- На какие зоны будем делить кожный волосяной покров головы?
- Какие правила укладки волос ты знаешь?
- Какие существуют правила ТБ при работе с косметическими средствами?
2). Словарная работа: зажим, локон, электрощипцы.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
3). Запись лекции в тетради.
2 – урок: лабораторно-практическое занятие
Обсуждение и закрепление темы урока.
1). Выбор и выполнение укладки волос с учетом пожеланий и индивидуальных особенностей клиента.
2). Вопросы на закрепление.
- Какие способы укладки волос ты знаешь?
- Что необходимо для выполнения укладки волос?
- На какие зоны будем делить кожный волосяной покров головы?
- Какие правила укладки волос ты знаешь?
- Какие существуют правила ТБ при работе с косметическими средствами?
3). Словарная работа: укладка волос.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
V. Подведение итога урока.
- Что необходимо для выполнения укладки волос?
- На какие зоны будем делить кожный волосяной покров головы?
- Какие правила укладки волос ты знаешь?
- Какие правила ТБ при работе с электрооборудованием ты знаешь?
Выставление оценок
Домашнее задание: учить конспект; выполнение укладки волос.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- На какие зоны будем делить кожный волосяной покров головы?
- Какие правила укладки волос ты знаешь?
- Какие существуют правила ТБ при работе с косметическими средствами?
2). Словарная работа: зажим, локон, электрощипцы.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
3). Запись лекции в тетради.
2 – урок: лабораторно-практическое занятие
IV Обсуждение и закрепление темы урока.
1). Выбор и выполнение укладки волос с учетом пожеланий и индивидуальных особенностей клиента.
2). Вопросы на закрепление.
- Какие способы укладки волос ты знаешь?
- Что необходимо для выполнения укладки волос?
- На какие зоны будем делить кожный волосяной покров головы?
- Какие правила укладки волос ты знаешь?
- Какие существуют правила ТБ при работе с косметическими средствами?
3). Словарная работа: укладка волос.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
V. Подведение итога урока.
- Что необходимо для выполнения укладки волос?
- На какие зоны будем делить кожный волосяной покров головы?
- Какие правила укладки волос ты знаешь?
- Какие правила ТБ при работе с электрооборудованием ты знаешь?
Выставление оценок
Домашнее задание: учить конспект; выполнение укладки волос.