kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока трудового обучения на тему «Пошив цельнокроеного платья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, в коррекционной школе восьмого вида. В конспекте урока содерджиться материал для обучения детей согласно каледарно тематическому планированию.  Разработан материал для проверки знаний в виде теста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока трудового обучения на тему «Пошив цельнокроеного платья» »

Урок

Тема “Пошив цельнокроеного платья”

Цель:

  1. Закрепить знания последовательности пошива платья продолжить ушить выполнять операции по пошиву платья.

  2. Развивать мышление на основе упражнений на развитии логическое мышления речь учащегося мелкую моторику кистей рук, глазомер.

  3. Воспитовать эстетический вкус аккуратность умение сотрудничать в коллективе.

Средства обучения: Интерактивная доска, презентация образец изделия, крой платья, инстркукционные карты, швейные машины, игла, нитки, ножницы, тетрадь.

Словарь: сметать, стачать, обтачать, приутюжить.

Ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Объявление темы и целей урока. (слайд )

  3. Повторение. Но прежде чем выполнять практическую работу мы с вами повторим изученный материал

1.Проведём тестирование (4, 5 минут), звучит музыка, учитель раздает оценочные кружочки (красный -5, синий -4, зеленый -3)

2. А теперь работаем на интерактивной доске.

2.1 Какие силуэты различают одежда? (слайд 16,17, 18,19)

2.2 Какие платья называют цельнокройными. Платья, детали перед и спинки которые выкраивают из ткани целые, называют цельнокройными.

2.3 назови детали платья (слайд 18)

2.4 найдите все эти детали у себя на рабочих местах

2.5 покажи и назови основные линии чертежа платья (слайд 19)

2.6 из каких тканей можно сшить платья (слайд 20)

Физкультминутка (слайд )

IV Собщение темы.

Девочки, сегодня вы будите выполнять пошив платья в соответствии с его технолоческой картой.

А также мы будем закреплять умение выполнять обработку вытачек, плечевых и боковых срезов.

Словарная работа (слайд 22)

Рассказ учителя с опорой на инструкционную карту ( слайд 23)

Предлагаю вашему вниманию видиоролик пошива целенокроеного платья (слайд 24)

Физкульт минутка (слайд 25

Закрпление изученного материала

Составь последовательность пошива платья (слайд 26)

Можно ли сшить платья без плана?

Подведение итого

Оценки (слайд 27)

Практическая работа.

Повторение правила ТБ при работе с иглой на швейной машине утюгом (слайд 28,29,30,31,32,33,34)

Выполнение практической работы опираясь на инструкционно технологическую карту

Контроль

Отчет оценки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Михайлюк Ирина Станиславовна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216761


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства