Педагог: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в очень увлекательное путешествие по нашему родному краю.
Кто знает, как называется наш край?
Дети:Камчатский.
Педагог: Правильно. Расположен Камчатский край на полуострове Камчатка. Посмотрите на карту. Вот она наша Камчатка. Скажите, а в каком городе мы живем?
Дети:в Петропавловске-Камчатском.
Педагог: Молодцы. Вот он наш город на карте.
А полетим мы с вами на самолете вот сюда, в Палану. Здесь живет очень интересный народ - коряки. Они ловят рыбу, ходят на охоту, разводят оленей. В свободное время, во время отдыха, коряки любят танцевать. И мы потанцуем с ними. Готовы?
Дети: Да!!!
Педагог: Ну, тогда покажите, какие ровные и длинные крылья у самолета. Отлично! Полетели.
(Дети изображают самолет и шум двигателя).
Педагог: Прилетели. Слышите, как громко стучит бубен. Это нас встречают коряки. Давайте попробуем повторить за ними движения.
Дети выстраиваются в один большой круг. В центре круга девочка, у которой на голове национальный головной убор – лената. Звучит национальная мелодия, дети, стоящие по кругу, хлопают в ладоши, а девочка в ленате, исполняет любой танцевальный элемент, выученный на занятии, затем передает ленату другому ребенку и уходит в общий круг. Желательно, чтобы в ленате потанцевал каждый ребенок.
Подведение итогов занятия:
• Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном
порядке).
• Степень реализации цели, поставленной в начале занятия.