18.01.2017г.
Класс: 3-А класс.
Тема: Путешествие в страну знаний.
Тип урока: Повторение и обобщение изученного материала.
Цели урока (образовательные): повторить пройденный материал, уметь употреблять в речи в соответствии с жизненной ситуацией, расширить словарный запас детей.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему, проблему урока. Искать пути её решения. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Определять степень успешности работы.
Познавательные: Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий. Искать пути решения проблемы, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям.
Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдать правила речевого поведения.
Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Наглядный материал: карточки, иллюстрации, ноутбук, проектор
Структура урока
I.Орг. момент.Селямлашув
Селям алейкум, эвинъизге къысмет кельсин,
Селям алейкум, Аллах сизге сагълыкъ берсин.
Селям алейкум, юреклерге къуванч толсун,
Селям алейкум, сизни корьген бей олсун.
Келинъиз мусафирлернен таныш олайыкъ. Сайгъылы
мусафирлеримизге озь адынъызны айтынъыз. – Селям алейкум,
меним адым….
II.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных
знаний учащихся
III.Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, цели урока и мотивация учебной деятельности школьников.
Бизим девизимиз: Слайд 1
Эр шейни огренеджем,
Эр ишни беджереджем
Къуваныр анам, бабам,
Макътар мени къартанам!
Какие темы мы с Вами прошли на уроках крымскотатарского языка? Слайд 2
Давайте определимся с темой и целями урока. Запись в тетради. Слайд 3
Что Вы ожидаете от нашего урока? ЁЛКА (веточки)
IV. Работа над темой урока
1.Выполни задания
1-иш Соедини!
2- иш Составь предложения!
Взаимопроверка
РААТЛЫКЪ ДАКЪКЪА
Разминка для пальцев
2.Работа в группах
Объединение в группы (къыш, яз, баарь, кузь)
1.Составьте название 3 овощей (поощрение наклейками)
2.Вопрос-ответ «Литературная гостиная»
3.Буквоед
4.Лучшие певцы
Оценивание групп
V.Рефлексия
Достигли ли мы на уроке своей цели?
Что Вам понравилось сегодня на уроке?
Ваши ожидания? ЁЛКА (игрушки)
VI. Домашняя работа (Эв иши)
Подготовить проект на тему «Крымскотатарский народный костюм», «Крымскотатарсккая кухня»
VII.Оценивание
Баллы, сюрпризы