kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме "Исследование трехфазной цепи при соединении приемников "треугольником"""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволит исследовать соотношение между линейными и фазными напряжениями и токами при соединении приёмника «треугольником», определить роль нулевого провода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Исследование трехфазной цепи при соединении приемников "треугольником"""»

Лабораторная работа №4


Тема: «Исследование трехфазной цепи при соединении приемников «треугольником»

Цель работы: исследовать соотношение между линейными и фазными напряжениями и токами при соединении приёмника «треугольником», определить роль нулевого провода.

Наименование приборов

Система приборов

Предел измерения

Цена деления

Примечание

1






2






Таблица 6 - Технические данные.

Рисунок 5 - Электрическая схема соединения нагрузки

треугольником


Порядок выполнения работы.


  1. Собрать электрическую схему цепи.

  2. Определить цену деления приборов, установить на магазинах сопротивление заданного параметра.

Примечание:

первый опыт – нагрузка симметрична:

ZAB=ZBC=ZCA

второй опыт – нагрузка не симметрична:

ZAB≠ZBC≠ZCA

третий опыт - ZAB=ZBC; ZCA=∞ (обрыв одного из фазных проводов)



3. Предъявить собранную электрическую схему преподавателю для проверки.

4. Включить автомат переменного тока, снять показатели приборов IA, IB, IC, IAB, IBC, ICA; измерить переносным вольтметром напряжение генератора UAB, UBC, UCA, результаты измерений записать в таблицу 6.

5. Для всех опытов построить в масштабе векторные диаграммы токов и напряжений.

Таблица 7 - Измерений и вычислений.

Нагрузка

Измерить

Вычислить

UBА

UBC

UCA

IA

IB

IC

IAB

IBC

IAC

PAB

PBC

PCA

P

B

B

B

A

A

A

A

A

A

Вт

Вт

Вт

Вт

1

ZAB=100Ом

ZBC=100Ом

ZCA=100Ом














2

ZAB=100Ом

ZBC=100Ом

ZCA=150Ом














3

ZAB=100Ом

ZBC=100Ом

ZCA=∞















6. Сделать вывод.


Формулы для расчёта.

UЛ = UФ - соотношения между линейными и фазовыми

IЛ =3 · IФ- напряжениями и токами.

Р = UФ IФ cosγ- мощность одной фазы.


Контрольные вопросы.

1. Укажите направление тока, ЭДС и напряжения в данной электрической схеме.

2. Какое соотношение между линейными и фазными токами и напряжениями?

3. Объясните построение полученных векторных диаграмм.

4. По каким формулам рассчитываются мощности цепи?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Булгаков Сергей Станиславович

Дата: 16.06.2016

Номер свидетельства: 334922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства