Просмотр содержимого документа
«Предмет: Графика и проектирование. Краткосрочный план по теме: Преобразование пространственного положения и частей предмета»
Нугуманова Ш.Р.
Предмет Графика и проектирование
Краткосрочный план по теме
Преобразование пространственного положения и частей предмета
для достижения учебных целей образования составлено согласно долгосрочному плану
10 класс 5раздел 2 подраздел 2урок
Целью обучения планируется выполнение преобразование формы с изменением пространственного взаимоотношения частей согласно учебной программы
Целью урока предполагаю освоение обучающихся решение заданий по выполнению преобразования формы с изменением пространственного взаимоотношения частей предмета, которые соответствуют целям обучения долгосрочного планирования, а также уровни мыслительной деятельности через знание, понимание, применение
Для достижения целей я планирую применить активные методы, способы дифференциации, критерии оценивания, через выполнение заданий на преобразование, используя учебные пособия, электронный учебник и источники интернет-ресурсов
Критерии оценивания было составлено на основе сборника критериального оценивания
Предполагается, по критериям оценивания, что учащиеся будут знать и объяснять решение задач в преобразовании формы предмета, изменение его пространственного положения; правила техники безопасности
Понимать и предлагать способы усовершенствования формы.
Применять и преобразовывать форму с изменением пространственного взаимоотношения частей предмета
Анализировать преобразование форм и детали
Синтезировать и находить взаимосвязь техники и искусства.
Оценивать собственную работу и работу других.
ПОЭТОМУ УРОК Я ВИЖУ ТАКИМ:
На начале урока для создания коллаборативной среды предполагаю применить активные методы «Добрые пожелания»
Формативное оценивание учащихся через активные методы
Деление на группы приема «Пазл».
Метод «Мозговой штурм» для актуализации целей и знаний
Далее для осмысления новой темы и повышения уровня мотивации демонстрируется видеоролик «Преобразование формы » из электронного учебника
С целью достижения цели урока планирую применить методами дифференциации, в середине урока я предполагаю использовать задания на решение разноуровневых задач, взятых из учебника Черчение
1 уровня
Как изменится изображение видов при перемещении или изменении положения предмета? По чертежам состоящих из главного вида и вида сверху? Найти чертежи соответствущие аксонометрическим проекциям тел
Дескрипторы:
Находит и объясняет изменение его пространственного положения
(ФО) «Аплодисменты»
2 уровня
(П) - Метод «Посмотри и оцени»
Критерии оценивания:
Владение способами усовершенствования форм.
Преобразование форм с изменением пространственного взаимоотношения частей предмета
Паре раздается карточки с заданиями. Найти соответствующие виды
Даны две детали (тал.10). Деталь 1 повернуть так чтобы расположилась одной гранью на заштрихованном месте. Мысленно соединить ее со второй деталью и построить необходимые виды вновь полученного тела. Размеры деталей выбрать произвольно
Дескрипторы:
Верно, находит необходимые виды
Объясняет решение в преобразовании формы предмета
Объясняет изменение его пространственного положения
Предлагает другие способы решения
Меняет формы пространственного взаимоотношения частей предмета.
(ФО) «Две звезды, одно пожелание
3 уровня
(Э) Иследовательская работа.
Критерии оценивания:
Находит взаимосвязь техники и искусства.
Оценивание собственную работы и работу других
Варианты 7…12. Заданное тело повернуть так, чтобы его заштрихованный элемент расположился горизонтально, и построить необходимые виды. Недостающие размеры выбрать произвольно.
Дескрипторы:
Знает правила техники безопасности.
Соблюдает их.
Объясняет решение в преобразовании формы предмета
Объясняет изменение его пространственного положения
(ФО) Самооценивание
В результате данных заданий предполагается, что учащиеся смогут анализировать и решать задачи на осмысление и преобразование форм и детали
С целью повышения потребностей учащихся, методы дифференциации мне и обучающимся помогут определить степень изученности данной темы
Рефлексия
Прием «Острова» планирую провести с целью обратной связи
Таким образом, я планирую достичь цели урока, применяя активные методы, способы дифференциации, критерии оценивания