kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока-экскурсии по общепрофессиональной дисциплине "Технические средства управления в офисе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка проведения урока-экскурсии по темам : Средства документирования текстовой информации, Средства копирования и размножения документов, Средства обработки документов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока-экскурсии по общепрофессиональной дисциплине "Технические средства управления в офисе"»

Дисциплина: ОПД 10. Технические средства управления в офисе

Тема (раздел) предмета

и тема урока Тема 1.Средства документирования текстовой информации

Тема 2. Средства копирования и оперативного размножения документов

Тема З.Средства обработки документов


После изучения данной темы урока обучающийся будет

Знать:


  • средства документирования информации;

  • средства копирования и оперативного размножения документов;

  • о средствах обработки, транспортировки, хранения и поиска доку­ментов;

  • общие правила работы с различными средствами управления в офисе



Уметь:

  • использовать различные средства управления в офисе в процессе работы с документацией;

  • составлять и оформлять служебные документы с применением

средств документирования текстовой информации;

  • производить копирование и оперативное размножение документов ;

  • использовать средства обработки документов



Цель: закрепить и обобщить изученный материал, углубить и расширить полученные знания, конкретизировать их, расширить производственный кругозор учащихся


Тип урока: Закрепление и совершенствование знаний и умений

Вид урока: Обзорная (многотемная) экскурсия в Североуральскую типографию

Ресурсное обеспечение урока:

Конспекты по темам





Этапы урока

Деятельность обучающихся


Деятельность педагога

Код компетенции

Временные ресурсы

действия

умения

знания

Методы обучения

Объект оценивания

Организационный этап

Приветствуют преподавателя

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку

ОК 1

2 мин.

Мотивационный этап

Слушают, запоминают

Сообщает темы, тип и вид урока, цель , план проведения

ОК 1

ОК2


5 мин

Актуализация знаний

Отвечают на вопросы по технике безопасности


В ходе проведения экскурсии отвечают на вопросы

Задают заранее подготовленные (домашнее задание) вопросы экскурсоводу

Спрашивает правила техники безопасности


В ходе проведения экскурсии задаёт вопросы

ОК 1

ОК4

ОК5

ОК6

ПК 1.4.

5 мин

Проведение экскурсии

Наблюдают, слушают, задают вопросы, выполняют практические работы

Словесные

Наглядные

практические

обращает внимание на определенные объекты (орг.технику), вносит объяснения, даёт уточнения.


ОК2

ОК 9

ПК 1.4.

ПК 1.5.

60мин, включая дорогу

Контроль (закрепление) усвоения материала

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, комментируют

Проводит заключительную беседу, с использованием фото-материалов с объекта экскурсии



ОК 1

ОК 2


10 мин

завершение урока и рефлексия

Отвечают на вопросы

Интересуется что интереснее всего было для студентов, что нового узнали.

ОК2

ПК5.2

ОК 4

5 мин

Записывают домашнее задание

Предлагает по желанию оформить отчет в виде презентации, объясняет


3 мин





План проведения урока - экскурсии


«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»


Данное занятие рассчитано на 2 урока (90 минут)

Готовясь к проведению экскурсий, преподаватель:

  1. знакомиться с объектом экскурсии (техническими средствами, средствам оргтехники, продукцией, специфическими особенностями).

  2. встречается с работниками производства, договаривается о тематике и порядке проведения экскурсии, знакомится с общими требованиями техники безопасности.

  3. знакомит учащихся с требованиями техники безопасности.

В качестве домашнего задания перед экскурсией преподаватель сообщает, какой материал учащиеся должны повторить по конспектам лекций, по дополнительным источникам ( интернет, учебники), дает индивидуальные задания, сообщает план проведения экскурсии (предлагает вопросы, которые нужно будет задать экскурсоводу, объекты, на которые нужно обратить внимание), название темы экскурсии.


Подготовка домашнего задания по темам:

Общая характеристика печатающих устройств

Классификация методов копирования и размножения документов, области их применения.


В беседе экскурсовода должны быть освещены следующие вопросы:



Общая характеристика печатающих устройств



Классификация средств составления документов.



Разновидность и характеристики оригиналов, копий и оттисков документов



Персональные, полупрофессиональные и профес­сиональные копировальные аппараты, их функции и условия эксплуатации



Общая характеристика аппаратов трафаретной и гектографической пе­чати.



Основные группы средств обработки документов



Программное обеспечение, используемое при составлении, оформлении документов




При проведении экскурсии обучающиеся выполняют практические задания:


  • Работа со средствами документирования текстовой информа­ции

  • Работа со средствами копирования и оперативного размноже­ния документов

  • Работа со средствами обработки документов



В ходе экскурсии преподаватель , при необходимости, обращает внимание на определенные объекты, вносит объяснения, даёт уточнения.

После осмотра объекта необходимо ответить на вопросы, возникшие у учащихся в ходе экскурсии.

Экскурсия считается окончательной не на объекте, а позже, когда будут подведены итоги работы .

Формы подведения итогов: проведения заключительной беседы, с использованием фото-материалов с объекта экскурсии


Задача заключительной беседы – проверка выполнения обучающимися самостоятельной работы с дополнительной литературой и учебниками.


Студентам предлагается ( по желанию, на оценку) оформить отчет экскурсии в виде презентации. Отчетные материалы анализируются и оцениваются .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Михалева Ирина Владимировна

Дата: 27.01.2017

Номер свидетельства: 384530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства