Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
3). Проведение образной рефлексии на освоение новой темы.
IV. Подведение итога урока.
1). Вопросы на закрепление темы урока
- Что мы делали на уроке?
- На какие группы делятся парикмахерские инструменты?
- Какие парикмахерские инструменты относятся к первой группе?
- Какие бывают расчёски?
- Какую расческу используют для выполнения начеса?
- С помощью, какой расчески удобно выделять пряди волос при выполнении стрижки?
- Какую расческу используют при выполнении мужских стрижек?
- Какие бывают щётки?
- Какую щетку используют для расчесывания волос?
- Какую щетку используют для закругления концов прядей волос?
2). Образная рефлексия учащихся на конец урока.
3). «Продолжи фразу».
Сегодня на уроке ….
Было интересно ….
Я понял (а), что ….
Мне захотелось ….
Урок дал мне для жизни ….
Я приобрел (а) ….
Я научился (ась) ….
Теперь я знаю ….
4). Выставление оценок.
Домашнее задание: выполнение косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
3). Проведение образной рефлексии на освоение новой темы.
IV. Подведение итога урока.
1). Вопросы на закрепление темы урока
- Что мы делали на уроке?
- На какие группы делятся парикмахерские инструменты?
- Какие парикмахерские инструменты относятся к первой группе?
- Какие бывают расчёски?
- Какую расческу используют для выполнения начеса?
- С помощью, какой расчески удобно выделять пряди волос при выполнении стрижки?
- Какую расческу используют при выполнении мужских стрижек?
- Какие бывают щётки?
- Какую щетку используют для расчесывания волос?
- Какую щетку используют для закругления концов прядей волос?
2). Образная рефлексия учащихся на конец урока.
3). «Продолжи фразу».
Сегодня на уроке … .
Было интересно … .
Я понял (а), что … .
Мне захотелось … .
Урок дал мне для жизни … .
Я приобрел (а) … .
Я научился (ась) … .
Теперь я знаю … .
4). Выставление оценок.
Домашнее задание: выполнение косметических процедур по уходу за волосами и кожей головы.