Тема урока: Правила экспулатацию кислородного баллона
Цель урока:
1)Обучаюшая; Научить учащихся безопасным безопасным премам обращение с баллонам
2) Воспитательная; Привитие любви к профессии, чувство ответственности идолга.
3).развиваюшая;Развить умениея и навыки учащихся по безопасным безопасным премам обращение с баллонам
Тип урока; обобщение и систематизация изученного выработка умение и навыков
Наглядность: дополнительное материаллы
Ход урока
I организационный момент:4-5мин
Проверить наличие учебных принадлежности:
Проверить посещаемость по журналу
II Вводный инструктаж:45мин
Для хранение транспартеровки сжатых смешанных и растворенных газов находящихся под давлением принимают стальные баллоны. Баллоны имеют различные влеястимость –от 0.4 до 55дм3 баллоны представляют собой стальные цилиндрическое сосуды в горловине которых имеются конусные отверстие с резьбой куда ввертываются запорный вентиль. Для каждого газа разработаны сваи конструкции вентилей что исключает установку кислородных вентилей на ацетиленовой и наоборот с наружной резьбой служащие для навертывание предохранительного клапана который служат для предохранение вентиля баллонов от возможных ударов при транспортировки.
Баллоны для сжатых, смешанных и растворимых газов изготавливают избесшовных труб углеродистых и легированный стали. Для смешанных при давление не выше 30кг/мл2 допускается применение сварных баллонов. В зависимости от рода газа баллоны окрашивают с наружиев условные цвета. Кислородный –голубой, ацетиленовой -белый, водородный -темно зеленый, пропан- красный. Баллоны испытывают через каждый -5лет. Для газовой сварки и резки металлов кислород доставляется в стальных кислородных баллонах типа 100и150л кислородный баллон представляет стальных цельнонатянутый цилиндрический сосуд имеющее выпуклое длинце на и баллон закачиваются горлавиной наибольше распространение при газовой сварки и резке получили баллоны вместимостью 40дм3 масса баллона без газа 67кгони рассчитают на давление 150тс/мл а испытательное -225кг/мл2.
Чтобы определить количество количество кислорода находящихся в баллоне нужно вместимость баллона в дм3 умножить на давление кг/см2. Например если вместимость баллона -40дм3 давление 150кгс/мл2 то количество кислорода в баллоне 40х150-6000дм3. Для подготовки кислородного баллона осматривают вентиль продувка штуцера осмотр каждый гайки, присоединение редуктора к вентилю устанавливают рабочие давление кислорода остаточные давление 0.5-1.0кгс/см2
А)Текущий инструктаж:210мин
Самостоятельная работа
Ознакомление с устройством баллонов.
Правила эксплуатации кислородного баллона
Б) Целевые обходы мастера:
1-обход:
Правила организации рабочего места
Приемы выполнение работ
2-обход
Правила безопасности работ при выполнение работ
3-обход
Правила выполнение работ по ознакомлению с устройством и правилом эксплуатации
4-обход
Проверка выполнение упражнение путем постановки вопросов
Заключительный инструктаж:10мин
Подведение итогов выполнение задание.
Анализ и обсуждение допущенных ошибок
Комментирование оценок:
Вставление оценок за активное участие вопросе.
Задание на дом.:
И. И. Соколов стр. 60-62
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правила экспулатацию кислородного баллона »
План урока №5
Тема урока: Правила экспулатацию кислородного баллона
Цель урока:
1)Обучаюшая; Научить учащихся безопасным безопасным премам обращение с баллонам
2) Воспитательная; Привитие любви к профессии, чувство ответственности идолга.
3).развиваюшая;Развить умениея и навыки учащихся по безопасным безопасным премам обращение с баллонам
Тип урока; обобщение и систематизация изученного выработка умение и навыков
Наглядность: дополнительное материаллы
Ход урока
I организационный момент:4-5мин
Проверить наличие учебных принадлежности:
Проверить посещаемость по журналу
II Вводный инструктаж:45мин
Для хранение транспартеровки сжатых смешанных и растворенных газов находящихся под давлением принимают стальные баллоны. Баллоны имеют различные влеястимость –от 0.4 до 55дм3 баллоны представляют собой стальные цилиндрическое сосуды в горловине которых имеются конусные отверстие с резьбой куда ввертываются запорный вентиль. Для каждого газа разработаны сваи конструкции вентилей что исключает установку кислородных вентилей на ацетиленовой и наоборот с наружной резьбой служащие для навертывание предохранительного клапана который служат для предохранение вентиля баллонов от возможных ударов при транспортировки.
Баллоны для сжатых, смешанных и растворимых газов изготавливают избесшовных труб углеродистых и легированный стали. Для смешанных при давление не выше 30кг/мл2 допускается применение сварных баллонов. В зависимости от рода газа баллоны окрашивают с наружиев условные цвета. Кислородный –голубой, ацетиленовой -белый, водородный -темно зеленый, пропан- красный. Баллоны испытывают через каждый -5лет. Для газовой сварки и резки металлов кислород доставляется в стальных кислородных баллонах типа 100и150л кислородный баллон представляет стальных цельнонатянутый цилиндрический сосуд имеющее выпуклое длинце на и баллон закачиваются горлавиной наибольше распространение при газовой сварки и резке получили баллоны вместимостью 40дм3 масса баллона без газа 67кгони рассчитают на давление 150тс/мл а испытательное -225кг/мл2.
Чтобы определить количество количество кислорода находящихся в баллоне нужно вместимость баллона в дм3 умножить на давление кг/см2. Например если вместимость баллона -40дм3 давление 150кгс/мл2 то количество кислорода в баллоне 40х150-6000дм3. Для подготовки кислородного баллона осматривают вентиль продувка штуцера осмотр каждый гайки, присоединение редуктора к вентилю устанавливают рабочие давление кислорода остаточные давление 0.5-1.0кгс/см2
А)Текущий инструктаж:210мин
Самостоятельная работа
Ознакомление с устройством баллонов.
Правила эксплуатации кислородного баллона
Б) Целевые обходы мастера:
1-обход:
Правила организации рабочего места
Приемы выполнение работ
2-обход
Правила безопасности работ при выполнение работ
3-обход
Правила выполнение работ по ознакомлению с устройством и правилом эксплуатации
4-обход
Проверка выполнение упражнение путем постановки вопросов