kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАЗБОРКА И СБОРКА АВТОМАТА(ПУЛЕМЁТА) КАЛАШНИКОВА.

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗБОРКА И СБОРКА АВТОМАТА(ПУЛЕМЁТА) КАЛАШНИКОВА.

 

ЭПИГРАФ К УРОКУ: «Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне сделать, и я пойму».

(Сократ)

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная: изучить назначение и боевые свойства АК, научиться выполнять практические действия неполной разборки, сборки АК, снаряжения магазина патронами.

Развивающая: сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации, повысить познавательную активность учащихся при изучении предмета НВП.

Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма у учащихся.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

Мультимедийная презентация к уроку, раздаточный материал, учебный автомат.

ПЛАН УРОКА:

1. Организационный момент (приветствие, наличие присутствующих).

2. Объявление темы и цели урока. Значимость данной темы.

3. Порядок неполной разборки – сборки автомата (пулемёта) Калашникова.

5. Работа в группах: практическая отработка навыков, работа в парах.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

ХОД УРОКА:

1. Орг. Момент – построение учащихся, приветствие, наличие присутствующих

2.Объявление темы и цели урока. Значимость данной темы.

Учитель: Тема сегодняшнего урока «Разборка и сборка автомата (пулемёта) Калашникова. Сегодня на уроке вы ознакомитесь с неполной разборкой и сборкой автомата Калашникова и закрепите полученные знания на практике.

Прежде чем мы перейдем к изучению новой темы, я хочу предложить вам несколько фактов по поводу того предмета, вокруг которого будет строиться сегодняшний урок:

  • Это оружие разработано и создано практически сразу по окончании Великой Отечественной войны – в 1947 году

  • Это оружие изображёно на гербе государства Мозамбик.

  • Его называют иногда 8-ым чудом света, одним из символов нашей эпохи

  • Его называют самым лучшим и самым популярным видом оружия, он является самым известным видом оружия на планете благодаря своей простоте и надёжности, компактности и мощности

 

Автомат Калашникова широко использовали в афганской войне. 15 февраля день вывода войск из Афганистана. Давайте просмотрим небольшой видеофрагмент об Афганской войне.

 

3. Проверка домашнего задания:

Ребята вы уже знаете устройство и боевые свойства автомата Калашникова.

Сейчас мы проведем проверку ваших знаний по данной теме в устной форме а затем в виде теста.

(Тест – 10 вопросов)

 

4. Изучение новой темы:

Далее ребята мы переходим к изучению нового материала.Итак, темой сегодняшнего урока является изучение правила разборки-сборки АК. Эта тема закрепит и углубит ваши знания по разделу «Огневая подготовка», т.к. те навыки, которые вы получили на прошлых занятиях помогут вам при изучении данной темы

Мотивация изучения данной темы в том, что почти каждому юноше придётся пройти службу в армии, где понадобятся навыки обращения с оружием. Девушкам это умение потребуется в меньшей степени, но сказать, что не потребуется вообще, нельзя. Во-первых, сейчас некоторые девушки стремятся поступить в военные учебные центры, в которых получают военное образование наряду с гражданским. Во-вторых, зная, как это оружие славится в мире, как можно не уметь производить его разборку-сборку? Это просто не патриотично.

Сегодня на уроке. Мы будем теоретически изучать новый материал и практически его отрабатывать.

Порядок разборки – сборки автомата АК.

Разборка-сборка АК бывает полной и неполной. Полная производится в заводских условиях. Как же производится неполная?

Я продемонстрирую вам порядок разборки-сборки, сопровождая всё это комментариями и видеофрагментами.

Теперь давайте просмотрим видеофрагмент разборки автомата.

Учитель производит разборку АК, комментируя каждое движение.

А теперь просмотрим порядок сборки автомата.

Идёт просмотр видеофрагмента.

Учитель производит сборку АК, комментируя каждое движение.

5. Закрепление темы:

1. Работа в группах: практическая отработка навыков, работа в парах.

Ну а теперь приступаем к практической части урока. Отработки полученных умений и навыков.

(учащиеся в парах собирают и разбирают АК)

2. Просмотр фотослайдов.

Я демонстрирую вам фотослайды, а вы по - очереди называете выполняемые действия.

6. Рефлексия.

  • Что нового вы узнали на уроке?

  • Какие новые практические навыки приобрели?

  • Что вы освоили не до конца? Над чем ещё необходимо поработать?

  • Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

7. Подведение итогов урока.

Сегодня вы неплохо потрудились, некоторые из вас успел выполнить практические задания. В практической части вы приобрели первоначальные навыки, которые в дальнейшем вы должны развить и подойти к следующим результатам:

Неполная разборка: Сборка:

Отлично – 13 секунд. -23

Хорошо - 14 секунд. -25

Удовлетворительно – 17 секунд - 30

Домашнее задание: П 4 стр. 174

выучить порядок разборки – сборки АК -74.

Спасибо всем ребятам за урок. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАЗБОРКА И СБОРКА АВТОМАТА(ПУЛЕМЁТА) КАЛАШНИКОВА.»


РАЗБОРКА И СБОРКА АВТОМАТА(ПУЛЕМЁТА) КАЛАШНИКОВА.



ЭПИГРАФ К УРОКУ: «Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне сделать, и я пойму».

(Сократ)

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная: изучить назначение и боевые свойства АК, научиться выполнять практические действия неполной разборки, сборки АК, снаряжения магазина патронами.

Развивающая: сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации, повысить познавательную активность учащихся при изучении предмета НВП.

Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма у учащихся.



ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

Мультимедийная презентация к уроку, раздаточный материал, учебный автомат.



ПЛАН УРОКА:

1. Организационный момент (приветствие, наличие присутствующих).

2. Объявление темы и цели урока. Значимость данной темы.

3. Порядок неполной разборки – сборки автомата (пулемёта) Калашникова.

5. Работа в группах: практическая отработка навыков, работа в парах.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.





ХОД УРОКА:

1. Орг. Момент – построение учащихся, приветствие, наличие присутствующих

2.Объявление темы и цели урока. Значимость данной темы.

Учитель: Тема сегодняшнего урока «Разборка и сборка автомата (пулемёта) Калашникова. Сегодня на уроке вы ознакомитесь с неполной разборкой и сборкой автомата Калашникова и закрепите полученные знания на практике.

Прежде чем мы перейдем к изучению новой темы, я хочу предложить вам несколько фактов по поводу того предмета, вокруг которого будет строиться сегодняшний урок:

  • Это оружие разработано и создано практически сразу по окончании Великой Отечественной войны – в 1947 году

  • Это оружие изображёно на гербе государства Мозамбик.

  • Его называют иногда 8-ым чудом света, одним из символов нашей эпохи

  • Его называют самым лучшим и самым популярным видом оружия, он является самым известным видом оружия на планете благодаря своей простоте и надёжности, компактности и мощности



Автомат Калашникова широко использовали в афганской войне. 15 февраля день вывода войск из Афганистана. Давайте просмотрим небольшой видеофрагмент об Афганской войне.



3. Проверка домашнего задания:

Ребята вы уже знаете устройство и боевые свойства автомата Калашникова.

Сейчас мы проведем проверку ваших знаний по данной теме в устной форме а затем в виде теста.

(Тест – 10 вопросов)



4. Изучение новой темы:

Далее ребята мы переходим к изучению нового материала.Итак, темой сегодняшнего урока является изучение правила разборки-сборки АК. Эта тема закрепит и углубит ваши знания по разделу «Огневая подготовка», т.к. те навыки, которые вы получили на прошлых занятиях помогут вам при изучении данной темы

Мотивация изучения данной темы в том, что почти каждому юноше придётся пройти службу в армии, где понадобятся навыки обращения с оружием. Девушкам это умение потребуется в меньшей степени, но сказать, что не потребуется вообще, нельзя. Во-первых, сейчас некоторые девушки стремятся поступить в военные учебные центры, в которых получают военное образование наряду с гражданским. Во-вторых, зная, как это оружие славится в мире, как можно не уметь производить его разборку-сборку? Это просто не патриотично.

Сегодня на уроке. Мы будем теоретически изучать новый материал и практически его отрабатывать.

Порядок разборки – сборки автомата АК.

Разборка-сборка АК бывает полной и неполной. Полная производится в заводских условиях. Как же производится неполная?

Я продемонстрирую вам порядок разборки-сборки, сопровождая всё это комментариями и видеофрагментами.

Теперь давайте просмотрим видеофрагмент разборки автомата.

Учитель производит разборку АК, комментируя каждое движение.

А теперь просмотрим порядок сборки автомата.

Идёт просмотр видеофрагмента.

Учитель производит сборку АК, комментируя каждое движение.

5. Закрепление темы:

1. Работа в группах: практическая отработка навыков, работа в парах.

Ну а теперь приступаем к практической части урока. Отработки полученных умений и навыков.

(учащиеся в парах собирают и разбирают АК)

2. Просмотр фотослайдов.

Я демонстрирую вам фотослайды, а вы по - очереди называете выполняемые действия.







6. Рефлексия.

  • Что нового вы узнали на уроке?

  • Какие новые практические навыки приобрели?

  • Что вы освоили не до конца? Над чем ещё необходимо поработать?

  • Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?



7. Подведение итогов урока.

Сегодня вы неплохо потрудились, некоторые из вас успел выполнить практические задания. В практической части вы приобрели первоначальные навыки, которые в дальнейшем вы должны развить и подойти к следующим результатам:

Неполная разборка: Сборка:

Отлично – 13 секунд. -23

Хорошо - 14 секунд. -25

Удовлетворительно – 17 секунд - 30



Домашнее задание: П 4 стр. 174

выучить порядок разборки – сборки АК -74.



Спасибо всем ребятам за урок.













4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАЗБОРКА И СБОРКА АВТОМАТА(ПУЛЕМЁТА) КАЛАШНИКОВА.

Автор: Дерр Александр Владимирович

Дата: 19.12.2015

Номер свидетельства: 267923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства