План конспект урока по хореографии объединения «Наири»
План конспект урока по хореографии объединения «Наири»
В план конспекте открытого урока представлено разучивание движений армянского танца «Двели», с последующим применением и отработкой в хореографических постановках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по хореографии объединения «Наири»»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
центр детского творчества «Дагомыс» г.Сочи
Конспект открытого занятия по хореографии
объединения «Наири»
3 год обучения 5-9 лет
Педагог дополнительного образования
Устян А.А.
03.02.16 год (2015-2016гг.)
Цель урока:
Приобщение детей к танцевальной культуре
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих
занятиях;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
- изучение движений армянского танца «Двели».
2. Развивающие:
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.
3. Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
Оборудование: СД диски, музыкальный центр.
Ход урока
Организационный момент (2 мин):
Дети входят в зал под музыку, сначала по кругу и по линиям (на свои места).
Педагог: Ребята сегодня необычный день – на нашем уроке присутствуют ваши родные: мамы, папы, бабушки, дедушки и просто гости. Давайте поприветствуем наших гостей. Поклон.
Вводная часть (1 мин):
Обозначение темы и цели урока.
Рассказ о народе проживающем республике Армении – Армяне.
Армянский народный танец - является одним из наиболее распространенных и
древних видов народного творчества. В танце народ передает свои мысли, чувства, настроение, отношение к жизненным явлениям. Национальные особенности армянского народа, наложили отпечаток на характер, стиль и манеру исполнения народного танца. Танцы изображают жизненную историю народа. Несмотря на долгие годы тяжелой борьбы за независимость, несмотря на сильные влияния чужих культур, армянский народ сохранил в своем быту много народных танцев.
Подготовительная часть (5 мин) :
• Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные
упражнения для разогрева мышц. Муз. р 4/4.
- танцевальный шаг с носка;
- шаги на полупальцах, на пятках;
- шаги с пятках;
- легкий бег на полупальцах;
- бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях;
- бег с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях;
- шаги с высоким поднятием ноги, согнутой в колене;
- шаги в приседании;
- прыжки на двух ногах .
Основная часть занятия (35 мин):
На середине класса
- Повторение изученных ранее движений армянского танца:
«Чатма»
«Сюзьма»
- Изучение движения «Двели»
«Двель» №1 (мужской и женский). Простые шаги. Девушка делает шаг с носка на всю
ступню, мягко и спокойно, колени свободны. Мальчик делает шаг с пятки на всю ступню
энергично, сильно.
«Двель» №2 (мужской и женский). Переменный ход.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
раз, два – шаг правой ногой вперед на всю ступню.
три – маленький шаг левой ногой вперед на полупальцы, колено свободно.
четыре – маленький шаг правой ногой вперед на полупальцы.
пять, шесть – пауза.
Движение продолжается с левой ноги.
«Двель» №3 (мужской и женский). Ход назад.
Ход назад выполняется на низких полупальцах, колени свободны, ноги передвигаются
легко и плавно, но не скользя по полу, а переступая. У девочек корпус подтянут, голова
в течение нескольких тактов направлена к одному плечу, затем – к другому. Руки
плавно переходят из одного положения в другое. У мальчиков корпус подтянут или
слегка наклонен на левый или правый бок, голова приподнята, руки, свободные в
локтях, с отогнутыми кистями, переходят из одного положения в другое.
Движения по диагонали (из одного угла класса в другой):
Все проученные движения на месте исполняются по диагонали.
Заключительная часть занятия (2 мин):
Заключительная (итоговая) часть занятия включает в себя рефлексию
(закрепление пройденного материала).
Педагог: Как вы думаете, у нас получилось правильно исполнить движения под музыкальное сопровождение?