kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по моделированию и художественному оформлению причёски "Моделирование причёски с косой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Моделирование и художественное оформление прически.

Тема урока: «Использование элемента КОСА при моделировании прически»

Тип урока: лабораторно-практическое занятие.

Цель урока: закрепление ЗУН использования элемента КОСА при моделировании прически.

Задачи урока:

Образовательная:

  • сформировать ЗУН выполнения прически с использованием элемента коса;
  • выбора технологии и способа выполнения работ с учетом индивидуальных особенностей клиента и типа прически;
  • выбора инструментов, принадлежностей, косметических средств с учетом предстоящих работ;
  • соблюдение правил ТБ при выполнении практических работ.

Воспитательная:

  • осуществлять эстетическое, нравственное и трудовое воспитание;
  • прививать профессионально-трудовые навыки, навыки самообслуживания;
  • любовь к профессии парикмахера и людям труда;
  • прививать нравственно-этические нормы, эстетический вкус, культуру поведения

Коррекционно-развивающая:

  • развивать память, мышление, слухо-зрительное восприятие устной речи;
  • совершенствовать произносительные навыки;
  • корректировать произношение на всех этапах занятия;
  • умение свободно владеть профессиональной терминологией.

Оборудование: инструменты, принадлежности, косметические средства, карточки: рефлексии, с заданием типа выполняемой прически, оценки урока; иллюстрации с изображением причесок, презентация урока, ТСО.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1). Приветствие.

2). Проведение образной рефлексии настроения и эмоционального состояния, учащихся на начало урока.

3). Релаксация эмоционального настроя учащихся на урок проводится в форме упражнения на внимательность и внятность произношения гласных звуков.

II. Речевая разминка.

- Какой сейчас урок?

- Сейчас урок моделирования и художественного оформления прически.

- Что мы изучаем на занятиях по моделированию и художественному оформлению прически?

- На занятиях по моделированию и художественному оформлению прически мы изучаем виды причёсок. Способы выполнения причесок. Подбираем прически по типу лица.

III. Повторение.

- Какие основные типы лица ты знаешь?

- Какие основные типы причёсок ты знаешь?

- Какие стили причёсок ты знаешь?

- Какие элементы причесок ты знаешь?

- Как правильно подобрать причёску?

- Какие косметические средства используют при выполнении прически?

IV. Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы будем выполнять прически с использованием элемента «коса».

1). Повторение правил ТБ и культуры поведения мастера с клиентом.

2). Выдача карточек с заданиями:

  • выполнение вечерней прически,
  • повседневной прически,
  • детской прически.

3). Использование здоровье сберегающих технологий, выполнение гимнастики для глаз.

V. Закрепление новой темы.

1). Выполнение практической работы:

  • подготовка рабочего места;
  • приглашение клиента;
  • выполнение прически;
  • заполнение рабочей карточки.

Ф.И.О. мастера               Название прически                 Стиль прически

----               ------                 ----

2). Образная релаксация с демонстрацией фотографий процесса выполнения практических работ учащимися.

3). Презентация своей работы.

4). Вопросы на закрепление темы: «Лестница знаний».

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Какой элемент причёски вы использовали при выполнении практической работы?

- Какие косметические средства вы использовали при выполнении причёски?                       

VI. Подведение итога урока.

1). Фразы из рефлексивного экрана на закрепление урока: «Продолжи фразу».

  • Сегодня на уроке ….
  • Было интересно ….
  • Я понял (а), что ….
  • Мне захотелось ….
  • Урок дал мне для жизни ….
  • Теперь я могу ….
  • Я приобрел (а) ….
  • Я научился (ась) ….
  • У меня получилась ….

2). Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния учащихся на конец урока, сравнение эмоционального состояния учащихся на протяжении всего урока.

VII. Выставление оценок.

1). Самооценка деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.

2). Оценка преподавателя о деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.

3). Оценка урока, учащимися.

VIII.Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по моделированию и художественному оформлению причёски "Моделирование причёски с косой"»

Предмет: Моделирование и художественное оформление прически.

Тема урока: «Использование элемента КОСА при моделировании прически»

Тип урока: лабораторно-практическое занятие.

Цель урока: закрепление ЗУН использования элемента КОСА при моделировании прически.

Задачи урока:

Образовательная:

  • сформировать ЗУН выполнения прически с использованием элемента коса;

  • выбора технологии и способа выполнения работ с учетом индивидуальных особенностей клиента и типа прически;

  • выбора инструментов, принадлежностей, косметических средств с учетом предстоящих работ;

  • соблюдение правил ТБ при выполнении практических работ.

Воспитательная:

  • осуществлять эстетическое, нравственное и трудовое воспитание;

  • прививать профессионально-трудовые навыки, навыки самообслуживания;

  • любовь к профессии парикмахера и людям труда;

  • прививать нравственно-этические нормы, эстетический вкус, культуру поведения

Коррекционно-развивающая:

  • развивать память, мышление, слухо-зрительное восприятие устной речи;

  • совершенствовать произносительные навыки;

  • корректировать произношение на всех этапах занятия;

  • умение свободно владеть профессиональной терминологией.

Оборудование: инструменты, принадлежности, косметические средства, карточки: рефлексии, с заданием типа выполняемой прически, оценки урока; иллюстрации с изображением причесок, презентация урока, ТСО.


Ход урока:

I. Организационный момент.

1). Приветствие.

2). Проведение образной рефлексии настроения и эмоционального состояния, учащихся на начало урока.

3). Релаксация эмоционального настроя учащихся на урок проводится в форме упражнения на внимательность и внятность произношения гласных звуков.

II. Речевая разминка.

- Какой сейчас урок?

- Сейчас урок моделирования и художественного оформления прически.

- Что мы изучаем на занятиях по моделированию и художественному оформлению прически?

- На занятиях по моделированию и художественному оформлению прически мы изучаем виды причёсок. Способы выполнения причесок. Подбираем прически по типу лица.

III. Повторение.

- Какие основные типы лица ты знаешь?

- Какие основные типы причёсок ты знаешь?

- Какие стили причёсок ты знаешь?

- Какие элементы причесок ты знаешь?

- Как правильно подобрать причёску?

- Какие косметические средства используют при выполнении прически?

IV. Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы будем выполнять прически с использованием элемента «коса».

1). Повторение правил ТБ и культуры поведения мастера с клиентом.

2). Выдача карточек с заданиями:

  • выполнение вечерней прически,

  • повседневной прически,

  • детской прически.

3). Использование здоровье сберегающих технологий, выполнение гимнастики для глаз.

V. Закрепление новой темы.

1). Выполнение практической работы:

  • подготовка рабочего места;

  • приглашение клиента;

  • выполнение прически;

  • заполнение рабочей карточки.

Ф.И.О. мастера


Название прически


Стиль прически


2). Образная релаксация с демонстрацией фотографий процесса выполнения практических работ учащимися.

3). Презентация своей работы.

4). Вопросы на закрепление темы: «Лестница знаний».

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Какой элемент причёски вы использовали при выполнении практической работы?

- Какие косметические средства вы использовали при выполнении причёски?

VI. Подведение итога урока.

1). Фразы из рефлексивного экрана на закрепление урока: «Продолжи фразу».

  • Сегодня на уроке … .

  • Было интересно … .

  • Я понял (а), что … .

  • Мне захотелось … .

  • Урок дал мне для жизни … .

  • Теперь я могу … .

  • Я приобрел (а) … .

  • Я научился (ась) … .

  • У меня получилась … .

2). Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния учащихся на конец урока, сравнение эмоционального состояния учащихся на протяжении всего урока.

VII. Выставление оценок.

1). Самооценка деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.

2). Оценка преподавателя о деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.

3). Оценка урока, учащимися.

VIII.Домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Руденко Оксана Вячеславовна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка урока по моделированию и художественному оформлению причёски "Моделирование причёски с косой""
    ["seo_title"] => string(118) "razrabotka-uroka-po-modielirovaniiu-i-khudozhiestviennomu-oformlieniiu-prichioski-modielirovaniie-prichioski-s-kosoi-1"
    ["file_id"] => string(6) "277909"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453020497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства