Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по французскому языку в 10 классе "Страны Магриба" »
План-конспект открытого урока по французскому языку в 10 классе
План урока
Тема урока:Страноведение. Страны Магриба.
Задачи урока:
Практические:
Закрепить умения и навыки практического владения французским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
Понимание иноязычной речи на слух.
Формирование умения участвовать в общении на французском языке.
Образовательные:
Систематизация, углубление и расширение знаний учащихся по данной теме.
Развитие умений, навыков монологической и диалогической речи, совершенствование умений в аудировании.
Развивающие:
Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей учащихся.
Развитие творческих способностей учащихся.
Воспитательные:
Воспитание учащихся в духе уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Воспитание потребности в практическом использовании французского языка.
Поддержание интереса к предмету и его изучению.
Воспитание познавательной активности.
Методические принципы:
Специфические:
Учета родного языка
Коммуникативной направленности.
Общедидактические:
Активности
Сознательности
Наглядности
Доступности и посильности
Индивидуального подхода.
Грамматический материал:
Употребление глаголов faire, jouer, vouloirв1 и 2 лице единственного числа настоящего времени.
Лексическийматериал:
Un etat,un habitan, une capital,une langue,une superficie,l Algerie,le Maroc,la Tunisie,les resources,les phosphates,le plomb,le cuivre,les agrumes,le vin,les dates,le zinc.
Этапы урока:
Организационный момент
Приветствие
Активизация навыков говорения
Активизация страноведческого материала
Активизация и закрепление навыков аудирования и чтения
Закрепление изученного лексического и грамматического материала.
Закрепление и активизация навыков письменной речи.
Подведение итогов.
Конспект урока
Урок французского языка в 10 классе: «Cтрановедение. Страны Магриба».
Цели урока
1.Обучающая:
Развитие навыков и умений устной речи по теме, навыков чтения адаптированного текста с полным пониманием содержания.
2.Развивающая:
Выяснить в результате быстрого чтения, какие проблемы рассматриваются в тексте.
3.Воспитывающая:
Воспитание эстетического вкуса учащихся на основе знакомства с текстами страноведческого материала франкоязычных стран.
Оборудование: компьютер, аудиозаписи, учебник французского языка «Обжектиф», материалы из газет «Первое сентября» (Французский язык), сети Интернет.
Ход урока:
1. Начало урока.
Bonjour les eleves.Ajourd,hui nous allons parler de l Afrique.Regardez le film et devenez de quelles pays il s,agit
2.Знакомство с историей франкоязычных стран Африки.
Voici quelques raisons historiques qui expliquent la presence de la langue francaise dans ces pays.
Ces pays a fait partie de l empir colonial francais. Citez les plantes qu on retrouve dans les pays du Magreb.Y a-t-il dans notre pays ce type de vegetation? Relevez ce que vous connaissez lieux noms propres.D après le titre de quoi va parler l article.Regardez la presentation quelle information donne-t-elle sur le texte.Qu est-ce qui vous permet de comprendre le sens de ces mots.On vous propose de lire deux histories don’t voice le titre.