Разработка урока на тему: «Племена сарматов в степях Кубани.»
Разработка урока на тему: «Племена сарматов в степях Кубани.»
Урок изобразительного искусства входит в систему уроков изобразительного искусства в 5 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: «Племена сарматов в степях Кубани.»»
Развернутый конспект урока по кубановедению.
Тема урока Племена сарматов в степях Кубани.
Класс и дата проведения урока
Тип урока Урок проверки остаточных знаний, урок ознакомления с новым материалом
Форма / вид урока Комбинированный урок
Цель урока: Познакомиться с особенностями культуры и образом жизни племени сарматов.
Задачи урока:
Сравнить образ жизни племени сарматов, киммерийцев, сираков.
Выявить сходные и различные признаки между племенами.
Планируемые результаты:
Личностные: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере и др.
Метапредметные: Умение систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
Умение излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
Предметные: Умение давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории;
Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников.
Познавательные УУД: Умение излагать информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); Умение строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); Умение делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными; Умение ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста; Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности.
Коммуникативные УУД: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Умение корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль; Умение выделять общую точку зрения в дискуссии.
Регулятивные УУД: Умение принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; Умение формулировать гипотезы; Умение определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; Умение устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта.
Методы и технологии обучения: Проблемно-диалогическая технология обучения, эвристический метод обучения.
Материально-техническая база: Проектор, компьютер, УМК (учебник, рабочая тетрадь). Ф. А. Щербина, История Кубанского казачьего войска. Екатеринодар, 1910.