kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по казахскому языку на тему "Байтерек" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока на тему "Байтерек". "Открытие" новых знаний, составлено на теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию. В разработке урока использована стратегии критического мышления: "знаю", "хочу знать" и "узнал". Стратегия бейджи, стратегия "знакомые и незнакомые слова". Использовано для оцениванивания для обучения стратегий большой палец, светофор, критериальное оценивание. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по казахскому языку на тему "Байтерек" в 4 классе »



Предмет: казахский язык время:10.12.14

Класс: 4

Тема: Байтерек.

Тип урока: открытие новых знаний

Цель:

Учебная: познакомить с историей создания монумента Астана- Байтерек, формирование словарного запаса по названной теме. Системно используя чтение, письмо, аудирование научить говорению.

Развивающая : развивать память, умения мыслить.

Воспитательная: развивать умения планировать и организовывать работу в группах, навыки взамооценки.

Ожидаемый результат:

Я смогу грамотно написать слова по данной теме. Смогу найти в тексте пройденные слова и понять их.

Я смогу составить и ответить на вопросы по данной теме.

Я смогу говорить на данную тему.








время

период

Действия учителя

Действия ученика

оценивание

ресурсы

модуль

10 мин.

мотивационный

1.формирование

Коллаборативной среды

2. Делит по группам, используя стратегию «Бейд

ж»

3.раздает каждой группе кроссворд

4.просит, посмотреть на кроссворд и определить тему урока.

5.предлагает начертить таблицу из трех столбиков


знаю

Хочу узнать

узнал





И заполнить столбик «знаю»

6. просит поделиться своей информацией

7. предлагает заполнить столбик «хочу узнать»

1. ученики берутся за руки и идут по кругу под музыку, музыка затихает, один из учеников говорит доброе пожелание итак до тех пор, пока все ученики не выскажутся

2. каждый ученик выбирает себе бейдж на котором есть изображение элемента герба, флага, монумента «Байтерек» и садится за тот стол, который соответствует его бейджу

3. заполняют

.кроссворд

4.называют тему

5. пишут в первый столбик все, что они знают о Байтереке

6.от группы выходит один ученик и читает написанное

7. В форме вопросов заполняет второй столбик

8. обмениваются вопросами

.











1. большой палец

светофор

Бейджики


Кроссворд


Надписи на столах:

Герб, флаг, монумент

Цветные карточки









Новые подходы


Критическое мышление


Управление и лидерство


Оценивание для обучения

25 ми

н.

операционный

1. организует работу с группами по новой темой

  • Найти в тексте незнакомые слова, выписать и перевести

  • Кратко рассказать на русском языке содержание данного отрывка

  • Конкурс на знание новых слов

  • Составить один вопрос по тексту и написать его на самолетик

  • На флипчарте вставить пропущенные слова

2. заполняют оценочные листы

имя

слова

переводчик

вопрос

флипчарт

узнал

















1.работают в группах

  • Каждый в тексте находит незнакомые слова и переводит их самостоятельно

  • Работают в парах.Обмениваются друг с другом понятой информацией

  • От группы выходит один ученик и рассказывает кратко о чем данный текст

  • Коллективно составляют один вопрос , пишут на самолетике и посылают его в соседнюю группу

  • Отвечают на вопросы

2. заполняют оценочный лист работы в группе



оценочный листоцоценочный лист

критериальное

Оценочный лист

Критическое мышление


Управление и лидерство


Одаренные и талантливые


Информационные технологии

Оценивание для обучения

Оценивание обучения



10 мин.

рефлексия

1. предлагает ответить на вопросы, которые были заданы в начале урока

2..просит группы обменяться информацией

3. выставляет оценки

1. отвечают на эти вопросы и заполняют последний столбик «узнал»

2.группы обниваются информацией

3. выставляют оценки за работу . согласуясь с мнением учителя

критериальное

Оценочный лист

Оценивание обучения


Критическое мышление












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по казахскому языку на тему "Байтерек" в 4 классе

Автор: Карымсакова Бахыт Торебаевна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по самопознанию в 6 классе на тему: «Времен связующая нить» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-po-samopoznaniiu-v-6-klassie-na-tiemu-vriemien-sviazuiushchaia-nit"
    ["file_id"] => string(6) "212114"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431761686"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства