kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по хореографии объединения «Наири»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В план конспекте открытого урока представлено разучивание движений армянского танца «Двели», с последующим применением и отработкой в хореографических постановках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по хореографии объединения «Наири»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

центр детского творчества «Дагомыс» г.Сочи

Конспект открытого занятия по хореографии

объединения «Наири»

3 год обучения 5-9 лет

Педагог дополнительного образования

Устян А.А.

03.02.16 год (2015-2016гг.)

Цель урока: 

  • Приобщение детей к танцевальной культуре



Задачи: 

  1. Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих

занятиях;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

- изучение движений армянского танца «Двели».

2. Развивающие:

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение учащихся.

3. Воспитательные:

- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

- формирование чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.


Основные методы работы:

- наглядный (практический показ);

- словесный (объяснение, беседа);


Оборудование: СД диски, музыкальный центр.


Ход урока

Организационный момент (2 мин):

Дети входят в зал под музыку, сначала по кругу и по линиям (на свои места).

Педагог: Ребята сегодня необычный день – на нашем уроке присутствуют ваши родные: мамы, папы, бабушки, дедушки и просто гости. Давайте поприветствуем наших гостей. Поклон.


Вводная часть (1 мин):

Обозначение темы и цели урока.

Рассказ о народе проживающем республике Армении – Армяне.

Армянский народный танец - является одним из наиболее распространенных и

древних видов народного творчества. В танце народ передает свои мысли, чувства, настроение, отношение к жизненным явлениям. Национальные особенности армянского народа, наложили отпечаток на характер, стиль и манеру исполнения народного танца. Танцы изображают жизненную историю народа. Несмотря на долгие годы тяжелой борьбы за независимость, несмотря на сильные влияния чужих культур, армянский народ сохранил в своем быту много народных танцев.



Подготовительная часть (5 мин) :

• Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные

упражнения для разогрева мышц. Муз. р 4/4.

- танцевальный шаг с носка;

- шаги на полупальцах, на пятках;

- шаги с пятках;

- легкий бег на полупальцах;

- бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях;

- бег с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях;

- шаги с высоким поднятием ноги, согнутой в колене;

- шаги в приседании;

- прыжки на двух ногах .


Основная часть занятия (35 мин):

    1. На середине класса

- Повторение изученных ранее движений армянского танца:

«Чатма»

«Сюзьма»

- Изучение движения «Двели»

«Двель» №1 (мужской и женский). Простые шаги. Девушка делает шаг с носка на всю

ступню, мягко и спокойно, колени свободны. Мальчик делает шаг с пятки на всю ступню

энергично, сильно.

«Двель» №2 (мужской и женский). Переменный ход.

Исходное положение ног: 6-я позиция.

раз, два – шаг правой ногой вперед на всю ступню.

три – маленький шаг левой ногой вперед на полупальцы, колено свободно.

четыре – маленький шаг правой ногой вперед на полупальцы.

пять, шесть – пауза.

Движение продолжается с левой ноги.


«Двель» №3 (мужской и женский). Ход назад.

Ход назад выполняется на низких полупальцах, колени свободны, ноги передвигаются

легко и плавно, но не скользя по полу, а переступая. У девочек корпус подтянут, голова

в течение нескольких тактов направлена к одному плечу, затем – к другому. Руки

плавно переходят из одного положения в другое. У мальчиков корпус подтянут или

слегка наклонен на левый или правый бок, голова приподнята, руки, свободные в

локтях, с отогнутыми кистями, переходят из одного положения в другое.

  1. Движения по диагонали (из одного угла класса в другой):

Все проученные движения на месте исполняются по диагонали.



Заключительная часть занятия (2 мин):

Заключительная (итоговая) часть занятия включает в себя рефлексию

(закрепление пройденного материала).

Педагог: Как вы думаете, у нас получилось правильно исполнить движения под музыкальное сопровождение?

Спасибо за занятие. До свидания. Поклон.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План конспект урока по хореографии объединения «Наири»

Автор: Устян Анжела Аршаковна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства