kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по французскому языку. Ближайшее Будущее время. Конкурс "Учитель Дона 2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  1. Образовательная цель: использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка, приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
  2. Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками.
  3. Развивающая цель: развитие механизма языковой догадки, развитие способности вступать в иноязычное общение,  развитие способности логичного изложения мыслей.

Именно цели урока определили выбор упражнений. Адекватность упражнений означает их соответствие основным видам деятельности: говорению, чтению, письму, аудированию. Учитывая новизну языковых навыков, мной было запланировано провести урок от простого к более сложному. Каждое упражнение было опорой для следующего.

Задачи урока: создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы и введение в иноязычную деятельность учащихся, не изучающих французский язык.

Считаю, что урок логично спланирован. Были соблюдены:

  1. Соотнесенность всех этапов урока с основной целью;
  2. Соразмеренность всех этапов урока и подчиненность их главной цели по времени выполнения;
  3. Последовательность и поэтапность в овладении речевым материалом;
  4. Связность урока, которая может обеспечиваться речевым материалом, предметным содержанием, общим замыслом.
  5. Для достижения цели использована форма групповой работы.

Критериями достижения целей и задач данного урока для меня является активное участие учащихся в работе.

Неотъемлимым этапом каждого современного урока является рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по французскому языку. Ближайшее Будущее время. Конкурс "Учитель Дона 2015" »

Конспект открытого урока по французскому языку

Конкурс Учитель Дона "2015"

Дети входят в класс и берут жетоны разных цветов (bleu, blanc, rouge), рассаживаются по группам.

У: Bonjour enfants! Je suis ravie de vous voir! Jem`appelle ... et aujourd`hui je suis votre professeur de francais. Ребята, вы заметили, что я разделила вас на 3 команды. Команда синих, une commande des bleuеs, une commande des blanches et une commande des rouges. (дети приветствуют друг друга)

Ребята, а в соответствии с чем я вас разделила по такому признаку? Что олицетворяют названия ваших команд? (ребята отвечают) Конечно с цветами фрацузского флага. (5 минут)



СЛАЙД 1. Et maintenant, regardez le tableau! Qu`est-ce que vous voyez? А теперь посмотрите на доску! Что вы видите? Bien sur, vous voyez des phrases. Comparez ces phrases, s`il vous plait. Сравните эти фразы:



aujourd`hui je joue au football demain je vais jouer au tennis

Ребята сравнивают. Находят различия.

CЛАЙД 2. А теперь посмотрите на второй слайд. Что перед вами? Перед вами временная таблица. Вы можете мне показать где настоящее время, а где будущее? (5-7 минут)

Ребята, как вы уже поняли, сегодня мы поговорим с вами о времени. О каком именно? Vous avez raison. Nous allons parler du temps FUTUR PROCHE СЛАЙД 3.



FUTUR PROCHE

БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ

Demain je vais jouer au tennis

Ребята, скажите, а почему я выделила слова разными фигурами? Что выражают эти фигуры? Верно, фигуры обозначают части речи. А какие именно? Давайте посмотрим на четвертый слайд. СЛАЙД 4. Я для вас составила схему, где изображены те самые фигуры, которые являются частями речи, и если поставить фигуры в определенный порядок, можно выстроить алгоритм построения ближайшего будущего времени FUTUR PROCHE.

Порядок построения Ближайшего Будущего времени.

(Схема на слайде)

Я для вас приготовила задание для капитанов. Les capitaines, venez au tableau. С помощью данной схемы на слайде, поставьте в нужный порядок эти части, чтобы получилось в итоге предложение в Ближайшем Будущем времени. (5 минут)

Капитаны выполняют задания у доски 2 минуты

А теперь давайте закрепим это правило. Для этого возьмите в руки конверт №2. В нем слова. Приведите их в порядок и составьте одно предложение в Ближайшем Будущем времени. (3 минуты на задание и 2 на проверку) (5 минут)

Ну и заключительное задание. Возьмите в руки конверт №3. В нем находится карточки с предложениями. Капитаны, рапределите предложения между членами команды. В каком времени стоят глаголы?. Теперь каждый попробует поставить их в FUTUR PROCHE и переведет. Перед вами есть алгоритм, и схема. Не забудьте, что нужно заменить слово сегодня на завтра

(5 минут)

(Дети зачитывают свои предложения)






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок по французскому языку. Ближайшее Будущее время. Конкурс "Учитель Дона 2015"

Автор: Свиридова Кристина Григорьевна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1830 руб.
2620 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства