Материалы и инструменты: бисер, проволока, ножницы, нитка мулине, ткань.
Методы контроля и коррекции:
наблюдение, контроль за выполнением работ, индивидуальная помощь педагога, анализ результатов выполненных работ, взаимооценка, самоконтроль, самооценка, рефлексия.
Ход занятия:
Организационная часть: Подготовка рабочего места, знакомство, ознакомление с раздаточным материалом.
Ход занятия: Ознакомление с темой, целью и задачей темы. Демонстрация готовых работ по данной теме.Сегодня рассмотрим 3 вида изготовление веточек из бисера с помощью проволоки для создания миниатюрных деревьев. «Березы», «Сакуры» и «Бонсай».
1 способ:
Веточки с асимметрично расположенными петельками-листочками. Такие веточки мы будем использовать для изготовления веточек «Березы». (Демонстрация дерева «Береза») Такие веточки можно использовать во многих деревьях. От их длины зависит, как будет выглядеть крона дерева: короткие веточки можно направить вверх, длинные опустить вниз. Именно этот вид веточек мы сплетем для «Березы». Для изготовления нам нужно: бисер, проволока №3,4, ножницы, нитка мулине.
Практическая работа.
2 способ:
Листочки плетением дугами без оси. Такие листочки смотрятся очень интересно и плетутся быстрее, чем листочек с осью. Для плетения используется бисер одного цвета, проволоку от катушки можно не отрезать.
Практическая работа.
3способ:
Шарики для «Бонсай». Шарики для бонсай имитируют сосновую хвою. Рассмотрим классический способ плетения петельками, в результате которого получаются «сосновые иголочки», похожие на естественные. Объем шарика зависит от количества петелек в нем. Петельки выполняются на ножках длиной 3-4 мм. Важно, чтобы расстояние между ними было как можно меньше. В этом случае петельки сами соберутся в шарик.
Практическая работа.
Итоговая часть:
Оценка качества выполнения работ, обсуждение трудностей встречающихся по данной работе и других разновидностей техник.