kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока на тему: Выполняет редактирование и форматирование текста. Выполняет редактирование документов сложной структуры и web-документов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Выполняет редактирование и форматирование текста. Выполняет редактирование документов сложной структуры и веб-документов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на тему: Выполняет редактирование и форматирование текста. Выполняет редактирование документов сложной структуры и web-документов»




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе ______________Вощакина Е.А.

«___»_____________2024г















КГКП «Семейский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова»

(наименование организации образования)


Разработка открытого урока


Тема: Выполняет редактирование и форматирование текста. Выполняет редактирование документов сложной структуры и web-документов

.

Наименование модуля/дисциплины: РО1. Применение информационно-

коммуникационных и цифровых технологий

Курс, группа: II, 22 ЕА-4

Подготовил педагог: Сеилханова Алмагуль Нургалиевна

«___» ____________20_ года


















Рассмотрено и одобрено

на заседании цикловой комиссии

специальных дисциплин-1

Протокол № ____

Председатель цикловой комиссии: _________Мукушева.Л.А. «___»_____________2024 г.



КГКП «Семейский финансово - экономический колледж

имени Рымбека Байсеитова» Управления образования области Абай


Миссия колледжа:

Качественное образование, создающее глубоко образованных, профессиональных лидеров мировой экономики, способствующих устойчивому экономическому развитию мира

Видение колледжа:

Быть признанным на арене мирового образования, обеспечить качественное образование при профессиональной подготовке конкурентоспособных специалистов

Ценности

Аналитическое мышление, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде



План учебного занятия

Тема занятия:

Выполняет редактирование и форматирование текста. Выполняет редактирование документов сложной структуры и web-документов.

Наим модуля /дисциплины

Применение ИКТ

Подготовил педагог

Сеилханова А.Н.

1. Общие сведения:

2 курс

Дата урока: 27.03.2024

22ЕА-4

Тип занятия

Комбинированный

2. Цели и задачи урока:

- Овладеть навыками редактирования и форматирования текстовых документов в соответствии с существующими нормами;

- Научиться создавать простые Web-страницы с использованием текстового редактора.

3. Ожидаемые результат:

- форматирование текстовых документов

- разработка web-страниц

4. Необходимые ресурсы:

Компьютеры, интерактивная (электронная) доска, презентация в программе Power Point, операционная система MS Windows XP, MS Office.



Этапы урока:

Содержание урока

Примечание




1. Организационный момент

08.00-08.04

4 мин


- Проверка готовности компьютера

- Приветствие

- Проверка внешнего вида студентов проверка отсутствующих; заполнение журнала.

- Проверка готовности учащихся

- Постановка целей и задач урока


2. Опрос домашнего задания:

08.04-08.12

8 мин




08.12-08.27

15 мин




08.27-08.42

15 мин


1. Викторина в Quizizz.com


2. Практическая работа №1. Форматирование текстовых документов.

3. Самостоятельная работа «Использование табуляции»

Ресурс №1 https://quizizz.com/join?gc=609924






Ресурс №2

Раздаточный материал



Ресурс №3

Раздаточный материал


3. Изучение нового материала

08.42-08.45

3 мин







08.50-09.05

15 мин



формирование интереса к изучаемой теме «Выполняет редактирование и форматирование текста. Выполняет редактирование документов сложной структуры и web-документов» данным социологического республиканского исследования, проведенного осенью 2023 г., услугами Интернета пользуются 93,1% опрошенных казахстанцев. Чаще всего в Интернете респонденты читают новости и получают информацию. Также более половины всех опрошенных пользуются социальными сетями.

Ресурс №4

Презентация

Тема урока «Выполняет редактирование и форматирование текста. Выполняет редактирование документов сложной структуры и web-документов».

  1. Основные понятия

- WWW

- Web-сервер

- Web- страница

- Web- сайт

  1. HTML

  2. Теги

  3. Создание документа HTML

Ресурс №5

Презентация

(Приложение 1)

4. Закрепление нового материала

09.05-09.10

10 мин



09.10-09.20

10 мин






09.20-09.26

6 мин


Практическая работа№2. «Поиск и замена символов в тексте».

Практическая работа №3. Оформление текстов для веб-документов.



Задание Найди пару (слоты) learningapps.org

Ресурс №6

Раздаточный материал




Ресурс №7

Раздаточный материал





Ресурс №8

https://learningapps.org/watch?v=p3xurtmea24

6. Подведение итогов урока.

09.26-09.29

3 мин

- выставление оценок за урок


5. Рефлексия

09.29-09.32

3 мин


Или

- Сегодня я узнал…

- Мне понравилось…

- Я бы хотел снова услышать…

- У меня

сегодня получилось…

- Теперь я точно умею…

- Я бы хотел рассказать другим о…


Оценка с помощью смайликов


https://wordwall.net/ru/resource/12823385

7. Домашнее задание:

09.32-09.35

2 мин


1. Дописать конспект на тему: «Выполняет редактирование документов сложной структуры и web-документов»

Реферат на тему: «Язык HTML»





Преподаватель ____ ___________Сеилханова А.Н.______________

(подпись) (ФИО)











































Ресурс №1. Викторина в Quizizz.com







Ресурс 2. Практическая работа №1. Форматирование текста

Задание. Для выполнения задания используйте документ Упражнение.doc. В результате работы должен получиться документ, соответствующий образцу.

Образец:

РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА

При вводе текста с клавиатуры могут вкрасться ошибки.

Все возникающие ошибки можно разделить на три типа: лишняя буква, неверная буква, пропущенная буква.

Для устранения ошибок используются соответствующие методы: удаление, замена, вставка.

Применение перечисленных методов поможет вам отредактировать введенный текст. После устранения ошибок текст можно использовать для создания текстового документа.

Форматирование выполнил ученик 8а класса Соловьев Антон

16 октября 2006 г.

12:45

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ:

1. Запустите текстовый процессор Word.

2. Откройте документ упражнение.

3. Выделите весь документ, выбрав вкладку Главная – Выделить - Выделить все.

4. Выберите команду меню Междустрочный интервал – Другие варианты междустрочных интервалов – Вкладка отступы и интервалы.

5. Задайте новые параметры абзацев, указав перечисленные ниже значения в соответствующих полях:

· Выравнивание – по ширине;

· Отступ слева- 0,2 см;

· Отступ справа – 0,2 см;

· Отступ первой строки – 0,8 см;

· Интервал перед абзацем – 0 пт (пунктов);

· Интервал после абзаца – 6 п;

· Межстрочный интервал – одинарный;

6. Установите первым двум абзацам выравнивание По центру

7. Дополните текст еще одним абзацем:

· Введите с клавиатуры предложение  Форматирование выполнил ученик 8а класса соловьев Антон, заменив фамилию, имя и номер класса своими.

8. Отформатируйте фрагменты нового абзаца в соответствии с образцом с помощью Вкладки Главная:

· Выделите все предложение и назначьте шрифту начертание – курсив;

· Выделите свои имя и фамилию и назначьте шрифту начертание – полужирный курсив;

· Выделите букву класса и назначьте ей подчеркивание одной чертой и параметр надстрочный (правая кнопка мыши – шрифт - видоизменение).

9. Установите новому абзацу выравнивание вправо;

10. Дополните документ двумя абзацами с текущей датой и временем:

· Выберите команду меню Вставка – Дата и время

· В появившемся диалоговом окне выберите формат даты 16 октября 2006 г.;

· Установите флажок обновлять автоматически;

· Щелкните на кнопке ОК;

· Вставьте время, выполнив команду Вставка – Дата и время

11.  Сохраните документ в собственной папке.


Ресурс №3. Самостоятельная работа «Использование табуляции»

Использовать табулирование при введении текстовой информации

класс – чины гражданские – чины армейские – чины флотские - чины придворные

1 – канцлер – генерал-фельдмаршал – генерал-адмирал – нет

2 – действительный тайный советник – генерал-аншеф – адмирал – обер-камергер

3 – тайный советник – генерал-лейтенант – вице-адмирал – гофмаршал

4 – действительный статский советник – генерал-майор – контр-адмирал – нет

5 – статский советник – бригадир – капитан-командор – церемонимейстер

6 – коллежский советник – полковник – капитан 1 ранга – камер-фурьер

7 – надворный советник – подполковник – капитан 2 ранга – нет

8 – коллежский асессор – майор – капитан 3 ранга – титулярный камергер

9 – титулярный советник – капитан – капитан-лейтенант – камер-юнкер

10 – коллежский секретарь – штабс-капитан – лейтенант – нет

11 – корабельный секретарь – нет – корабельный секретарь – нет

12 – губернский секретарь – поручик – унтер-лейтенант – камердинер

13 – провинциальный секретарь – подпоручик – мичман – нет

14 – коллежский регистратор – прапорщик – нет - нет



Ресурс №4. Презентация



Ресурс №6. Практическая работа№2. «Поиск и замена символов в тексте»



  1. Найдите и замените в тексте символы:
    9 на о, S на а, * на ., 2 на ,
    для этого выполните команды: Правка – найти (укажите символ, который надо найти) – заменить (укажите символ, который надо вставить)



Г9судSрственные симв9лы КSзSхстSнS*

КSжд9е г9судSрств9 стремится иметь св9й 9брSз2 св9й симв9л*

Г9судSрственнSя симв9ликS – эт9 те 9брSзы2 к9т9рые дSют нSглядн9е и нSиб9лее д9ступн9е предстSвление 9 стрSне2 кSк для сSмих грSждSн2 тSк и для других нSр9д9в*

Г9судSрственными симв9лSми являются ГЕРБ2 ФЛSГ2 ГИМН2 СТРSНЫ*

КSждый нSр9д с9здSет и п9читSет с9бственную нSци9нSльн9-г9судSрственную симв9лику* Всп9мним2 кSк зSщищSют знSмя в б9ю2 кSк вд9хн9вляет нS п9двиги!

В кSжд9м элементе г9судSрственн9й симв9лики зSл9жен глуб9чSйший смысл* 9ни 9трSжSют ист9рию пр9исх9ждения г9судSрствS2 ег9 структуру2 цели и принципы2 нSци9нSльные и иные трSдиции2 9с9бенн9сти х9зяйствS и прир9ды*



  1. Сохраните файл в папку своего класса и добавьте к названию файла свою фамилию и имя.



Задание №3. learningapps.org (слоты)



Ресурс №7. Практическая работа№3. Оформление текстов

Задание 1. Наберите с помощью программы «Блокнот» следующий программный код. Сохраните его и просмотрите результат в браузере.

Стихотворение

Александр Блок

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века -

Все будет так. Исхода нет.

Умрешь, начнешь опять сначала

И повторится все, как встарь:

Ночь. Ледяная мгла канала.

Аптека. Улица. Фонарь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Сеилханова Алмагуль Нургалиевна

Дата: 23.05.2024

Номер свидетельства: 651297


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства