kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект интегрированного урока технологии, изобразительного искусства и музыки. «Символ счастья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: обучающиеся 7 класса получающие образование по варианту II АООП образования

Тема урока: Символ счастья

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект интегрированного урока технологии, изобразительного искусства и музыки. «Символ счастья»»

План-конспект

интегрированного урока

технологии, изобразительного искусства и музыки.

«Символ счастья»


Класс: обучающиеся 7 класса получающие образование по варианту II АООП образования

Тема урока: Символ счастья

Постановка цели и задач урока.

Уч. муз.: Здравствуйте. Начиная наш урок, задаю я вам вопрос. Что или кто является символом счастья? А чтобы нам ответить на этот вопрос нужно выполнить задание. (раздаем пазл)

Уч. тех.: Что у нас получилось????? (бабочки)

Уч. ИЗО: Бабочка – изящное, утонченное, загадочное и очень красивое насекомое. Бабочка — символ лета, в первую очередь. Это воспоминание о теплых и солнечных днях, об отдыхе. Но, как и всё в мире, бабочка имеет свое особенное предназначение в области символики и знаков.

Китайская бабочка символизирует бессмертие. Каждое изображение бабочки, дополненное каким-либо предметом, имело свой определенный символ.

Уч.муз.: Да правильно, К примеру:

  1. если бабочка изображена на сливе, это – символ долгой жизни и красоты;

  2. с хризантемой – красота в пожилом возрасте;

  3. с пером птицы – долголетие.

У японцев бабочка символизирует молодую женщину, а порхающие одна вокруг другой бабочки означают семейное счастье. 

  1. Актуализация знаний

Уч. Тех.: В Древней Мексике бабочка относилась к атрибутам бога растительности, весны и любви, «Принца цветов» Шочипильи. Кроме того, она была связана с Солнцем и являлась символом колышащегося огня.

Уч.ИЗО: Древние греки считали бабочку символом бессмертия души. В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. В германо-скандинавской мифологии эльфы, духи воздуха, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки. У славян с бабочкой связываются прежде всего представления о душе.

Уч. муз.: Как много значений!!! А что же в основном бабочка символизирует мы узнаем, выполним ещё одно задание. (собираем буквы в слова - жизнь, любовь, душа и счастье)

Уч. ИЗО: И мы сегодня с вами сделаем доброе дело и подарим счастье друг другу. Для танцевального номера, который исполняют девочки 4 класса, нам нужны костюмы бабочек. Часть костюма у нас уже готова, нам в этом помогла Валентина Николаевна вместе с учениками старших классов. А вот крылья мы приготовим вместе. А чтобы наши гости не скучали, мы им раздадим трафарет бабочек, которые они раскрасят. И будет у них по символу счастья.

Применение знаний и умений в новой ситуации .

Уч. муз: Перед тем как начать работу разомнём пальцы рук. (пальчиковая гимнастика)

Уч. техн.: Сегодня мы с вами разделились на три группы, которые будут выполнять каждый свою работу. 1 группа прострочит края

Уч.ИЗО: 2 группа расписывает крылья акриловыми красками по ткани

Уч. муз..: А мы будем приклеивают стразы на расписанные крылья

Практическая работа по группам.(гимнастика для глаз)

  1. Рефлексия (подведение итогов урока)

Уч. муз.: В Японии существует обрядовый танец бабочки, которым выражают радость к жизни. Этим танцем открывается любое торжественное мероприятие.

Уч. ИЗО: На Руси уж так идет,

Что талантливый народ –

Сам себе и швец, и жнец,

И на дудочке игрец.

Исполнение танца «Бабочки»

Уч. тех: Пусть с поры той пролетают годы.
Русь — законодательница моды,
Лучше бабочки наряда
Не найдёшь нигде! Да и не надо.

Уч. муз.: Мы сегодня такое большое доброе дело сделали и завершаем наш урок исполнив песню «Наши добры е дела»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кутырева Ольга Витальевна Мартьянова Ольга Владимировна Шилова Валентина Николаевна

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495259


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства