kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОПЕРЕМЕННЫМ КЛАССИЧЕСКИМ ХОДОМ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ СПУСКА С ГОРЫ В НИЗКОЙ СТОЙКЕ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема учебно - тренировочного занятия: Отработка навыков передвижения  попеременным классическим ходом. Отработка навыков спуска с горы в низкой стойке.

Необходимый спортивный инвентарь, оборудование, снаряды (указать количество):

Лыжи, палки, ботинки – 16 пар, секундомер - 1шт.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОПЕРЕМЕННЫМ КЛАССИЧЕСКИМ ХОДОМ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ СПУСКА С ГОРЫ В НИЗКОЙ СТОЙКЕ. »

Схема конспект учебно - тренировочного занятия.



ФИО педагога: Шилкин Владимир Николаевич


Вид спорта: лыжные гонки.

Группа: начальная подготовка 2 год обучения.

Возраст обучающихся: 9-10 лет.


Тема учебно - тренировочного занятия: Отработка навыков передвижения попеременным классическим ходом. Отработка навыков спуска с горы в низкой стойке.



Необходимый спортивный инвентарь, оборудование, снаряды (указать количество):

Лыжи, палки, ботинки – 16 пар, секундомер - 1шт.



  1. Подготовительная часть (20-25 мин.)


Деятельность обучающихся

Деятельность тренера - преподавателя

Примечание

До занятий: Дети переодеваются в спортивную форму, готовятся к тренировке


За 30 мин. до тренировки подготавливаю инвентарь, проверяю надежность креплений, целостность лыж, палок, ботинок.

Наношу на лыжи смазку.



Во время занятий: Дети строятся по команде в шеренгу по одному. После построения дети идут одевать лыжи.


В 10.00 объявляю детям, что нужно выходить на построение, после построения здороваюсь со всеми, отмечаю в журнале, кто отсутствует, объясняю задачи и цель сегодняшней тренировки. Объясняю, что будем делать на уроке. Ставлю перед обучающимися цель и задачу во время разминки. Контролирую действия детей во время одевания лыж, помогаю тем, кто не справляется. Во время разминки слежу за тем, чтобы дети катались только классическим стилем.


Цель: подготовиться к выполнению упражнений в основной части занятия.

Задачи: обеспечение первоначальной организации занимающихся и их психического настроя на занятие.

Метод обучения: фронтальный.

Как подводящие упражнения использую равномерное передвижение на лыжах по кругу 400 м.




II. Основная часть (60 мин.)


Деятельность обучающихся

Деятельность тренера - преподавателя

Примечание

Дети катаются по кругу 200м., чередую передвижение с палками и без палок

Передвижение попеременным ходом (30мин.)

После разминки снова выстраиваю детей (уже в лыжах) в шеренгу по одному и прошу, чтобы все посмотрели на меня. Ставлю цели и задачи детям. Напоминаю, что сегодня на занятиях мы отрабатываем технику передвижения на лыжах классическим попеременным ходом. Показываю пример. Предлагаю детям прокатиться на лыжах попеременным ходом по кругу 200 м. (два круга). После того, как дети прокатятся два круга, попеременным ходом, останавливаю их и указываю каждому на его ошибки. Затем, снова предлагаю проехать по кругу 200м. (один круг). После этого вновь останавливаю детей, хвалю, если кто-то исправил свои ошибки, поправляю тех, кто их допускает. Затем, предлагаю детям оставить лыжные палочки и прокатиться по кругу без палочек (чередую передвижения по кругу попеременным ходом с палочками и без палочек). По ходу занятия поправляю тех, кто допускает ошибки в передвижении.


Цель: выработать чувство равновесия и правильных движений при передвижении на лыжах.

Задача: научиться грамотно передвигаться на лыжах попеременным классическим ходом.

Метод обучения: фронтальный.

Методы стимулирования: поощрение.

Через каждые 5-10 минут останавливаю ребят и даю им отдохнуть 1-2 минуты. (В это время делаю замечания или хвалю за технику передвижения на лыжах).


Дети скатываются с горы по моей команде, они повторяют это упражнение несколько раз.

Отработка навыка спуска с горы и низкой стойки (30 мин.). После передвижения на лыжах по кругу, классическим попеременным ходом вновь выстраиваю детей в шеренгу по одному. Хвалю тех, кто справился с заданием, подбадриваю тех, у кого что-то не получилось и приступаю к объяснению второй части задания. Ставлю цель и задачу перед детьми. Во второй части занятия мы будем отрабатывать движения на лыжах со спуска в низкой стойке. Показываю сам как правильно нужно осуществлять спуск с горы в низкой стойке и объясняю, почему именно так нужно делать. Затем предлагаю детям последовать моему примеру и самим скатиться с горы. Дети спускаются друг за другом по моей команде. Я осуществляю контроль за тем, чтобы не произошло столкновение на лыжне.

По ходу тренировке помогаю детям исправить технические недочеты, после трех-четырех спусков даю им отдохнуть одну – две минуты. В это время поощряю словами тех, кто успешно справился с заданием.


Задача: научиться грамотно преодолевать спуск

Цель: вырабатывать чувство уверенности на спусках.

Метод обучения: фронтальный.

Методы стимулирования: поощрение.

Спуск с горы проводиться несколькими этапами: 1.Обычный спуск в низкой стойке с одним отталкиванием палками; 2.Спуск в низкой стойке с двумя отталкиваниями палками; 3.Спуск в низкой стойке с отталкиваниями палками три раза; 4.Спуск с горы с разбега с отталкиванием палками три раза




III. Заключительная часть (10 - 15 мин.)


Деятельность обучающихся

Деятельность тренера - преподавателя

Примечание

Дети спокойно проезжают еще один круг по 400м. и едут на базу.

После того как дети выполнили задание вновь провожу построение, говорю, что все молодцы. Отмечаю тех, кто особенно хорошо справился с заданием, подбадриваю тех, у кого что-то не получилось. Ставлю цель и задачу перед детьми на заключительную часть занятия. Отправляю детей на заключительный круг, после чего все идут на лыжную базу. Сам возвращаюсь за ними следом.


Цель: снять напряжение с работающих мышц.

Задача: прокатиться по кругу 400м..

Метод обучения: фронтальный.




    1. После тренировки


Деятельность обучающихся

Деятельность тренера - преподавателя

Примечание

Дети подготавливают инвентарь к сдачи, переодеваются и идут домой.

На базе принимаю у всех инвентарь, слежу за тем, чтобы лыжи были очищены от снега, проверяю исправность инвентаря. Контролирую, чтобы инвентарь был поставлен на своё место. После того, как дети переоденутся, прощаюсь с ними до следующего занятия.

Цель: приучение детей к дисциплине.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шилкин

Дата: 24.09.2015

Номер свидетельства: 233455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ  ПОПЕРЕМЕННЫМ КЛАССИЧЕСКИМ ХОДОМ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ СПУСКА С ГОРЫ В НИЗКОЙ СТОЙКЕ "
    ["seo_title"] => string(124) "otrabotka-navykov-pieriedvizhieniia-popieriemiennym-klassichieskim-khodom-otrabotka-navykov-spuska-s-gory-v-nizkoi-stoikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "233459"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443108546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства