kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по предмету "Электрооборудование тракторов и комбайнов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по предмету "Электрооборудование тракторов и комбайнов" раздел "Генераторы и реле-регуляторы" по теме "Генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением с неподвижной обмоткой возбуждения. Межпредметные связи: Физика, электротехника, техническое обслуживание тракторов и сельскохозяйственных машин. Техническим оснащением урока является компьютер, проектор с экраном, узлы, плакаты, учебники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по предмету "Электрооборудование тракторов и комбайнов"»

Разработка урока по предмету «Устройство тракторов»


Тема программы: Система питания двигателей.

Тема урока : Топливные насосы высокого давления

УТН 5, НД 2-6, форсунка ФД-22

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

1. Познавательные: формирование у обучающихся знаний о составляющих системы питания, овладение техническим языком.

2. Воспитательная: воспитание добросовестного отношения к технике.

3. Развивающая: Развитие творческого мышления путем оценки понимания, оценки применения, анализа и обобщения.

Межпредметные связи:

1. Техническое обслуживание тракторов: ТО системы питания двигателя.

2. Химия: ГСМ и их свойства.

3. Техническая механика: угловая скорость, силы инерции.

Методическое оснащение урока:

1. компьютер и проектор.

2. плакаты.

3. макеты, разрезы узлов.

Требования при изучении темы.

Обучающийся должен знать:

1. назначение ТНВД и форсунки

2. устройство и работу ТНВД и форсунки.

Обучающийся должен уметь:

1. Объяснить назначение и устройство ТНВД и форсунки

2. анализировать информацию

3. делать выводы

4. отвечать на вопросы и тестовые задания

5. вести конспект

Ход урока

1. Организационный момент: психолого-педагогическая беседа:

1.1 проверка учащихся группы по списку.

1.2 проверка готовности группы к уроку.

1.3 сообщение темы и цели урока.


2. Опрос и проверка пройденного материала и увязывание темы нового урока с содержанием предыдущего, используя плакаты, макеты и детали.

Вопросы:

1. Каково назначение фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

2. Расскажите устройство фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

3. Расскажите устройство и принцип работы топливоподкачивающего насоса.

4. Объясните назначение турбокомпрессора.

5. Расскажите устройство и принцип работы турбокомпрессора.


3. Обобщение по ответам учащихся и переход к восприятию новой темы.

Создание проблемной ситуации и формирование обучающимися главного вопроса: какой узел системы питания мы еще не изучили? При помощи каких узлов системы питания двигателя топливо подается и распыляется в камере сгорания.


4. Изучение нового материала.

1. Назначение рядного насоса высокого давления УТН – 5А двигателя Д-240.

2. Устройство насоса высокого давления УТН – 5А (слайд 1)

3. Схема действия плунжерной пары ТНВД. (слайд 2)

4. Устройство насоса высокого давления распределительного типа на примере НД -22 (слайд 3)

5. Схема действия плунжерной пары ТНВД распределительного типа.

6. Назначение форсунки ФД – 22.

7. Устройство и принцип работы форсунки.

Для объяснения нового материала используется компьютер с проектором и экраном.


5. Закрепление нового материала.

С целью организации дифференцированной работы используется групповая форма работы.

1. группа разбивается на подгруппы по 6 человек. Раздаются карточки-задания или тестовые задания.

2. Способные обучающиеся (консультанты) в подгруппах вместе со слабыми студентами на макетах, реальных узлах, по слайдам закрепляют полученные знания.

3. Обучающиеся решают тесты на компьютере.


6. Задание на дом.

1. Л.А.Гуревич., В.А.Лиханов, Н.П.Сычугов, Учебник «Трактора и СХМ» стр. 66-74.

2. В.А.Родичев «Трактора и автомобили».стр. 106-111


7. Подведение итогов урока.

1.Выставление оценок обучающимся с последующим комментарием.

2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Разработка урока по предмету "Электрооборудование тракторов и комбайнов"

Автор: Константинов Юрий Николаевич

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства