kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока на тему: "Стены и отдельные опоры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить конструкцию стен гражданских зданий

Обеспечить усвоение материала по видам стен гражданских зданий, требованиям к стенам, архитектурно-конструктивным элементам стен.

Характеризует виды стен, требования к ним и элементы кладки, дос­тоинства и недостатки сплошной кладки, архитектурно-конструктив­ные элементы стен, конструкции кирпичных столбов.

Комбинированный урок

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Наглядно-иллюстративный (презентация), репродуктивный, личностно – ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, ИКТ

Интерактивное оборудование, презентация, слайды, раздаточный материал, цветные карандаши (фломастеры)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему: "Стены и отдельные опоры"»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

Специальность-квалификация:

1

Группа:

1401000 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» / 1401213 «Техник-строитель»

Наименование

Тема урока:

СЗС-16

модуля:

Специальный

Дата:

Стены и отдельные опоры

Место

Номер урока

«10» октября 2016 г.

Цель урока:

(пара)

проведения:

КГКП «Лисаковский технический колледж».

9

Изучить конструкцию стен гражданских зданий

Задачи урока:

Кабинет № 236

Ожидаемые

Обеспечить усвоение материала по видам стен гражданских зданий, требованиям к стенам, архитектурно-конструктивным элементам стен.

Продолжительность:

Тип урока:

результаты:

Характеризует виды стен, требования к ним и элементы кладки, достоинства и недостатки сплошной кладки, архитектурно-конструктивные элементы стен, конструкции кирпичных столбов.

Комбинированный урок

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

2 часа

Наглядно-иллюстративный (презентация), репродуктивный, личностно – ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, ИКТ

(90 мин)

Необходимое оборудование и приборы:

Дополнительные

Интерактивное оборудование, презентация, слайды, раздаточный материал, цветные карандаши (фломастеры)

источники (литература):

  • Белиба В.Ю., Юханова А.Т. «Архитектура зданий», Ростов, 2009
  • Маклакова Т. Г., Наносова С. М. Конструкции гражданских зданий. – М.: АСВ; 2000

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Время

1. Организационный этап

(минуты)

Действия

1

Преподавателя

Действия

2. Проверка выполнения домашнего задания

2

Проверка списочного состава, внешнего вида и готовности обучающихся к уроку.

3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе

слу­шателей

Учебные ресурсы и материалы

5

Взаимное приветствие. Доклад

Сообщение темы, цели, задач урока и порядка оценивания

4. Формирование новых знаний и спосо­бов деятельности

7

Ознакомление с темой, целями, задачами, порядком оценивания на уроке

Журнал

дежурного.

Выдача задания №1: Объясните деформации, происходящие в основании, и вставьте пропущенные слова в таблице 1

20

Заполнение таблицы 1 в тетрадях для самостоятельных работ

5. Первичная проверка понимания изу­ченного материала

Психологический настрой (организация внимания) посредством коментария слайдов

План урока, критерии итоговой оценки

Мультимедийное

6. Закрепление новых знаний и способов деятельности

5

Направляет и контролирует действия

Просмотр презентации «Стены гражданских зданий»

Приложение 1

Запись тезисов материала темы в конспект.

7. Применение знаний и способов деятельности

слушателей

15

оборудование,

Мультимедийное оборудование, Презентация «Стены гражданских зданий»

Фронтальный опрос

Слайды 1,2

Учебники,

8. Обобщение и систематизация знаний

5

Слайд 3

Отвечают на вопрос:

Выдача задания №2:

9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности

15

конспекты

Перечислите конструктивные элементы стен зданий. Показывают соответствующее изображение на слайде.

Выдача задания №3:

Приложение 2

Выполняют

Мультимедийное

Технический диктант

5

Выдача задания №4:

(таблица 1)

Анализирование рисунка конструктивного узла с опиранием несущей стены на столбчатый фундамент

технический диктант

Объясните конструктивное решение узла опирания несущей стены на столбчатый фундамент по рисунку 1.

Раздаточный материал, Мультимедийное

10. Коррекция знаний и способов деятельности

оборудование,

Составление кластера по теме «Стены гражданских зданий»

3

Раздаточный материал, Мультимедийное

Контролирование

оборудование,

Тетради для самостоятельных работ

11. Информирование о домашнем задании

Составить кластер.

Слайд 4

в тетрадях для самостоятельных работ

Бумага формата А-4, цветные карандаши, фломастеры

2

оборудование,

защиты кластеров

Защита кластеров

12. Подведение итогов занятия и рефлексия

Проверка тетрадей для самостоятельных работ

Слайды 5,6,

Анализирование

(4-5) по желанию.

Кластеры

5

Тетради для самостоятельных работ

Слушают и

содержания выполненного задания

Слайд 7

Сообщение домашнего задания

Анализирует, даёт оценку успешности достижения цели и намечает перспективу на будущее

запоминают

Записывают в дневник

Кластеры

Самоконтроль

Дневники

Высказывают своё мнение об уроке

Дневники, оценочные листы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План-конспект урока на тему: "Стены и отдельные опоры"

Автор: Ширшова Людмила Евгеньевна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства