kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по французскому языку. Ближайшее Будущее время. Конкурс "Учитель Дона 2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  1. Образовательная цель: использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка, приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
  2. Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками.
  3. Развивающая цель: развитие механизма языковой догадки, развитие способности вступать в иноязычное общение,  развитие способности логичного изложения мыслей.

Именно цели урока определили выбор упражнений. Адекватность упражнений означает их соответствие основным видам деятельности: говорению, чтению, письму, аудированию. Учитывая новизну языковых навыков, мной было запланировано провести урок от простого к более сложному. Каждое упражнение было опорой для следующего.

Задачи урока: создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы и введение в иноязычную деятельность учащихся, не изучающих французский язык.

Считаю, что урок логично спланирован. Были соблюдены:

  1. Соотнесенность всех этапов урока с основной целью;
  2. Соразмеренность всех этапов урока и подчиненность их главной цели по времени выполнения;
  3. Последовательность и поэтапность в овладении речевым материалом;
  4. Связность урока, которая может обеспечиваться речевым материалом, предметным содержанием, общим замыслом.
  5. Для достижения цели использована форма групповой работы.

Критериями достижения целей и задач данного урока для меня является активное участие учащихся в работе.

Неотъемлимым этапом каждого современного урока является рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по французскому языку. Ближайшее Будущее время. Конкурс "Учитель Дона 2015" »

Конспект открытого урока по французскому языку

Конкурс Учитель Дона "2015"

Дети входят в класс и берут жетоны разных цветов (bleu, blanc, rouge), рассаживаются по группам.

У: Bonjour enfants! Je suis ravie de vous voir! Jem`appelle ... et aujourd`hui je suis votre professeur de francais. Ребята, вы заметили, что я разделила вас на 3 команды. Команда синих, une commande des bleuеs, une commande des blanches et une commande des rouges. (дети приветствуют друг друга)

Ребята, а в соответствии с чем я вас разделила по такому признаку? Что олицетворяют названия ваших команд? (ребята отвечают) Конечно с цветами фрацузского флага. (5 минут)



СЛАЙД 1. Et maintenant, regardez le tableau! Qu`est-ce que vous voyez? А теперь посмотрите на доску! Что вы видите? Bien sur, vous voyez des phrases. Comparez ces phrases, s`il vous plait. Сравните эти фразы:



aujourd`hui je joue au football demain je vais jouer au tennis

Ребята сравнивают. Находят различия.

CЛАЙД 2. А теперь посмотрите на второй слайд. Что перед вами? Перед вами временная таблица. Вы можете мне показать где настоящее время, а где будущее? (5-7 минут)

Ребята, как вы уже поняли, сегодня мы поговорим с вами о времени. О каком именно? Vous avez raison. Nous allons parler du temps FUTUR PROCHE СЛАЙД 3.



FUTUR PROCHE

БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ

Demain je vais jouer au tennis

Ребята, скажите, а почему я выделила слова разными фигурами? Что выражают эти фигуры? Верно, фигуры обозначают части речи. А какие именно? Давайте посмотрим на четвертый слайд. СЛАЙД 4. Я для вас составила схему, где изображены те самые фигуры, которые являются частями речи, и если поставить фигуры в определенный порядок, можно выстроить алгоритм построения ближайшего будущего времени FUTUR PROCHE.

Порядок построения Ближайшего Будущего времени.

(Схема на слайде)

Я для вас приготовила задание для капитанов. Les capitaines, venez au tableau. С помощью данной схемы на слайде, поставьте в нужный порядок эти части, чтобы получилось в итоге предложение в Ближайшем Будущем времени. (5 минут)

Капитаны выполняют задания у доски 2 минуты

А теперь давайте закрепим это правило. Для этого возьмите в руки конверт №2. В нем слова. Приведите их в порядок и составьте одно предложение в Ближайшем Будущем времени. (3 минуты на задание и 2 на проверку) (5 минут)

Ну и заключительное задание. Возьмите в руки конверт №3. В нем находится карточки с предложениями. Капитаны, рапределите предложения между членами команды. В каком времени стоят глаголы?. Теперь каждый попробует поставить их в FUTUR PROCHE и переведет. Перед вами есть алгоритм, и схема. Не забудьте, что нужно заменить слово сегодня на завтра

(5 минут)

(Дети зачитывают свои предложения)






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок по французскому языку. Ближайшее Будущее время. Конкурс "Учитель Дона 2015"

Автор: Свиридова Кристина Григорьевна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства