, если – бы его можно было провести вновь?
Домашнее задание: Читать материал учебника стр. 148 - 154.