kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по казахскому языку в 9 классе "Мені? отбасымнан ал?ан т?рбием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

учителя Ауляисова Дарига  Абдугалиевна

Предмет казахский язык

Класс  9

Дата

Тема

Мені? отбасымнан ал?ан т?рбием




 

Это урок № 1

Из  1

уроков по этой теме  1

Цель обучения : 

обобщить понятие воспитания в семье

Ожидаемые результаты

1 знать что воспитание в семье не у всех одинакова, научиться применять их в жизненых ситуациях,

 2 уметь прокоментировать свои мнения, развивает у учащихся монологическую и диалогическую речь. обобщить и оценить свою работу, работу друг друга

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по казахскому языку в 9 классе "Мені? отбасымнан ал?ан т?рбием" »

План урока

учителя Ауляисова Дарига Абдугалиевна


Предмет казахский язык

Класс 9

Дата

Тема

Менің отбасымнан алған тәрбием


Это урок № 1


Из 1


уроков по этой теме 1


Цель обучения :

обобщить понятие воспитания в семье

Ожидаемые результаты

1 знать что воспитание в семье не у всех одинакова, научиться применять их в жизненых ситуациях,

2 уметь прокоментировать свои мнения, развивает у учащихся монологическую и диалогическую речь. обобщить и оценить свою работу, работу друг друга


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Психолог. настрой

5

Пожелание друзьям улыбки благоприятного дня . - Ребята, сегодня мы начинаем уроки по-новому. Для этого нам надо делиться на группы. Чтобы на уроке была благоприятная и дружелюбная обстановка, мы должны помнить свои пожелания.


Приветствие. Рапорт дежурного. Рассказ о погоде.


Поделились на 4 группы «Такси»


Усваивают правила работы в группах.




2

Показ видеоролика

Определит тему урока, а затем сами ставят цели и задачи.

индивидуальная работа.



ИКТ

Актуализация мыслительной деятельности

5

Задает вопросы с целью систематизировать знания учащихся по теме.



Обсуждают в группе, отвечают по очереди.



индивидуальная

Жетоны , листы оценивания









Формирование новых понятии способы действия

Применение новых знании

Физминутка

Контроль за знания

Подведение итогов

Домашнее задание.


Итог урока и рефлексия.

5

7

1. Предлагает составить текст в логическом порядке

(Слайд №1)




2 Предлагает обсудить вопросы к тексту, составить диалог.


Ребята, совместно читая абзацы текста расставляют их в правильном порядке, читают данный текст вслух по цепочке.

Результаты лидер группы вносит в лист оценивания. Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них, прорабатывая лексику.

групповая и индивидуальная работа.

работа в парах.


Взаимооценивание

самооценивание




5







2



5





3





3





2


Предлагает выполнить задания «Правильно/неправильно».

(Слайд №2), (индивидуальная работа, взаимопроверка при помощи смайликов).








Предлагает создать постер на тему «Моя семья».




Все хорошо поработали……






Разноуревневое задание

1Перевод текста

2 составить вопросы

3 выучить слова


Проводит рефлексию: «Кувшин цветов»


Учащиеся выполняют задание, затем обмениваются листами друг с другом, осуществляя взаимопроверку, прикрепляют соответствующий смайлик к листу. Результаты заносятся в лист оценивания.








Учащиеся совместно работают над постером, закончив работу, выбирают спикера, который защищает работу. Оценивание производится при помощи стикеров.




Записывают домашнее задание.




Лидер группы выставляет и комментирует оценки за урок.

Каждый ученик проделывает то же, озвучивая это.


















групповая работа.











Взаимооценка

























Суммативное оценивание

листы оценивания. Смайлик












стикер

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Аулиясова Дарига Абдугалиевна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211306


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства