kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предмет: Графика и проектирование. Краткосрочный план по теме: Преобразование пространственного положения и частей предмета

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование выполнения преобразование формы с изменением пространственного взаимоотношения частей согласно учебной программы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предмет: Графика и проектирование. Краткосрочный план по теме: Преобразование пространственного положения и частей предмета»

Нугуманова Ш.Р.

Предмет Графика и проектирование

Краткосрочный план по теме

Преобразование пространственного положения и частей предмета

для достижения учебных целей образования составлено согласно долгосрочному плану

10 класс 5раздел 2 подраздел 2урок

Целью обучения планируется выполнение преобразование формы с изменением пространственного взаимоотношения частей согласно учебной программы

Целью урока предполагаю освоение обучающихся решение заданий по выполнению преобразования формы с изменением пространственного взаимоотношения частей предмета, которые соответствуют целям обучения долгосрочного планирования, а также уровни мыслительной деятельности через знание, понимание, применение

Для достижения целей я планирую применить активные методы, способы дифференциации, критерии оценивания, через выполнение заданий на преобразование, используя учебные пособия, электронный учебник и источники интернет-ресурсов

Критерии оценивания было составлено на основе сборника критериального оценивания

Предполагается, по критериям оценивания, что учащиеся будут знать и объяснять решение задач в преобразовании формы предмета, изменение его пространственного положения; правила техники безопасности

Понимать и предлагать способы усовершенствования формы.

Применять и преобразовывать форму с изменением пространственного взаимоотношения частей предмета

Анализировать преобразование форм и детали

Синтезировать и находить взаимосвязь техники и искусства.

Оценивать собственную работу и работу других.

ПОЭТОМУ УРОК Я ВИЖУ ТАКИМ:

На начале урока для создания коллаборативной среды предполагаю применить активные методы «Добрые пожелания»

Формативное оценивание учащихся через активные методы

Деление на группы приема «Пазл».

Метод «Мозговой штурм» для актуализации целей и знаний

Далее для осмысления новой темы и повышения уровня мотивации демонстрируется видеоролик «Преобразование формы » из электронного учебника

С целью достижения цели урока планирую применить методами дифференциации, в середине урока я предполагаю использовать задания на решение разноуровневых задач, взятых из учебника Черчение

1 уровня

Как изменится изображение видов при перемещении или изменении положения предмета? По чертежам состоящих из главного вида и вида сверху? Найти чертежи соответствущие аксонометрическим проекциям тел

Дескрипторы:

Находит и объясняет изменение его пространственного положения

(ФО) «Аплодисменты»

2 уровня

(П) - Метод «Посмотри и оцени»

Критерии оценивания:

Владение способами усовершенствования форм.

Преобразование форм с изменением пространственного взаимоотношения частей предмета

Паре раздается карточки с заданиями. Найти соответствующие виды

Даны две детали (тал.10). Деталь 1 повернуть так чтобы расположилась одной гранью на заштрихованном месте. Мысленно соединить ее со второй деталью и построить необходимые виды вновь полученного тела. Размеры деталей выбрать произвольно

Дескрипторы:



Верно, находит необходимые виды

Объясняет решение в преобразовании формы предмета

Объясняет изменение его пространственного положения

Предлагает другие способы решения

Меняет формы пространственного взаимоотношения частей предмета.

(ФО) «Две звезды, одно пожелание

3 уровня

(Э) Иследовательская работа.

Критерии оценивания:

Находит взаимосвязь техники и искусства.

Оценивание собственную работы и работу других

Варианты 7…12. Заданное тело повернуть так, чтобы его заштрихованный элемент расположился горизонтально, и построить необходимые виды. Недостающие размеры выбрать произвольно.

Дескрипторы:

Знает правила техники безопасности.

Соблюдает их.

Объясняет решение в преобразовании формы предмета

Объясняет изменение его пространственного положения

(ФО) Самооценивание

В результате данных заданий предполагается, что учащиеся смогут анализировать и решать задачи на осмысление и преобразование форм и детали

С целью повышения потребностей учащихся, методы дифференциации мне и обучающимся помогут определить степень изученности данной темы

Рефлексия

Прием «Острова» планирую провести с целью обратной связи

Таким образом, я планирую достичь цели урока, применяя активные методы, способы дифференциации, критерии оценивания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Нугуманова Шолпан Ракимкуловна

Дата: 17.05.2022

Номер свидетельства: 607159


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства