kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по специальной технологии "Новые технологии ухода за волосами и кожей головы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Специальная технология

Тема: Новые технологии ухода за волосами и кожей головы.

Тип урока: лабораторно-практическое занятие.

Цель урока: закрепление ЗУН выполнения косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.

Задачи урока:

Образовательная: формирование ЗУН выполнения косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.

Воспитательная: осуществлять эстетическое, нравственное и трудовое воспитание.

Коррекционно-развивающая: продолжать развивать и корректировать речь учащихся.

Оборудование: парикмахерские инструменты.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1). Приветствие. Образная рефлексия настроя учащихся на начала урока.

2). Речевая разминка

- Какой сейчас урок?

- Что мы изучаем на уроках по специальной технологии?

- Как называется твоя профессия?

- Какие парикмахерские услуги ты знаешь?

3). Повторение

- Как правильно организовать работу парикмахерской?

- Каким требованиям должна отвечать парикмахерская?

- Каким требованиям должен отвечать салон красоты?

4). Словарная работа: парикмахерская.

II. Сообщение темы урока.

1). Изложение темы урока:

  • новые технологии ухода за волосами,
  • новые технологии ухода за кожей головы;
  • выбор способа с учетом индивидуальных особенностей клиента,
  • правила ТБ.

2). Словарная работа: мытье головы, ополаскивание.

III. Обсуждение и закрепление темы урока.

1). Вопросы на закрепление новой темы

- Какие парикмахерские инструменты относятся к первой группе?

- Какие бывают расчёски?

- Какие бывают щётки?

2). Словарная работа: конусная расческа, расческа для начеса, расческа-хвостик, щетка круглая.

Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.

3). Проведение образной рефлексии на освоение новой темы.

IV. Подведение итога урока.

1). Вопросы на закрепление темы урока

- Что мы делали на уроке?

- На какие группы делятся парикмахерские инструменты?

- Какие парикмахерские инструменты относятся к первой группе?

- Какие бывают расчёски?

- Какую расческу используют для выполнения начеса?

- С помощью, какой расчески удобно выделять пряди волос при выполнении стрижки?

- Какую расческу используют при выполнении мужских стрижек?

- Какие бывают щётки?

- Какую щетку используют для расчесывания волос?

- Какую щетку используют для закругления концов прядей волос?

2). Образная рефлексия учащихся на конец урока.

3). «Продолжи фразу».

  • Сегодня на уроке ….
  • Было интересно ….
  • Я понял (а), что ….
  • Мне захотелось ….
  • Урок дал мне для жизни ….
  • Я приобрел (а) ….
  • Я научился (ась) ….
  • Теперь я знаю ….

4). Выставление оценок.

Домашнее задание: выполнение косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по специальной технологии "Новые технологии ухода за волосами и кожей головы"»

Предмет: Специальная технология

Тема: Новые технологии ухода за волосами и кожей головы.

Тип урока: лабораторно-практическое занятие.

Цель урока: закрепление ЗУН выполнения косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.

Задачи урока:

Образовательная: формирование ЗУН выполнения косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.

Воспитательная: осуществлять эстетическое, нравственное и трудовое воспитание.

Коррекционно-развивающая: продолжать развивать и корректировать речь учащихся.

Оборудование: парикмахерские инструменты.


Ход урока:

I. Организационный момент.

1). Приветствие. Образная рефлексия настроя учащихся на начала урока.

2). Речевая разминка

- Какой сейчас урок?

- Что мы изучаем на уроках по специальной технологии?

- Как называется твоя профессия?

- Какие парикмахерские услуги ты знаешь?

3). Повторение

- Как правильно организовать работу парикмахерской?

- Каким требованиям должна отвечать парикмахерская?

- Каким требованиям должен отвечать салон красоты?

4). Словарная работа: парикмахерская.


II. Сообщение темы урока.

1). Изложение темы урока:

  • новые технологии ухода за волосами,

  • новые технологии ухода за кожей головы;

  • выбор способа с учетом индивидуальных особенностей клиента,

  • правила ТБ.

2). Словарная работа: мытье головы, ополаскивание.


III. Обсуждение и закрепление темы урока.

1). Вопросы на закрепление новой темы

- Какие парикмахерские инструменты относятся к первой группе?

- Какие бывают расчёски?

- Какие бывают щётки?

2). Словарная работа: конусная расческа, расческа для начеса, расческа-хвостик, щетка круглая.

Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.

3). Проведение образной рефлексии на освоение новой темы.


IV. Подведение итога урока.

1). Вопросы на закрепление темы урока

- Что мы делали на уроке?

- На какие группы делятся парикмахерские инструменты?

- Какие парикмахерские инструменты относятся к первой группе?

- Какие бывают расчёски?

- Какую расческу используют для выполнения начеса?

- С помощью, какой расчески удобно выделять пряди волос при выполнении стрижки?

- Какую расческу используют при выполнении мужских стрижек?

- Какие бывают щётки?

- Какую щетку используют для расчесывания волос?

- Какую щетку используют для закругления концов прядей волос?

2). Образная рефлексия учащихся на конец урока.

3). «Продолжи фразу».

Сегодня на уроке … .

Было интересно … .

Я понял (а), что … .

Мне захотелось … .

Урок дал мне для жизни … .

Я приобрел (а) … .

Я научился (ась) … .

Теперь я знаю … .

4). Выставление оценок.


Домашнее задание: выполнение косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Руденко Оксана Вячеславовна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277933


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства