- С помощью, каких косметических средств можно улучшить состояние кожи?
4). Словарная работа: крем.
II. Сообщение темы урока.
1). Изложение темы урока:
Гигиенический уход:
очищение;
питание,
увлажнение.
2). Словарная работа: гигиенический уход.
3). Запись лекции.
III. Обсуждение и закрепление темы урока.
1). Вопросы на закрепление.
- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?
- Какое действие оказывает очищение?
- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?
- Какое действие на кожу оказывает увлажнение?
- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?
2). Словарная работа: гигиенический уход.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
IV. Подведение итога урока.
1). Вопросы на закрепление.
- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?
- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?
- Какое действие оказывает очищение?
- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?
- Какое действие на кожу оказывает увлажнение?
2). Образная рефлексия учащихся на конец урока.
«Продолжи фразу».
Сегодня на уроке ….
Было интересно ….
Я понял (а), что ….
Мне захотелось ….
Урок дал мне ….
Теперь я знаю ….
Я приобрел (а) ….
Выставление оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- С помощью, каких косметических средств можно улучшить состояние кожи?
4). Словарная работа: крем.
II. Сообщение темы урока.
1). Изложение темы урока:
Гигиенический уход:
очищение;
питание,
увлажнение.
2). Словарная работа: гигиенический уход.
3). Запись лекции.
III. Обсуждение и закрепление темы урока.
1). Вопросы на закрепление.
- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?
- Какое действие оказывает очищение?
- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?
- Какое действие на кожу оказывает увлажнение?
- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?
2). Словарная работа: гигиенический уход.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
IV. Подведение итога урока.
1). Вопросы на закрепление.
- Как правильно выбрать средство для гигиенического ухода за кожей?
- Какие виды процедур гигиенического ухода ты знаешь?
- Какое действие оказывает очищение?
- Какое действие на кожу оказывают питательные процедуры?