kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока на расчет потребности в материалах для штукатурки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока хорош тем, что в нём чётко видна деятельность учащегося и преподавателя. Его лучше иметь вместе с планом урока(он уже опубликован).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока на расчет потребности в материалах для штукатурки»

Проект учебного занятия

в группе №2 ФКП ОУ №123 ФСИН России г. Ульяновска.

Преподаватель: Насыбуллина Надежда Алексеевна.

Профессия: 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ»

МДК 01.01 «Технология штукатурных работ»


Тема урока: «Вычисление площади пола, стены, оконных и дверных проёмов для расчёта потребности в материалах».

Т.Д.Ц. Обучающая:

Знать: Формулу вычисления площади прямоугольника, единицы измерения площади, перевод данных и результатов вычисления площади в одну систему измерения.

Уметь: Производить вычисления площадей плоских фигур (прямоугольника, квадрата), вычислять площадь оштукатуриваемой стены, рассчитывать потребность в материалах для улучшенной штукатурки

Развивающая: Развивать у учащихся умения и навыки самостоятельной работы, умения оперировать данными измерения, применять в расчетах, анализировать и сравнить результаты.

Воспитательная: Воспитание у учащихся чувства ответственности за проделанную работу, аккуратности, умения работать в коллективе, в группе.

Оборудование урока: макеты оконного и дверного проёмов, развёртка комнаты, таблица мер длины, калькуляторы, плакат – чертеж прямоугольника, квадрата, плакат – схема «Площадь прямоугольника», плакат-конспект «Площадь оштукатуриваемой стены», плакат-конспект «Расчёт потребности в растворе для улучшенной штукатурки»; карточки- задания:

№1 «Вычисление площади пола помещения»;

№2 «Расчет площади по данным измерения объектов»;

№3 «Вычисление площади оштукатуриваемой стены»,

№4 «Расчёт потребности в растворе для улучшенной штукатурки».



Этапы учебного занятия

Задачи этапа (обучения)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

1. Организационный момент.

1мин

Проверка подготовленности учащихся к занятию.

Приветствие учащихся, отметить отсутствующих, проверить готовность к уроку.

Учащиеся приветствуют преподавателя, дежурный сообщает информацию об отсутствующих.


Сконцентрированность внимания, настрой на работу на уроке.

2.Подготовка учащихся к изучению нового материала

3мин

Обеспечить включение учащихся в сов-местную деятель-ность и принятие ими цели урока.

1.Создаю проблемную ситуацию (деятельност-ный подход в свете нового ФГОС): Вам нужно выполнить улуч-шенную штукатурку стен комнаты. Что для этого нужно знать?

2. Кто из вас помнит, как вычисляются площади прямоугольника и квадрата?

Сообщаю тему урока, обосновываю ее значи-мость, раскрываю содержание урока.


Учащиеся включают-ся в процесс целепо-лагания. Дают ответы на вопросы препода-вателя.


Готовы к изучению нового материала.

3.Изучение нового материала (актуа-лизация школьных знаний согласно профессиональной направленности учащихся) с после-дующей практичес-кой работой.

30 мин


1.Обеспечить вос-приятие, осмысле-ние и первичное запоминание (пов-торение) изучаемо-го материала.


2. Выявить качество усвоения учащимися знаний.

3. Определить недостаток в знаниях и умениях.

1.Вводится понятие пло-щади прямоугольника и формулы для ее вычис-ления.

Демонстрация плаката-схемы «Площадь прямо-угольника» с записью в тетради. (Приложение 1)

2.Выдаются практичес-кие задания№1 (по вариантам) и №2 по подгруппам(по рядам) , после выполнения которого учащиеся обмениваются ими по схеме (1231).

(Приложение 2)



3.Демонстрация плаката - схемы «Площадь ош-тукатуриваемой стены» с объяснением. Раздаются карточки: «Вычисление площади оштукатуриваемой сте-ны». Преподаватель консультирует и осу-ществляет контроль выполнения задания.

Раздаются эталоны ответов с критериями оценок. (Приложение 3)

4.Демонстрация плаката - конспекта «Расчёт потребности в растворе для улучшенной штукатурки». Преподаватель консуль-тирует и осуществляет контроль выполнения задания, вносит оценки в итоговую ведомость урока.

(Приложения 4 и 5)

1.Выполнение черте-жа прямоугольника по плакату-схеме с записью формулы.





2.Выполняют задание №1 в тетради. Прове-ряют правильность ответов после озву-чивания их препода-вателем.

Выполняют задание №2 в тетради. Прове-ряют, озвучивая отве-ты по одному с ряда.


3. Выполняют задание №3 по карточкам.

По окончании выпол-нения обмениваются карточками-

заданиями и по эталонам ответов оценивают работу соседа.






4.Учащиеся выполня-ют практическое задание №4 и оценивают себя.

Уметь обосновать выбор оценки


4.Заключение урока, поведение итогов, выставление оценок.

7 мин.

Преподаватель подводит итоги, объявляет общий результат по практическим работам.

Вносятся оценки в итоговую ведомость урока, подводятся итоги, объявляется общий результат по практическим работам.

(Приложение 5)









5.Домашнее задание.

2 мин

Закрепить полученные на уроке знания.

Преподаватель предлагает учащимся домашнее задание: вычислить площадь пола, стены, оконных и дверных проёмов жилого помещения учащихся и подготовить по результатам измерения карточку-задание.


Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы.



6. Итог занятия.

2 мин

Даю качественную оценку работы класса

Благодарю за работу на уроке. Задаю вопросы:

- Что узнали нового?

- Чему научились?

Подводят итог





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект урока на расчет потребности в материалах для штукатурки

Автор: Насыбуллина Надежда Алексеевна

Дата: 09.04.2019

Номер свидетельства: 506624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства