kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обработка низа изделия. Окончательная отделка. Влажно-тепловая обработка изделия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

перед вами лежат детали, выберите детали, которые необходимы для выполнения нашей сегодня темы.

г) для того чтобы правильно обработать низ куртки, нам необходимо знать способы обработки низа изделия из ткани влагонепроницаемой ткани.

покажите и назовите способ обработки (работа учащихся у доски)

  1. Объяснение нового учебного материала.

     Провести  опрос студентов по теме.  

а) ширина подгибки низа изделия?

б) возможные способы обработки низа изделия из ткани непроницаемой

б) ТУ при выполнении  влажно-тепловой обработки куртки-ветровки?

  1. Провести инструктаж по безопасности и охране труда.
  2. Практический показ отработки приемов на рабочем месте мастером производственного обучения (видео).

а) осноровить низ- соединить боковые швы, проверить симметрию;            

 б) заметать низ или заутюжить;
в) подшить низ 10-40 мм по модели

приутюжить низ;
д) намечаем место расположение петель и пуговиц (или кнопок);
 е) обметать петли (установить кнопки);
ж) пришить пуговицы:
з) отутюжить изделие - утюжка производиться с лицевой стороны-  воротник, рукава, спинка, борт, полочка и низ.

Ознакомление студентов с оборудованием, сырьем, инструментами, инвентарем.

  1. Организация рабочего места.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обработка низа изделия. Окончательная отделка. Влажно-тепловая обработка изделия.»

4


Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГКП «Алматинский колледж моды и дизайна»

Управления образования города Алматы


Утверждаю

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

____________ Т.Кулешова

20 апреля 2020 года


ПЛАН

занятия производственного обучения № 87

Дата проведения: 23 апреля 2020 года


Курс обучения 1 № учебной группы ПТ 17-3

Код и наименование специальности 1211000 Швейное производство и моделирование одежды , квалификации 121106 2 Портной

Тема программы: Изготовление куртки-ветровки.

Тема занятия: Обработка низа изделия. Окончательная отделка. Влажно-тепловая обработка изделия.

Тип занятия: Изучение и закрепление приемов и навыков по обработке низа изделия.

Методы обучения: Словесный , наглядный, практичекский.

Приемы: Рассказ с приемами показа. Работа с технической документацией.

Цели занятия:


  1. Обучающая

Овладеть правильными технологическими приемами окончательной обработки верхней одежде

  1. Развивающая

Развивать трудолюбие и терпение в работе,аккуратность и бережное отношение к оборудованию.

  1. Воспитательная

Воспитывать любовь к профессии, творческий интерес в работе.


Материально-техническое оснащение:


Оборудование, инструменты и инвентарь

У/М, утюг ручные инструменты, С/ М


Рабочая форма студентов

Косынка ,фартук

Дидактический материал

И/ карты , последовательнось обработки

Спецтехнология , конструирование , материаловедение,

Междисциплинарные связи: : Спецтехнология , конструирование , материаловедение оборудование, моделирование, история

Основные этапы и хронология занятия производственного обучения


Структура занятия

Продолжительность занятия, мин.

1

2

  1. Организационный этап

2

  1. Вводный инструктаж

40

  1. Закрепление нового учебного материала

5

  1. Текущий инструктаж

5 ч

  1. Заключительный инструктаж

10

  1. Выдача домашнего задания

3

  1. Уборка рабочих мест



  1. Организационный этап

  1. проверить наличие студентов на занятии по журналу;

  2. проверить внешний вид студентов, готовность к занятию;

  3. сообщить тему и цель занятия производственного обучения.


  1. Вводный инструктаж

  1. Повторение пройденного учебного материала;

а) из какой ткани изготовлена куртка-ветровка?

б) назовите детали кроя куртки?

в) перед вами лежат детали, выберите детали, которые необходимы для выполнения нашей сегодня темы.

г) для того чтобы правильно обработать низ куртки, нам необходимо знать способы обработки низа изделия из ткани влагонепроницаемой ткани.


д) покажите и назовите способ обработки (работа учащихся у доски)

  1. Объяснение нового учебного материала.

Провести опрос студентов по теме.

а) ширина подгибки низа изделия?

б) возможные способы обработки низа изделия из ткани непроницаемой

б) ТУ при выполнении влажно-тепловой обработки куртки-ветровки?

  1. Провести инструктаж по безопасности и охране труда.

  2. Практический показ отработки приемов на рабочем месте мастером производственного обучения (видео).

а) осноровить низ- соединить боковые швы, проверить симметрию;

б) заметать низ или заутюжить;
в) подшить низ 10-40 мм по модели;
г) приутюжить низ;
д) намечаем место расположение петель и пуговиц (или кнопок);
е) обметать петли (установить кнопки);
ж) пришить пуговицы:
з) отутюжить изделие - утюжка производиться с лицевой стороны- воротник, рукава, спинка, борт, полочка и низ.

Ознакомление студентов с оборудованием, сырьем, инструментами, инвентарем.

  1. Организация рабочего места.


  1. Закрепление нового учебного материала

Вопросы:

а) от каких факторов зависит выбор вида застежки?

б) какая операция выполняется перед окончательной влажно-тепловой обработкой куртки-ветровки ?

в) как обрабатываются обтачные петли?


г) как рассчитывается расположение самой верхней петли от линии горловины?

д) как намечают петли в куртке со смещенной бортовой застежкой?

е) для чего выполняют операцию приутюживания?



ж) чем отличается разутюживание от заутюживания?

  1. Текущий инструктаж

  1. Первый целевой обход:

а) проверка организованности начало работы учащихся;

б) проверка организации рабочих мест и правильной посадки;

в).проверка соблюдения охраны труда;

г) проверка соблюдения последовательности выполнения работы, соблюдение ТУ

концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполнения операций (подгибка низа изделия, влажно-тепловая обработка низа, соблюдение величин припуска, ровная машинная строчка, правильность выполнения закрепки, соблюдение ТУ при влажно-тепловой обработки);

д) рациональное использование учебного времени учащимися;

е) помощь учащимся, испытывающим затруднения в работе;

ж) проверка самоконтроля в работе учащихся;

з) проверка организации рабочего мест;.

и) проверка соблюдения мер безопасности и охраны труда;


к) проверка готовности студентов к исполнению практического задания.

  1. Второй целевой обход:

Проверка своевременного выполнения работ.

Проверка правильности выполнения трудовых приемов.

Проверка качества выполнения работ студентов.

  1. Третий целевой обход:

Индивидуальный инструктаж студентов.

  1. Заключительный инструктаж

Провести анализ выполненных работ студентами.

Сообщить оценку качества работы каждого студента.

Отметить студентов, добившихся наилучших результатов и качества выполненной работы в период занятия производственного обучения.

Разобрать наиболее характерные ошибки (недостатки) в работе каждого студента.

5. Выдача домашнего задания:

1.Зарисовать схемы швов применяемых при обработке низа изделия.
2. Какие способы обработки низа применят для куртки-ветровки?

3.Последовательность обработки низа изделия.
4.ТУ при окончательной отделке изделия.

  1. Уборка рабочих мест


Мастер производственного обучения____________ Н.Бунина

Форма 06.2-08.Издание 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Обработка низа изделия. Окончательная отделка. Влажно-тепловая обработка изделия.

Автор: Бунина Наталья Николаевна

Дата: 23.04.2020

Номер свидетельства: 547755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства