kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа ускоренного курса обучения в хореографическом классе в рамках летней академии

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа ускоренного обучения в хореографическом классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«программа ускоренного курса обучения в хореографическом классе в рамках летней академии»

Пояснительная записка

Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость.

Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.

Целью является обучение грамотному исполнению элементов хореографии.

Задачи обучения:

  • создание условий для развития способностей детей;

  • развитие целостного потенциала ребенка (интеллектуального, физического, духовного, творческого);

  • привитие навыков здорового образа жизни;

  • формирование мотивации для познания танцевального искусства через пластику, грацию, нравственно-волевые качества личности;

  • воспитание танцевальной этики (достижение результата, выдержка, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе).



План урока №1

  1. тема урока: «Навыки выразительного движения»

  2. тип урока: комбинированный

  3. цель: Овладение простейшими навыками координации движений. Развитие художественно – творческих способностей. Формирование музыкально – двигательных навыков.

  4. Задачи: развивать чувство ритма, учить слушать и слышать музыку, способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении

  5. Форма работы: групповая





Структура урока

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, проверка осанки, проверка позиции ног, поклон).

  2. Разминка на середине (разогрев всех групп мышц):

  • Марш;

  • Разминка стоп (шаги на скошенных стопах наружу («медведи») и вовнутрь);

  • Галоп.

  1. Диагональ:

  • Простой прыжок;

  • Прыжок с поджатием;

  • Упражнение «мячики»;

  • Прыжок – разножка;

  • Прыжок - разножка с поджатием;

  • Повороты;

  • Махи.

  1. Заключительная часть: поклон

  2. Подведение итогов



План урока №2

Цель урока - всестороннее развитие, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

  • развитие осмысленного исполнения движений;

  • развитие координации движений;

  • формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе.

Структура урока

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, проверка осанки, проверка позиции ног, поклон)

  2. Разминка на середине (разогрев всех групп мышц):

  • Марш (танцевальный шаг с носка, шаги на полупальцах, на пятках, ходьба с поднятием ног вперед, согнутых в коленях, ходьба с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях, легкий бег на полупальцах);

  • Разминка стоп (шаги на скошенных стопах наружу («медведи») и вовнутрь);

  • Галоп.

  1. Партерная гимнастика:

  • Сокращение и вытягивание стоп по очереди с наклонами головы;

  • Упражнение «Солнышко»

Исходное положение: ноги в 6 позиции, руки на поясе, голова в положении face.

На «1» - стопы максимально сокращаются, на «2» - в сокращённом положении стопы кладутся на пол, на «3» - стопы доходят до 1 выворотной позиции, на «4» - в И.П.

Следить за натянутостью колен и стоп, выворотностью.

  • Упражнение «Бабочка»

Исходное положение: ноги согнуты в коленях, стопы соединены.

На «1» - руки поднимаются наверх, на «2» - корпус вместе с руками опускаются между ног - на стопы. На «3, 4» лежим. В этом положении находимся 4 такта 4/4. Недопустимо расслабление мышц, поднятие корпуса возможно только углубление.

Следить за тем, чтобы первоначально ложились колени (на пол), затем ложился живот, затем грудная клетка, затем голова.

  • Упражнение «Березка»

Исходное положение: ноги лежат на полу, стопы натянуты, руки вдоль корпуса.

На «1, 2» натянутые ноги поднимаются на 90 градусов, на «3,4» - носки стремятся ввысь, при этом таз отрывается от пола, и так же стремится ввысь. Должна образоваться прямая линия, начиная от стоп ног заканчивая лопатками. Держаться в таком положении 4 такта 4/4, на «1,2» - таз опускается на пол, на «3,4» - ноги опускаются на пол в И.П.

  • «Мостик»

  • Упражнение «Маятник»

Исходное положение: стоя на коленях, стопы натянуты, руки вдоль корпуса.

Наклоны вперед-назад

  • Упражнение «Клубочки» (повороты)

4. Заключительная часть: поклон

5. Подведение итогов



План урока №3

Цель урока – пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.

Задачи:

  1. Заинтересовать обучающихся, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства;

  2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности;

  3. Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.

Структура урока

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, проверка осанки, проверка позиции ног, поклон);

  2. Разминка на середине (разогрев всех групп мышц):

  • Марш (танцевальный шаг с носка, шаги на полупальцах, на пятках, ходьба с поднятием ног вперед, согнутых в коленях, ходьба с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях, легкий бег на полупальцах);

  • Разминка стоп (шаги на скошенных стопах наружу («медведи») и вовнутрь);

  • Галоп.

  1. Перестроение в линии под марш;

  2. Разучивание танца «Кузнечик»;

  3. Заключительная часть: поклон;

  4. Подведение итогов.

План урока №4

Цель урока- Развитие  способности  передавать  в  пластике  музыкальный  образ,

используя  выученные  на предыдущих уроках  виды  движений.

Задачи:

  • улучшение физического развития

  • выявление задатков и способностей детей

  • привитие стойкого интереса к занятиям танцами



Структура урока

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, проверка осанки, проверка позиции ног, поклон);

  2. Разминка по кругу (шаг с носка, шаг на п/п., шаг на п/п. с поднятием колена, шаг на п./п. с поднятием ноги назад до упора, бег с откидыванием ног назад, бег на координацию комбинированный: одна нога «лошадка», другая «подбивка», галоп боковой);

  3. Перестроение в линии под марш;

  4. Разминка по линиям:

  • работа головы: вправо- влево-вниз-назад; вперед- назад, вправо-влево;

  • работа плечевых суставов: вверх- вниз вместе и поочередно; по кругу вперед и назад, вместе и поочередно; работа корпуса. И.п. – ноги по 2 п., руки всторону. Корпус вправо- влево- вперед- назад;

  • Releve на 2 ногах по 6 п вместе, поочередно и в поворотах;

  • прыжки по 6 п.: на месте вперед- назад вправо- влево; прыжки по 6 п. с 2 ног на 1;

  • бег на месте: ноги сзади накрест, ноги в сторону;

  • прыжки : 6п. – 2п.- накрест –2п.- 6п., руки работают аналогично;

  • прыжки : И. п. 6. Из 6п. во 2п.- накрест – 2п.- накрест. Руки работают аналогично.

  1. Танец «Кузнечик»

  2. Заключительная часть: поклон

  3. Подведение итогов.



План урока №5

Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений

Задачи:

  • воспитание танцевальной этики (достижение результата, выдержка, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе).

  • закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;

  • психологическое раскрепощение учащихся

  • развитие выносливости и постановки дыхания;



Структура урока

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, проверка осанки, проверка позиции ног, поклон);

  2. Разминка на середине (разогрев всех групп мышц);

  3. Диагональ;

  4. Перестроение под марш;

  5. Партерная гимнастика;

  6. Танец «Кузнечик»;

  7. Заключительная часть: поклон;

  8. Подведение итогов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Архангельская Элина Валерьевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331388


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства