1. фото (электронное/на материальном носителе) с изображением паркового пейзажа
2. листы белой бумаги для акварели/грунтованный картон формата А3 с выполненным линейно-конструктивным рисунком выбранного мотива паркового пейзажа и первыми цветовыми пятнами; акварель/масляные краски/акрил/гуашь, кисти круглые белка/пони №10, 5-6, 1-2/синтетика плоская или щетина №20, 10, 5, 2
Термины: линейно-конструктивный рисунок, композиция, компоновка изображения, перспектива линейная (фронтальная и угловая), линия горизонта, точка схода, законы перспективы, воздушная перспектива, лессировка, живопись по-сырому, пастозность, мазок, дальний и передний план, колорит
Планируемый результат занятия: частично проработанный студентами долгосрочный этюд паркового пейзажа с проложенными большими цветотональными пятнами в соответствии определенной теплохолодностью и плановостью
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний и определение цели работы на занятии
3. Выполнение практической работы (устранение недочетов, определенных на предыдущем занятии
4. Физминутка
5. Выполнение практической работы
6. Подведение итогов второго занятия (определение и коррекция недочетов)
7. Домашнее задание
Домашнее задание: выполнение зарисовок парков, скверов с натуры