kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по коми языку «Государственн?й символика. Сложн?й эмакывъяс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка cоставлена в соответсвии с темой и учитывает возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изученного материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний и повышает мотивацию учащихся предмету.

Цели урока:

  1. Способствовать формированию знаний  по теме: «Государственнöй символика. Сложнöй эмакывъяс.»
  2. Развивать способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности;
  3. Развивать любовь к родной земле.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по коми языку «Государственн?й символика. Сложн?й эмакывъяс» »

Методическая разработка урока по коми языку

«Государственнöй символика. Сложнöй эмакывъяс.»

(Государственная символика. Сложные существительные.)

1.

ФИО

Абдулганиева Тамара Витасовна

2.

Место работы

МБОУ «СОШ №2» г.Емвы

3.

Должность

учитель коми языка и литературы

4.

Предмет

коми язык (как неродной)

5.

Класс

4 класс

7.

Базовый учебник

Учебник Е.Н. Вязова, А.В. Сизова «Коми кыв» 4 класс, Сыктывкар 2013.

8.

Межпредметные связи:

  1. Окружающий мир;

  2. музыка;

  3. история.

9.

Цель урока:

  1. Способствовать формированию знаний по теме: «Государственнöй символика. Сложнöй эмакывъяс.»


2) Формирование УУД:

Личностные:

  • способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности;

  • развивать любовь к родной земле.

Регулятивные:

  • умение определять и формировать цель на уроке;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умение формулировать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний:

  • Отличать новое от уже известного, добавить новые знания;

  • Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

10.

Задачи:

  1. Воспитательные:

  • способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания;

  • умение работать друг с другом;

  • воспитать интерес к предмету;

  1. Развивающие: развивать память, мышление и правильную речь.

  2. Образовательные: создать условия для знакомства с новыми слова, понятиями.


11.

Тип урока

Получение новых знаний и использование их на практике.

12.

Вид урока

Урок – погружение.

13.

Методы исследования

  • Опрос;

  • изучение литературы по теме;

  • анализ и сравнение.

14.

Форма проведения

Создания проблемной ситуации на уроке путем побуждающего диалога.

15.

Формы работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

16.

Необходимое ресурсы:

  1. Основные: проектор, ноутбук, учебник Е.Н. Вязова, А. В. Сизова, «Коми кыв» 4 класс. (102-105 стр.).

  2. Дополнительные: алгоритм самооценки.

17.

Структура и ход урока


Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент

Создание эмоционального настроения. Проверка готовности к уроку.

Приветствуют учителя.


Определение темы и целей урока.

Мотивация учащихся

Учитель приглашает к доске трёх учеников, которые читают наизусть стихотворение М.Н. Лебедева «Коми му».

Затем задаёт вопросы:

  • Чему посвящено данное стихотворение?

  • Кто автор данного стихотворения?

  • Кто лучше прочитал это стихотворение? Почему?

Показывает приложение 1.

  • О чём именно мы сегодня будем говорить?


Учащиеся отвечают на вопросы и формулируют тему урока и его цель.

Изучение нового материала

  1. Учитель знакомит учащихся с новыми словами с помощью кроссворда, для этого делит класс на три группы и каждой из них даёт кроссворд. Приложение 2

  2. Работа со словарём.

  1. Дети ответив на вопросы кроссворда получают новые слова (дöрапас, канпас, кып).

  2. Учащиеся самостоятельно находят значение полученных слов.


Учитель вызывает к доске (заранее подготовленных) детей с сообщениями.

После включает аудиозапись с гимном РК: http://mp3baza.org/search/коми%20гимн


Учащиеся рассказывают о гербе, флаге и гимне Республики Коми.

http://rkomi.ru/page/412/


Физминутка


Открывается приложение 3, где учащимся необходимо найти пары слов. Затем учащимся предлагает и в учебнике прочитать правило на стр. 104

Дети самостоятельно находят пары слов и работают с учебником. Затем делают вывод, какие существительные называются сложными.

Закрепление материала

Формирование навыков.

Дети играют в игру, в которой необходимо найти лишнее слово. Приложение 4

Рефлексия

  • Какие трудности возникли при выполнении работ?

  • Что нового вы узнали?

  • Что у вас получилось и не получилось? Почему?

  • Как вы себя оценивайте?



Объяснение домашнего задания


Сделать сообщение о В.А. Савине, который является автором и композитором коми гимна.

























Приложение 1

Приложение 2

д

ö

р

ö

м

ö

ш

и

н

ь

р

а

к

а

а

р

п

а

н

ь

з

а

р

н

и

с

и

к

т

  1. Рубашка

    к

    ö

    к

    ъ

    я

    м

    ы

    с

    ы

    в

    л

    а

    п

    у



    1. Восемь

    2. Улица

    3. Дерево

  2. Окно

  3. Ворона

  4. Осень

  5. Ложка

  6. Золото

  7. Село



к

а

т

ш

а

б

а

т

Ь

н

е

б

ö

г

п

ы

з

а

н

д

ж

а

д

Ж

с

и

з

и

м

  1. Сорока

  2. Папа

  3. Учебник

  4. Стол

  5. Полка

  6. Семь




Приложение 3

Катша

Нянь

Пон

Пув

Тури

Пас

Чери

Тшак

Дöра

Син



Приложение 4

  1. Му, вöр-ва, анькытш, марьямоль.

  2. Черинянь, дöрапас, дöрöм, синва.

  3. Турипув, канпас, тури, понтшак.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абдулганиева Тамара Витасовна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства