Тема урока
Интернет ма?ан не ?шін керек? Для чего мне нужен интернет?
Общая цель: Научить учащихся доступно излагать свои мысли на казахском языке
через использование новых подходов и стратегий обучения на уроке.
Результаты обучения для учителей: В результате работы учащиеся освоят стратегии «Аллея нравственности», «ХИМС», «Инсерт», метод «Острова», «Делегирование», «Тонкие и толстые вопросы»
Основные идеи, отработанные на занятии
Учащиеся расширят словарный запас, научатся задавать вопросы по теме, вести беседу, высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, учиться работать в группе.
Источники, оснащение и оборудование:
ИКТ, учебник, доска, маркеры, спикеры;
Ход урока:
Организационный момент
Деятельность учителя: Создание коллаборативной среды по стратегии «Наше кредо», деление группы происходит по методу «Атом и молекула»
Деятельность учащихся: Учащиеся в группе обсуждают и выберуть общее кредо и вместе хором ознакомить других
Определение темы, цели и задач урока: (ИКТ, КМО)
Просмотр схему с рисунками и через новодящих вопросов определение темы.
Обсуждение в группах и определяют тему урока по ситуации.
Актуализация знаний учащихся
Парная работа- проверка д/з по теме: «Интернет ж?не заман» по стратегии «Толстые, тонкие вопросы» (ОО,ОдО, НПвПиО)
В группе выполняют задания, рассуждают, обменивается мнениями по предложенным вопросам.
(взаимооценка)
Изучение нового материала
Словарная работа с новыми словами по теме: «Интернет ма?ан не ?шін керек? »
Инд.работа по стратегии «Инсерт» (ПвСВО)
Разноуревневые задания: 3-уровень с новыми словами составить словосочетание;
2-уровень: 4-задание переводить предложениия;
3-уровень: составить по схеме текст;
Записывает, отвечает, составляет словосочетание(самооценка)(НПвПО)- читают текст учебника с пометкой, выделяют незнакомые слова
Учащихся выбирают задания и выполняют,
Обьединяются по уровням и проверяют задания и выбирают лучшее и прочитают и оценивают(суммативное оценивание)
Закрепление нового материала
По методу «Ролевая игра» -(ТиО) покажут инценировку
Работа в малых группах по стратегии «Аллея нравственности»(ОКМ, ТиО, ИКТ)
Просмотр инценировки и распределения героев и в паре обсуждают и делятся с мнениями. Один ученик за, другой против.
Подведение итога урока
Рефлексия: Стратегия «ХИМС» и «Острова»
Самооценка, взаимооценка, записывают предложения друг для друга
Домашнее задание
Написать ЭССЕ на тему: «Интернет ма?ан не ?шін керек?»
Напишут не большое ЭССЕ.