kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по испанскому языку по теме “Que hora es?” – “Который час?”

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по испанскому языку для 5-х классов по теме “Que hora es?” – “Который час?” согласно стандарту ФГОС 2015.

УМК: Е.Е. Липова, О.Е. Шорохова «Просвещение», Москва, 2012

Цель:

а) образовательная: закрепление форм спряжения отклоняющегося глагола «ser» в Presente de Indicativo; введение и первичное закрепление устойчивых фраз «Que hora es?», «A que hora…», «Son las…», «A las…»

б) воспитательная: прививать здоровый образ жизни; научить распределять время и задачи; развивать самостоятельность в работе на уроке

Задачи:

а) учебно-образовательные:

- закрепление умений образования форм глагола «ser» в Presente de Indicativo;

-формирование умений строить и употреблять фразы по теме “Que hora es?” – “Который час?”

б) воспитательные

- привитие необходимости правильного распределения времени

- привитие понимания сбалансированности отдыха и работы во время урока

- развитие умения самостоятельного решения учебных задач

в) развивающие

- формирование умений и навыков учебной практической и умственной

деятельности;

- развитие познавательных процессов обучающихся (память, речь,

мышление, внимание, воображение, восприятие);

- умение применять логические операции (анализ, синтез, сравнение,

классификация, систематизация, обобщение);

 - развитие воли, эмоций, интересов, способностей и дарований

личности.

Оборудование: доска, экран, аудиопроигрыватель, бумажный самолёт, учебник, тетрадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по испанскому языку по теме “Que hora es?” – “Который час?” »

План-конспект открытого урока



Предмет: испанский язык

Класс: 5 А

Учитель: Шпак В.В.

Дата проведения урока: 09.09.2014

Тема урока: “Que hora es?” – “Который час?”

УМК: Е.Е. Липова, О.Е. Шорохова «Просвещение», Москва, 2012

Цель:

а) образовательная: закрепление форм спряжения отклоняющегося глагола «ser» в Presente de Indicativo; введение и первичное закрепление устойчивых фраз «Que hora es?», «A que hora…», «Son las…», «A las…»

б) воспитательная: прививать здоровый образ жизни; научить распределять время и задачи; развивать самостоятельность в работе на уроке

Задачи:

а) учебно-образовательные:

- закрепление умений образования форм глагола «ser» в Presente de Indicativo;

-формирование умений строить и употреблять фразы по теме “Que hora es?” – “Который час?”

б) воспитательные

- привитие необходимости правильного распределения времени

- привитие понимания сбалансированности отдыха и работы во время урока

- развитие умения самостоятельного решения учебных задач

в) развивающие

- формирование умений и навыков учебной практической и умственной

деятельности;

- развитие познавательных процессов обучающихся (память, речь,

мышление, внимание, воображение, восприятие);

- умение применять логические операции (анализ, синтез, сравнение,

классификация, систематизация, обобщение);

- развитие воли, эмоций, интересов, способностей и дарований

личности.



Оборудование: доска, экран, аудиопроигрыватель, бумажный самолёт, учебник, тетрадь.



Основные этапы урока:

организационный момент: (3 мин)

-¡Buenos dias!

-Muy Buenos.

-Sentaos.

-Como estas, Lena?

- Estoy bien!

- Pregunta a tu companero, como esta.

Обучающиеся по-очереди спрашивают друг у друга, как дела (como estas).

Для начала, я хочу, чтобы все проверили, что на столах лежат тетрадь, рабочая тетрадь, учебник, дневник. (Donde están los cuadernos, los manuales, los diarios?)

Молодцы, ребята. Muy bien. Empezamos.

повторение грамматики: (5 мин)

Y ahora la tarea de casa. Давайте повторим форму неправильного глагола Ser в Presente de Indicativo.
Игра с бумажным самолётом. Ученик пишет форму глагола Ser, «запускает» самолётик, и тот, кому он прилетит, должен написать соответствующее данной форме местоимение. Далее ученик опять «запускает» самолёт, а поймавший пишет форму глагола Ser, которая ещё не записана на самолёте. Действия повторяются, пока не будут отмечены все формы глагола.

Soy-yo,

Eres-Tu

и т.д.
• постановка цели занятия перед обучающимися (2 мин)

Ahora vamos a ver que es el tema de la clase. Mirad sus libros en las paginas 3-5 y decid que tema vamos a aprender.

Посмотрите на первые страницы новой темы в учебнике и догадайтесь, какую тему мы будем изучать.

Из иллюстраций часовых стрелок и карты с часовыми поясами обучающиеся выводят тему урока: «время», «часы», «часовые пояса».

Muy bien, alumnos. Nuestro tema es «Que hora es». Hoy aprenderemos a preguntar y responder.

Ahora abrimos los cuadernos y escribimos la fecha y el tema.

Estamos a 9 de septiembre.
Que dia es hoy? – hoy es miercoles.

Tema: Que hora es. Который час.

Мы с вами выяснили, что сегодня мы научимся спрашивать время и отвечать на данный вопрос.

организация восприятия и осмысления новой информации (20 мин):

Давайте посмотрим на задание 1 в ваших учебниках и постараемся выделить ключевые фразы по теме. Подсказка: фразы выделены жирным шрифтом. Ученики находят фразы и по мере выполнения задания выходят к доске, чтобы выписать данные фразы:

Que hora es

Son las ocho y quince

A que hora

A las ocho y veinte



Vamos a decir estas frases juntos. Давайте вместе проговорим данные фразы. Ученики хором с учителем проговаривают фразы.

Vamos a escribir las frases en los cuadernos. Запишите фразы в тетрадь.

Что означают эти фразы? Кто понимает?

Учитель показывает на изображения циферблата на экране, просит любого ученика задать вопрос «Que hora es?» и предлагает варианты ответа:

  1. Son las diez

  2. La hora es diez

  3. El reloj es diez

Ученики сами выбирают правильный вариант и выводят перевод фразы:

Que hora es? – Который час?

Son las diez – Сейчас десять часов

Давайте перейдём к рамке «Se dice asi» в учебнике и запишем в тетрадь ещё несколько полезных для нас фраз:

Pregunta a tu companero que hora es.

Поинтересуйтесь у одноклассника, который час.

Ученики в парах выстраивают микро-диалоги. (2 мин)

Ahora vamos a escuchar la cinta y responder a la pregunta. Que os parece que es la pregunta? Сейчас мы послушаем аудиозапись и ответим на вопрос. Как вы думаете, какой это вопрос?

Ученики отвечают – Que hora es?

Abrid sus cuadernos de actividades en la pagina 3 y preparaos para escuchar. Откройте рабочие тетради на странице 3 и приготовьтесь слушать.

Вам необходимо правильно нарисовать часовые и минутные стрелки на пустых циферблатах, которые имеются в рабочих тетрадях. (4 мин).

Теперь давайте самостоятельно проговорим указанное время. Все слущают внимательно и исправляют, если говорящий ошибётся.



  • Физминутка (5 мин)

Мы с вами много писали, давайте немного дадим отдохнуть нашим рукам.

Repetimos después de mí: “Escribimos escribimos y ahora descansamos” (мы писали, мы писали, наши пальчики устали). Дети повторяют за учителем фразу, одновременно сжимают и разжимают пальцы и затем хлопают.

Учащиеся вспоминают счёт от 1 до 15 и постепенно садятся на стулья.

Хорошо, молодцы! Muy bien.

Давайте продолжим наше занятие.

Посмотрите на примеры фраз на доске и скажите, какая между ними разница:

Es la una y cuarto.

Son las ocho y cuarto.

Ученики отмечают разные формы глагола Ser: es и son и разные артикли: la y las.

Мы можем вспомнить, что форма es используется для единственного числа, а форма son для множественного.

Давайте выведем правило.

Учащиеся отмечают, что если указанное время равно одному часу, то используется артикль la и форма es; в остальных случаях используется артикль las и форма son.

Откройте задание 2 в ваших учебниках и устно ответьте на вопрос Que hora es? С учётом выведенного нами правила.

Учащиеся по иллюстрациям циферблатов определяют указанное время с опорой на рамку «Se dice asi».

Проверка выполнения упражнения – фронтально, устный опрос по ходу выполнения упражнения.

Сейчас мы с вами поделимся на 2 команды и посмотрим видеозапись. Ваша задача – внимательно смотреть на экран и записывать время, указанное на разных часах мира. Побеждает команда, правильно назвавшая время на всех указанных циферблатах.

Видео находится, в свободном доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=ie1DzBrIdO8.

Последнее задание мы будем выполнять в парах. Каждому из вас я выдам карточку с часами. Как вы видите, у половины часов отсутствуют часовые и минутные стрелки. Но они есть у вашего соседа по парте. Вам нужно правильно сказать указанное время, а ваш «напарник» должен его отметить стрелками на карточке. Побеждают те, кто первыми правильно отметят часовые стрелки. Empezamos!

Обучающиеся в парах по-очереди называют время и отмечают его на карточках.















обобщение изученного на уроке материала:

Сегодня мы вспомнили магический глагол Ser и выяснили ещё одну функцию этого глагола – указание времени. Мы вспомнили, как выглядит часовой циферблат и смогли рассказать, который сейчас час. Мы узнали, что во всех частях света люди умеют ценить и считать время. В этом мы убедились из просмотренного видео. Теперь, оказавшись в испаноговорящей стране и не найдя часов, вы всегда сможете спросить время у прохожих и не опоздать в кино, театр или на поезд.

домашнее задание к следующему уроку:

La tarea de casa: написать, который час в указанных городах мира, когда в Москве 12 часов по полудню.

оценка работы обучающихся на уроке.

La clase está terminada. Hasta la vista.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого урока по испанскому языку по теме “Que hora es?” – “Который час?”

Автор: Шпак Валентин Владимирович

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229181


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства