Поурочный план на тему: Воспроизводство экономического продукта, пирамида Маслоу. Экономические системы
Поурочный план на тему: Воспроизводство экономического продукта, пирамида Маслоу. Экономические системы
1. Жалпымәлімет/Общие сведения
Курс, тобы/ Курс, группы:ЧС-22
Сабақтың түрі/Тип занятия: теоретическое, изучение нового материала
2. Мақсат/ міндеті/ Цели, задачи
Учебная:__изучение воспроизводства экономического продукта, ознакомление с пирамидой Маслоу, изучение экономических систем»
Развивающая: Развивать интеллект (умение анализировать и синтезировать, сравнивать, классифицировать, выделять главное по существенным признакам, переносить уже имеющиеся ЗУН в новую ситуацию, видеть новую проблему в знакомой ситуации), развивать общие умения (работа со справочной литературой, с инструментами (ПК и программы) и т.п.), развивать позитивный интерес (стимулы развития познавательного интереса: историзм и актуализм, практическая значимость полученных знаний).
Воспитательная:_Осуществлять воспитание познавательного интереса к материалу, воспитание аккуратности, осуществлять нравственного воспитания, уважение к труду и людям труда через выполнение самостоятельных знаний, осуществлять эстетическое воспитание (стремление к лучшему, человеческое достоинство).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Модуль атауы/ пән атауы /Наименование модуля /дисциплины: БМ 3 Применение базовых знаний экономики и основ предпринимательства
Дайындаған педагог/ Подготовил педагог: Каханова Е.А. "23" февраля 2024 ж/г.
1. Жалпымәлімет/Общие сведения
Курс, тобы/ Курс, группы:ЧС-22
Сабақтың түрі/Тип занятия: теоретическое, изучение нового материала
2. Мақсат/ міндеті/ Цели, задачи
Учебная:__изучение воспроизводства экономического продукта, ознакомление с пирамидой Маслоу, изучениеэкономических систем»
Развивающая: Развивать интеллект (умение анализировать и синтезировать, сравнивать, классифицировать, выделять главное по существенным признакам, переносить уже имеющиеся ЗУН в новую ситуацию, видеть новую проблему в знакомой ситуации), развивать общие умения (работа со справочной литературой, с инструментами (ПК и программы) и т.п.), развивать позитивный интерес (стимулы развития познавательного интереса: историзм и актуализм, практическая значимость полученных знаний).
Воспитательная:_Осуществлять воспитание познавательного интереса к материалу, воспитание аккуратности, осуществлять нравственного воспитания, уважение к труду и людям труда через выполнение самостоятельных знаний, осуществлять эстетическое воспитание (стремление к лучшему, человеческое достоинство).
3.Студенттероқусабағындаигеретінкәсібидағдылардыңтізімі/Перечень ожидаемых результатов и (или) профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия: знание принципов воспроизводства экономического продукта, структуры пирамиды потребностей по Маслоу, видовэкономических систем
6. Үй тапсырмасы/ Домашнее задание учить конспект, определения, повторение пройденного. Т.А. Фролова Экономика предприятия Конспект лекций.
Данные пункты поурочного плана являются обязательными. Преподаватель имеет право внести дополнительные элементы с учетом особенностей предмета и потребностей обучающихся