Методическая разработка занятия по робототехнике «Признак «Форма»
Методическая разработка занятия по робототехнике «Признак «Форма»
Мы продолжаем знакомиться с друзьями Лигрёнка, и признаками, за которые он отвечает и их значениями. Ребята, наш Лигрёнок любит играть и делать маленькие открытия, а помогают ему в этом его друзья! Сегодня мы с вами поближе познакомимся с Осьминогом. Чтобы познакомить вас со своим другом, Лигрёнок прислал нам раскраску, а здесь знакомая нам «цифровая загадка» (QR- код), мы посмотрим, кто же это такой…»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по робототехнике «Признак «Форма»»
Образовательная программа «Роботёнок», год обучения – 1 (2ч)
Тема занятия: «Признак «форма». Знакомство с геометрическими объемными телами Осьминога»
Подготовительный этап. Развитие познавательного интереса.
Добрый день, ребята! Мы продолжаем знакомиться с друзьями Лигрёнка, и признаками, за которые он отвечает и их значениями. Ребята, наш Лигрёнок любит играть и делать маленькие открытия, а помогают ему в этом его друзья! Сегодня мы с вами поближе познакомимся с Осьминогом. Чтобы познакомить вас со своим другом, Лигрёнок прислал нам раскраску, а здесь знакомая нам «цифровая загадка» (QR- код), мы посмотрим, кто же это такой…»
Закрепление понятия «значение признака «форма»
Посмотрите, где живёт Осьминог и попробуйте определить его форму, ответив на вопрос: Осьминог какой формы? (круглый, квадратный, прямо-угольный…)»
- «Ребята, сложно определить форму Осьминога? Это потому что он - бесформенный! Песком,тоже бесформенный , а - из бесформенного можно получить разные формы, н-р, из песка можно слепить много разных форм. Итак,если «Осьминожка» бесформенный, как песок, мы можем вместе с Осьминогом создать любую форму!
Деятельность, направленная на изучение свойств объемных геометрических тел.
Поиграем в формы с Осьминогом, мы будем лепить Осьминогов с разной формой головы: шар, куб, пирамида, тор, цилиндр».
У Осьминога самое «оформленное место» - это голова. Каждый из вас попробует слепить голову Осьминога определенной формы. Если мы выбираем форму «шар» для лепки головы, то Осьминога назовем – Осьминог – «шар», если выберем «тор», то назовем его – Осьминог – «тор». К форме головы не забудь сделать щупальца и глазки (чтобы он мог тебя увидеть).
Ребята, все ли вам было понятно? Какие задания вызвали трудности?
Что было самым интересным из того что вы увидели?
Скиньте фотографии ваших Осьминожек в нашу группу в Viber, чтобы и мы смогли с ними познакомиться..