kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Оборудование общего применения, специальные машины и установки, сборочно-сварочные линии, сварочные роботы для повышения качества сварных соединений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  "Оборудование общего применения, специальные машины и установки, сборочно-сварочные линии"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Оборудование общего применения, специальные машины и установки, сборочно-сварочные линии, сварочные роботы для повышения качества сварных соединений"»

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины.

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью адаптированной программы профессиональной подготовки по профессии 13249 Кухонный рабочий.

Место учебной дисциплины в структуре программы профессиональной подготовки:

Учебная дисциплина входит общепрофессиональный учебный цикл.

Цели и задачи учебной дисциплины- требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся формируются компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

В результате освоения дисциплины обучающихся должен уметь:

- владеть методами оценки качества пищевых продуктов;

- определять товар по ассортиментной принадлежности;

- определять свежесть и качество пищевых продуктов;

- определять качество основных групп товаров;

- производить органолептическую оценку основных групп товаров;

- определять факт фальсификации основных групп товаров;

- работать с различными категориями товаров;

- определять требования к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения;

В результате освоения дисциплины обучающихся должен знать :

- товарно- сопроводительные документы;

- инновационные технологии, обеспечивающие стабильность потребительских характеристик пищевых продуктов при их хранении;

- способ эффективного сокращения товарных потерь на различных этапах товародвижения;

- нормативную и техническую документацию, устанавливающую требования к пищевым продуктам, процессам их производства, хранения, транспортирования, реализации и утилизации;

- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов пищевых продуктов.

- торгово – технологическое оборудование: весоизмерительное, подъемно-транспортное, холодильное и контрольно- кассовое, немеханическое оборудование и инструмент;

- классификация ассортимента товаров однородных групп;

- товароведные характеристики товаров однородных групп;

- оценку их качества товаров однородных групп и их маркировку;

- особенности товароведения пищевых продуктов.

- методы оценки качества пищевых продуктов.

В результате освоения дисциплины обучающихся должен обладать следующими личностными качествами:

- способность к прогнозиванию результатов своей деятельности;

- способность к оценочным действиям;

- способность самоуправления деятельностью;

- ответственность за свои действия в различных ситуациях общения;

- инициативность в общении и совместной деятельности;

- способность к компромиссу и поиску взаимовыгодного решения.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающихся 51 час, в том числе

- обязательной аудиторной учебной назгузки обучающихся 34 часа;

- самостоятельные работы- 17 часов.

2. Структура и содержание учебной дисциплины


    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

10

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-работа с конспектами, учебной литературой;

- работа в рабочей тетради;

- составление схем (таблиц);

- исследовательская работа;

17

5

5

5

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Зенин Андрей Владимирович

Дата: 09.09.2023

Номер свидетельства: 636403


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства