kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Соединение резисторов (приёмников электрической энергии)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока комбинированный. Выбран он был не случайно, т.к. это наиболее распространенный тип урока. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую структуру, являются: а) организация обучающихся к занятиям; б) повторение и проверка знаний обучающихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях; в) изучение нового материала и организации работы обучающихся по его осмыслению и усвоению; г) закрепление нового материала; д) подведение итогов урока с выставлением оценки за работу всем обучающимся на протяжении всего урока; е) выдача домашнего задания. Форма обучения была выбрана – фронтальная, групповая. Межпредметные связи: физика, раздел «Электродинамика». Урок прошёл в виде движения поезда «Дружба-Найрамдал» от станции к станции. Российские и монгольские обучающиеся были разделены на локомотивные бригады, где сами должны были определить кто машинист, а кто помощник машиниста. Перед уроком локомотивные бригады получили маршрутные листы, листы самооценки, пульты д/у. В организационной части урока прошло приветствие, выявление отсутствующих обучающихся, организация внимания и проверка готовности обучающихся к уроку. В основной части урока сообщение темы и целевая установка на урок. На уроке преследовались следующие цели: образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение знаний способов соединения резисторов (приёмников электрической энергии) и определение эквивалентного сопротивления при последовательном и параллельном соединениях; развивающая: способствовать развитию внимательности, памяти, умения обобщать полученные знания; воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения. Актуализация ранее освоенных знаний обучающихся проводилась при помощи заполнения таблицы «Основные параметры электрической цепи», повторения закона Ома. Изучение нового материала: последовательное и параллельное соединение резисторов путём объяснения учебного материала на интерактивной доске с использованием видеоролика. Закрепление пройденного материала проведено путём решения задачи в паре. Контроль знаний проводился путём интерактивного тестирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Соединение резисторов (приёмников электрической энергии)" »

План урока

Дата 17.10.14 г. Преподаватель Аюшеева Татьяна Васильевна

Курс 1, группа ПМ (ТУ) – 814, профессия 23.01.09 «Машинист локомотива (тепловоза)»

Тема урока: Соединение резисторов (приёмников электрической энергии)

Тип урока: комбинированный.

Форма организации процесса обучения: фронтальная, групповая.

Межпредметные связи: физика, раздел «Электродинамика».

Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, интерактивный; репродуктивный.

Оборудование и средства обучения:

  1. Интерактивная доска;

  2. Мультимедиа оборудование;

  3. Пульты д/у;

  4. Видеоролик «Параллельное и последовательное соединение резисторов»;

  5. Маршрутный лист.

Цели урока:

1. Образовательная:

  • Обеспечить в ходе урока усвоение знаний способов соединения резисторов (приёмников электрической энергии) и определение эквивалентного сопротивления при последовательном и параллельном соединениях.

2. Развивающая:

  • Способствовать развитию внимательности, памяти, умения обобщать полученные знания.

3. Воспитательная:

  • Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах;

  • Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

4. Валеологическая:

  • Снятие психологической напряжённости;

  • Смена видов учебной работы.



Квалификационные требования.

Общая компетенция

Этап урока

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Сообщение темы и целевая установка на урок

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Решение задачи, интерактивное тестирование

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Актуализация ранее усвоенных знаний: основные параметры электрической цепи, закон Ома

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Решение задачи

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Интерактивное тестирование

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Актуализация ранее усвоенных знаний обучающихся, решение задачи



Организация и ход урока


I. Организационная часть (3 мин.)

1. Выявление отсутствующих обучающихся;

2. Организация внимания и проверка готовности обучающихся к уроку.

II. Основная часть (35 мин.)

1. Сообщение темы и целевая установка на урок (2 мин.).

2. Актуализация ранее усвоенных знаний обучающихся: основные параметры электрической цепи, закон Ома (3 мин.), (станция №1),

3. Изучение нового материала (15 мин.)

3.1. Последовательное соединение резисторов (станция № 2);

3.2. Параллельное соединение резисторов (станция № 3).

4. Закрепление пройденного материала.

4.1.Решение задачи (5 мин.), (станция №4).

5. Контроль знаний:

5.1. Интерактивное тестирование (10 мин.), (станция № 5).

III. Заключительная часть (7 мин.).

1. Подведение итогов урока и выдача домашнего задания (станция № 6):

1.1. Подведение итогов и выставление оценок за урок

1.2. Выдача домашнего задания:

      • учебник Ю.Г. Синдеев «Электротехника с основами электроники», глава 2,

§ 2.2, стр. 31-33, § 2.4 стр. 34-36.

  • Задача.

1.3. Рефлексия



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
План урока "Соединение резисторов (приёмников электрической энергии)"

Автор: Аюшеева Татьяна васильевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184550


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства