kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока на тему "Этюд паркового пейзажа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:

оказать помощь студентам в выполнении цветотональной моделировки выбранного паркового пейзажа как второго этапа написания долгосрочного этюда

оказать помощь в определении плановости и теплохолодности этюда пейзажа в соответствии с законами световоздушной перспективы

 

Задачи:

актуализировать знания студентов о законах воздушной перспективы, определении теплохолодности (колорита) изображаемого объекта

вспомнить этапы написания долгосрочного этюда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему "Этюд паркового пейзажа"»

План занятия


Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Преподаватель: Тарасова М.А.

Группа: Д-43

Дисциплина: Живопись с основами цветоведения


Занятие №91

Раздел и тема по УП:

Раздел 2. Моделировка пространства и объема цветом и тоном

Тема 2.1 этюды пейзажей

Тема занятия: Этюд паркового пейзажа

Тип занятия: практическая работа

Количество часов: 2 академических часа (2-е занятие из 5)


Цель занятия:

оказать помощь студентам в выполнении цветотональной моделировки выбранного паркового пейзажа как второго этапа написания долгосрочного этюда

оказать помощь в определении плановости и теплохолодности этюда пейзажа в соответствии с законами световоздушной перспективы


Задачи:

актуализировать знания студентов о законах воздушной перспективы, определении теплохолодности (колорита) изображаемого объекта

вспомнить этапы написания долгосрочного этюда


Осваиваемые компетенции: ОК 1 – 2, ОК4 – 5, ПК 1.5.


Материалы и оборудование:

1. фото (электронное/на материальном носителе) с изображением паркового пейзажа

2. листы белой бумаги для акварели/грунтованный картон формата А3 с выполненным линейно-конструктивным рисунком выбранного мотива паркового пейзажа и первыми цветовыми пятнами; акварель/масляные краски/акрил/гуашь, кисти круглые белка/пони №10, 5-6, 1-2/синтетика плоская или щетина №20, 10, 5, 2


Термины: линейно-конструктивный рисунок, композиция, компоновка изображения, перспектива линейная (фронтальная и угловая), линия горизонта, точка схода, законы перспективы, воздушная перспектива, лессировка, живопись по-сырому, пастозность, мазок, дальний и передний план, колорит


Планируемый результат занятия: частично проработанный студентами долгосрочный этюд паркового пейзажа с проложенными большими цветотональными пятнами в соответствии определенной теплохолодностью и плановостью


Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний и определение цели работы на занятии

3. Выполнение практической работы (устранение недочетов, определенных на предыдущем занятии

4. Физминутка

5. Выполнение практической работы

6. Подведение итогов второго занятия (определение и коррекция недочетов)

7. Домашнее задание



Домашнее задание: выполнение зарисовок парков, скверов с натуры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План урока на тему "Этюд паркового пейзажа"

Автор: Тарасова Марина Александровна

Дата: 11.09.2019

Номер свидетельства: 519518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства