kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическое занятие "Трактора и автомобили"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Учебная дисциплина: Трактора и Автомобили.

Тип урока: практическое занятие (комбинированный урок, с элементами практического обучения)

Метод обучения: интерактивный

Цели урока:

Развитие профессиональных умений:

  • Умение правильно проводить  ЕТО за трактором и плугом;
  • Самостоятельно настаивать и регулировать навески трактора при выполнении операции;
  • Соблюдать охрану труда. ТБ при работе с инструментами и техникой.
  • Правильно и экономно расходовать  ГСМ

Развитие навыков:

  • Эффективно работать и логически мыслить
  • Обобщать ключевые моменты.

МТО:

Оборудование, инструменты, инвентарь:

Трактор МТЗ -80, МТЗ -80Л, плуг ПЛН-3-35, комплект инструмента, ведро воронка, ветошшнур, линейка.

I.Вводный инструктаж

  1. Сообщение темы и цели урока (задания)
  2. Теоретически:

А) Объяснить(расшифровать) марку плуга GKY-4-35

Б) Краткая характеристика двигателя ДТ-75

В) Какое топливо нужно для  пускового двигателя ПД-10У (состав)

Г) Назначение плуга

  1. Подготовка трактора к работе :

а) Провести ЕТО  за трактором

б) Подготовка навески трактора

 в) Внешний осмотр

  1. Подготовка плуга:  

а) Комплектность состояния плуга

в) проверка креплений сборочных соединений при необходимости затянуть

 г) Смазать подшипники опорного колеса

д) Проверить положение и крепление корпусов, предплужников, лемех, полевых досок, отвалов.

  1. Соединить плуг с трактором:

а) регулируем горизонтальность  в продольном направлении центральной тягой

б) Горизонтальность   в поперечном направлении   раскосами правым и левымю

  1. Произвести регулировку плуга:

а) Регулируем горизонтальность в продольном направлении центральной тягой

б) Горизонтальность в поперечном направлении  раскосами правым и левым

  1. Разместить поле  с помощью сажня, отменить загонки вешками.

А) Отбить разворотные полосы

Б) Отбить загонки

В) Выбрать схему движения агрегата

Г) проверить глубину вспашки при необходимости дополнительно приизвести регулировку.

 

  •  
  1. Как отрегулировать горизонтальность в  продольном направлении?
  2. Как поступить, если изношен лемех плуга?
  3. На какую схему  навешиваем плуг? ( двухточечную, трехточеную)
  4. С каким трактором огрегатируется плуг ПЛН-3-35?
  5. Расскажите порядок регулировки глубины вспашки.

II.  Текущий инструктаж (Самостоятельная работа)

  1. Следить за правильностью последовательности выполнения приемов операций ЕГО и при необходимости дополнить.
  2. Напоминать об технике  безопасности при работе.
  3.  Показать технику соединения трактора с плугом.
  4. Тренироваться по данному виду работы.

III.  Заключительный инструктаж

  1. Разобрать  характерные ошибки в работе учащихся.
  2. Сообщить итоги и оценку качества работы
  3. Отменить кто из учащихся выполнил работу на отлично
  4. Сообщить, что на следующим занятии будем изучать.

Домашнее задание:

  1. Каким агрегатом производят  межрегулярную обработку?
  2. Назвать СХМ для предпосевной обработки почвы?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие "Трактора и автомобили" »

План урока

Практическое занятие

Провел: Мастер п/о Сидоркин В.И.

Учебная дисциплина: Трактора и Автомобили.

Тип урока: практическое занятие (комбинированный урок, с элементами практического обучения)

Метод обучения: интерактивный

Цели урока:

Развитие профессиональных умений:

  • Умение правильно проводить ЕТО за трактором и плугом;

  • Самостоятельно настаивать и регулировать навески трактора при выполнении операции;

  • Соблюдать охрану труда. ТБ при работе с инструментами и техникой.

  • Правильно и экономно расходовать ГСМ

Развитие навыков:

  • Эффективно работать и логически мыслить

  • Обобщать ключевые моменты.

МТО:

Оборудование, инструменты, инвентарь:

Трактор МТЗ -80, МТЗ -80Л, плуг ПЛН-3-35, комплект инструмента, ведро воронка, ветошшнур, линейка.

I.Вводный инструктаж

  1. Сообщение темы и цели урока (задания)

  2. Теоретически:

А) Объяснить(расшифровать) марку плуга GKY-4-35

Б) Краткая характеристика двигателя ДТ-75

В) Какое топливо нужно для пускового двигателя ПД-10У (состав)

Г) Назначение плуга

  1. Подготовка трактора к работе :

а) Провести ЕТО за трактором

б) Подготовка навески трактора

в) Внешний осмотр

  1. Подготовка плуга:

а) Комплектность состояния плуга

в) проверка креплений сборочных соединений при необходимости затянуть

г) Смазать подшипники опорного колеса

д) Проверить положение и крепление корпусов, предплужников, лемех, полевых досок, отвалов.

  1. Соединить плуг с трактором:

а) регулируем горизонтальность в продольном направлении центральной тягой

б) Горизонтальность в поперечном направлении раскосами правым и левымю

  1. Произвести регулировку плуга:

а) Регулируем горизонтальность в продольном направлении центральной тягой

б) Горизонтальность в поперечном направлении раскосами правым и левым

  1. Разместить поле с помощью сажня, отменить загонки вешками.

А) Отбить разворотные полосы

Б) Отбить загонки

В) Выбрать схему движения агрегата

Г) проверить глубину вспашки при необходимости дополнительно приизвести регулировку.

Вопросы:

  1. Как отрегулировать горизонтальность в продольном направлении?

  2. Как поступить, если изношен лемех плуга?

  3. На какую схему навешиваем плуг? ( двухточечную, трехточеную)

  4. С каким трактором огрегатируется плуг ПЛН-3-35?

  5. Расскажите порядок регулировки глубины вспашки.

II. Текущий инструктаж (Самостоятельная работа)

  1. Следить за правильностью последовательности выполнения приемов операций ЕГО и при необходимости дополнить.

  2. Напоминать об технике безопасности при работе.

  3. Показать технику соединения трактора с плугом.

  4. Тренироваться по данному виду работы.

III. Заключительный инструктаж

  1. Разобрать характерные ошибки в работе учащихся.

  2. Сообщить итоги и оценку качества работы

  3. Отменить кто из учащихся выполнил работу на отлично

  4. Сообщить, что на следующим занятии будем изучать.

Домашнее задание:

  1. Каким агрегатом производят межрегулярную обработку?

  2. Назвать СХМ для предпосевной обработки почвы?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическое занятие "Трактора и автомобили"

Автор: Сидоркин Василий Иванович

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206961


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства