б) заметать низ или заутюжить; в) подшить низ 10-40 мм по модели; г) приутюжить низ; д) намечаем место расположение петель и пуговиц (или кнопок); е) обметать петли (установить кнопки); ж) пришить пуговицы: з) отутюжить изделие - утюжка производиться с лицевой стороны- воротник, рукава,спинка, борт, полочка и низ.
Ознакомление студентов с оборудованием, сырьем, инструментами, инвентарем.
Организация рабочего места.
Закрепление нового учебного материала
Вопросы:
а) от каких факторов зависит выбор вида застежки?
б) какая операция выполняется перед окончательной влажно-тепловой обработкой куртки-ветровки ?
в) как обрабатываются обтачные петли?
г) как рассчитывается расположение самой верхней петли от линии горловины?
д) как намечают петли в куртке со смещенной бортовой застежкой?
е) для чего выполняют операцию приутюживания?
ж) чем отличается разутюживание от заутюживания?
Текущий инструктаж
Первый целевой обход:
а) проверка организованности начало работы учащихся;
б) проверка организации рабочих мест и правильной посадки;
в).проверка соблюдения охраны труда;
г) проверка соблюдения последовательности выполнения работы, соблюдение ТУ
концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполнения операций (подгибка низа изделия, влажно-тепловая обработка низа, соблюдение величин припуска, ровная машинная строчка, правильность выполнения закрепки, соблюдение ТУ при влажно-тепловой обработки);
д) рациональное использование учебного времени учащимися;
е) помощь учащимся, испытывающим затруднения в работе;
ж) проверка самоконтроля в работе учащихся;
з) проверка организации рабочего мест;.
и) проверка соблюдения мер безопасности и охраны труда;
к) проверка готовности студентов к исполнению практического задания.
Второй целевой обход:
Проверка своевременного выполнения работ.
Проверка правильности выполнения трудовых приемов.
Проверка качества выполнения работ студентов.
Третий целевой обход:
Индивидуальный инструктаж студентов.
Заключительный инструктаж
Провести анализ выполненных работ студентами.
Сообщить оценку качества работы каждого студента.
Отметить студентов, добившихся наилучших результатов и качества выполненной работы в период занятия производственного обучения.
Разобрать наиболее характерные ошибки (недостатки) в работе каждого студента.
5. Выдача домашнего задания:
1.Зарисовать схемы швов применяемых при обработке низа изделия. 2. Какие способы обработки низа применят для куртки-ветровки?
3.Последовательность обработки низа изделия. 4.ТУ при окончательной отделке изделия.
Уборка рабочих мест
Мастер производственного обучения____________ Н.Бунина