kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по казахскому языку на тему: "Для чего мне нужен интернет? Интернет ма?ан не ?шін керек?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Интернет ма?ан не ?шін керек? Для чего мне нужен интернет?

Общая  цель: Научить учащихся  доступно излагать свои мысли на казахском языке

через  использование новых подходов и стратегий обучения  на уроке.

Результаты обучения  для учителей: В результате работы учащиеся освоят стратегии «Аллея нравственности», «ХИМС», «Инсерт», метод «Острова», «Делегирование», «Тонкие и толстые вопросы»

Основные  идеи,  отработанные  на занятии

Учащиеся расширят словарный запас,  научатся задавать вопросы по теме, вести беседу,  высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, учиться работать в группе.

Источники, оснащение  и оборудование:

ИКТ, учебник, доска, маркеры, спикеры;

 Ход урока: 

Организационный момент

Деятельность учителя: Создание коллаборативной  среды по стратегии «Наше кредо», деление группы происходит по методу «Атом и молекула» 

Деятельность учащихся: Учащиеся в группе обсуждают и выберуть общее кредо и вместе хором ознакомить других

Определение темы, цели и задач урока:  (ИКТ, КМО)

Просмотр схему с рисунками и через новодящих вопросов определение темы.

  Обсуждение в группах   и определяют тему урока по ситуации.

Актуализация знаний  учащихся

Парная работа- проверка  д/з по теме: «Интернет ж?не заман» по  стратегии «Толстые, тонкие вопросы» (ОО,ОдО, НПвПиО)

 В группе  выполняют задания, рассуждают, обменивается мнениями по предложенным вопросам.

(взаимооценка)

Изучение нового материала

Словарная  работа с новыми словами  по теме: «Интернет ма?ан не ?шін керек?  »

Инд.работа по стратегии «Инсерт» (ПвСВО)

Разноуревневые задания: 3-уровень с новыми словами составить словосочетание;

2-уровень: 4-задание переводить предложениия;

3-уровень: составить по схеме текст;

Записывает, отвечает, составляет словосочетание(самооценка)(НПвПО)- читают текст учебника с пометкой, выделяют незнакомые слова

Учащихся выбирают задания и выполняют,

Обьединяются по уровням и проверяют задания и выбирают лучшее и прочитают и оценивают(суммативное оценивание)

Закрепление нового материала

По методу «Ролевая игра» -(ТиО) покажут инценировку

Работа в малых группах по стратегии «Аллея нравственности»(ОКМ, ТиО, ИКТ)

  Просмотр инценировки и распределения героев и в паре обсуждают и делятся с мнениями.  Один ученик за, другой против.

Подведение итога урока

Рефлексия: Стратегия «ХИМС» и «Острова»

 Самооценка, взаимооценка, записывают предложения друг для друга

Домашнее задание

Написать ЭССЕ на тему: «Интернет ма?ан не ?шін керек?»

Напишут не большое ЭССЕ.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по казахскому языку на тему: "Для чего мне нужен интернет? Интернет ма?ан не ?шін керек?"»

Тема урока

Интернет маған не үшін керек? Для чего мне нужен интернет?

Общая цель



Научить учащихся доступно излагать свои мысли на казахском языке

через использование новых подходов и стратегий обучения на уроке.

Результаты обучения для учителей

В результате работы учащиеся освоят стратегии «Аллея нравственности», «ХИМС», «Инсерт», метод «Острова», «Делегирование», «Тонкие и толстые вопросы»

Основные идеи, отработанные на занятии

Учащиеся расширят словарный запас, научатся задавать вопросы по теме, вести беседу, высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, учиться работать в группе.

Источники, оснащение и оборудование:

ИКТ, учебник, доска, маркеры, спикеры;

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацион

ный момент

Создание коллаборативной среды по стратегии «Наше кредо», деление группы происходит по методу «Атом и молекула»

Учащиеся в группе обсуждают и выберуть общее кредо и вместе хором ознакомить других

Определение

темы, цели и

задач урока

(ИКТ, КМО)

Просмотр схему с рисунками и через новодящих вопросов определение темы.

Обсуждение в группах и определяют тему урока по ситуации.

Актуализация

знаний учащихся

Парная работа- проверка д/з по теме: «Интернет және заман» по стратегии «Толстые, тонкие вопросы» (ОО,ОдО, НПвПиО)

В группе выполняют задания, рассуждают, обменивается мнениями по предложенным вопросам.

(взаимооценка)

Изучение нового материала


Словарная работа с новыми словами по теме: «Интернет маған не үшін керек? »

Инд.работа по стратегии «Инсерт» (ПвСВО)

Разноуревневые задания: 3-уровень с новыми словами составить словосочетание;

2-уровень: 4-задание переводить предложениия;

3-уровень: составить по схеме текст;

Записывает, отвечает, составляет словосочетание(самооценка)


(НПвПО)- читают текст учебника с пометкой, выделяют незнакомые слова

Учащихся выбирают задания и выполняют,

Обьединяются по уровням и проверяют задания и выбирают лучшее и прочитают и оценивают(суммативное оценивание)

Закрепление нового материала

По методу «Ролевая игра» -(ТиО) покажут инценировку

Работа в малых группах по стратегии «Аллея нравственности»(ОКМ, ТиО, ИКТ)

Просмотр инценировки и распределения героев и в паре обсуждают и делятся с мнениями. Один ученик за, другой против.

Подведение итога урока

Рефлексия: Стратегия «ХИМС» и «Острова»

Самооценка, взаимооценка, записывают предложения друг для друга

Домашнее задание

Написать ЭССЕ на тему: «Интернет маған не үшін керек?»

Напишут не большое ЭССЕ.























Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен

Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен

Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен

Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен

Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен

Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен

Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен

Жаңа сөздер:

Дамыған – развитый

Әлем – мир

Құжат – документ

Туған-туыс – родственники

Тауар-товар

Күн сайынғы – ежедневный

Сапар шегу – путешествовать


Келісемін –согласен

Келіспеймін –не согласен













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Сактаева Гулмира Абешевна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303602


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства