kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по декоративной косметике и гриму "Гигиенический уход за кожей "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Декоративная косметика и грим

Тема: Гигиенический уход за кожей

Цель урока: формирование знаний, учащихся о гигиеническом уходе за кожей.

Задачи урока:

Образовательная: формировать знания, учащихся о гигиеническом уходе за кожей: очищение, увлажнение, востановление кожи.

Воспитательная: осуществлять эстетическое и нравственное воспитание.

Коррекционно-развивающая: продолжать развивать и корректировать речь учащихся.

Оборудование: косметические кремы, лекционный материал.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

1). Приветствие

2). Речевая разминка

- Как часто ты ходишь в парикмахерскую?

- Какие парикмахерские услуги ты знаешь?

3). Повторение

- Какие средства по уходу за кожей ты знаешь?

- С помощью, каких косметических средств можно улучшить состояние кожи?

4). Словарная работа: крем.

II. Сообщение темы урока.

1). Изложение темы урока:

Гигиенический уход:

  • очищение;
  •  питание,
  • увлажнение.

2). Словарная работа: гигиенический уход.

3). Запись лекции.

III. Обсуждение и закрепление темы урока.

1). Вопросы на закрепление.

- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?

- Какое действие оказывает очищение?

- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?

- Какое действие на кожу оказывает увлажнение?

- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?

2). Словарная работа: гигиенический уход.

Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.

IV. Подведение итога урока.

1). Вопросы на закрепление.

- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?

- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?

- Какое действие оказывает очищение?

- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?

- Какое действие на кожу оказывает увлажнение?

2). Образная рефлексия учащихся на конец урока.

 «Продолжи фразу».

  • Сегодня на уроке ….
  • Было интересно ….
  • Я понял (а), что ….
  • Мне захотелось ….
  • Урок дал мне ….
  • Теперь я знаю ….
  • Я приобрел (а) ….

Выставление оценок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по декоративной косметике и гриму "Гигиенический уход за кожей "»

Предмет: Декоративная косметика и грим

Тема: Гигиенический уход за кожей

Цель урока: формирование знаний, учащихся о гигиеническом уходе за кожей.

Задачи урока:

Образовательная: формировать знания, учащихся о гигиеническом уходе за кожей: очищение, увлажнение, востановление кожи.

Воспитательная: осуществлять эстетическое и нравственное воспитание.

Коррекционно-развивающая: продолжать развивать и корректировать речь учащихся.

Оборудование: косметические кремы, лекционный материал.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

1). Приветствие

2). Речевая разминка

- Как часто ты ходишь в парикмахерскую?

- Какие парикмахерские услуги ты знаешь?

3). Повторение

- Какие средства по уходу за кожей ты знаешь?

- С помощью, каких косметических средств можно улучшить состояние кожи?

4). Словарная работа: крем.


II. Сообщение темы урока.

1). Изложение темы урока:

Гигиенический уход:

  • очищение;

  • питание,

  • увлажнение.

2). Словарная работа: гигиенический уход.

3). Запись лекции.


III. Обсуждение и закрепление темы урока.

1). Вопросы на закрепление.

- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?

- Какое действие оказывает очищение?

- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?

- Какое действие на кожу оказывает увлажнение?

- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?


2). Словарная работа: гигиенический уход.

Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.


IV. Подведение итога урока.

1). Вопросы на закрепление.

- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?

- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?

- Какое действие оказывает очищение?

- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?

- Какое действие на кожу оказывает увлажнение?


2). Образная рефлексия учащихся на конец урока.

«Продолжи фразу».

Сегодня на уроке … .

Было интересно … .

Я понял (а), что … .

Мне захотелось … .

Урок дал мне … .

Теперь я знаю … .

Я приобрел (а) … .



Выставление оценок.

Домашнее задание: учить конспект.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Разработка урока по декоративной косметике и гриму "Гигиенический уход за кожей "

Автор: Уразова Арайгуль Жайжановна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства